Светлана Чубова
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ интегрированной НОД в средней группе
«Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос.
1. Структурный анализ.
Педагог наметил программное содержание, которое было реализовано в ходе НОД. В НОД три основные части, неразрывно связанные общим содержанием, а именно: начало, ход занятия (процесс) и окончание, где одновременно решается несколько задач (систематизация знаний, умений и развитие творческих способностей).
Публикация «Анализ интегрированной НОД в средней группе „Создадим хорошую жизнь букве „К“ для полета в космос» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Средняя группа
- Темочки
По содержанию НОД объединяет несколько областей (познание, коммуникация, художественное творчество (аппликация, конструирование).
Педагог предусмотрел интеграцию знаний таким образом, что они дополняли, обогащали друг друга при решении дидактических задач.
Все этапы взаимосвязаны между собой одной темой, на решение поставленных задач и выхода на конечный результат.
В начале непосредственной организации детей : создал мотивацию загадкой, вызвав интерес к дальнейшей деятельности, создала соответствующий эмоциональный настрой, использовав беседу, просмотр презентации.
В Ходе НОД – прослеживается самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, заключающаяся в усвоении знаний и умений, которые определенны задачей. На данном этапе приемы обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка. Педагог дает возможность каждому воспитаннику подумать, попытаться самостоятельно найти правильное решение (соответствующую картинку). Педагог стремился к тому, чтобы у каждого ребенка получился результат, свидетельствующий о его продвижении, показывающий, чему он научился.
Окончание НОД посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей (рефлексии).
Целесообразно запланировано время на каждый этап НОД.
2. Психологический анализ.
Педагог четко ставит цель, ясно и доступно излагает материал, соблюдая логическую последовательность в изложении материала обладая четкой дикцией и нормальным темпом, в течении всей НОД поддерживает интерес у детей, проявляет доброжелательность и такт по отношению к детям, выражая заинтересованность в успехе.
В НОД дети с большим желанием и вниманием занимаются, активны и не чувствуют утомляемости, речь яркая и эмоциональная, отвечают полными предложениями на вопросы.
3. Аспективный анализ по теме «Психологический комфорт в общении воспитателя с детьми в НОД».
В общении дети испытывают психологический комфорт, потому что педагог активен, заинтересован, стремится постоянно быть в общении с детьми.
Учитывает индивидуальность детей в общении, поощряет их инициативу, организуя продуктивное общение с детьми на основе совместной деятельности.