Ирина Победиская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого формата по слоговой схеме». Задачи: Обучающая задача: Закрепить понятия: гласный звук, дифференциация звуков ( А, ( У.... |
Цель:познакомить детей с буквой и звуком "Д". Задачи:1-учить запоминать буквы "А, Б, В, Г" 2-слышать звук"д", выделять его из слова дятел, определить гласный звук или согласный 3-беседа о зимующих птицах 4-заучить стихотворение со звуком "д" 5-составить описательные... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему « В гости к Незнайке» Ворохаева Наталья Ивановна Программные задачи • Продолжать учить детей дифференцировать понятие «буква» «звук». • Закрепить знания детей о различии... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие № 2 Тема: «Гласный звук ( У, буква У, у. Место звука в словах. Определение количества слогов в словах». Задачи: Обучающая задача: Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивающая задача: Развивать фонематический слух детей,... |
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Знакомство с буквой Л Цель: • познакомить детей с буквой Л и тем, что она обозначает звонкие звуки; •... |
Конспекты занятий по обучению грамоте. Занятие № 1 Тема: «Гласный звук А , буква А, а. Определение места звука в словах. Деление слов на слоги. Условное обозначение слога». Задачи: Обучающая задача: Учить различать звуки различного происхождения, ввести и... |
Тема: «Звук ( О) и буква О». Цель: Обобщить представления детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Обучающая задача: Выделение заданного гласного звука в начале и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из трех звуков;... |
Звуки( Д) и ( Дь) Пр задачи: Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Развитие фонематического слуха и восприятия. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из... |
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос. 1. Структурный анализ. Педагог наметил программное содержание, которое было реализовано в ходе НОД. В НОД три основные части, неразрывно связанные общим содержанием... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07
Конспект НОД с элементами техники синквейн «Моя семья»
22 ноября 2024 в 10:03
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 09:58
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
22 ноября 2024 в 09:49