Приложение МААМ

Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос

Светлана Чубова
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ интегрированной НОД в средней группе

«Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос.

1. Структурный анализ.

Педагог наметил программное содержание, которое было реализовано в ходе НОД. В НОД три основные части, неразрывно связанные общим содержанием, а именно: начало, ход занятия (процесс) и окончание, где одновременно решается несколько задач (систематизация знаний, умений и развитие творческих способностей).

Публикация «Анализ интегрированной НОД в средней группе „Создадим хорошую жизнь букве „К“ для полета в космос» размещена в разделах

По содержанию НОД объединяет несколько областей (познание, коммуникация, художественное творчество (аппликация, конструирование).

Педагог предусмотрел интеграцию знаний таким образом, что они дополняли, обогащали друг друга при решении дидактических задач.

Все этапы взаимосвязаны между собой одной темой, на решение поставленных задач и выхода на конечный результат.

В начале непосредственной организации детей : создал мотивацию загадкой, вызвав интерес к дальнейшей деятельности, создала соответствующий эмоциональный настрой, использовав беседу, просмотр презентации.

В Ходе НОД – прослеживается самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, заключающаяся в усвоении знаний и умений, которые определенны задачей. На данном этапе приемы обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка. Педагог дает возможность каждому воспитаннику подумать, попытаться самостоятельно найти правильное решение (соответствующую картинку). Педагог стремился к тому, чтобы у каждого ребенка получился результат, свидетельствующий о его продвижении, показывающий, чему он научился.

Окончание НОД посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей (рефлексии).

Целесообразно запланировано время на каждый этап НОД.

2. Психологический анализ.

Педагог четко ставит цель, ясно и доступно излагает материал, соблюдая логическую последовательность в изложении материала обладая четкой дикцией и нормальным темпом, в течении всей НОД поддерживает интерес у детей, проявляет доброжелательность и такт по отношению к детям, выражая заинтересованность в успехе.

В НОД дети с большим желанием и вниманием занимаются, активны и не чувствуют утомляемости, речь яркая и эмоциональная, отвечают полными предложениями на вопросы.

3. Аспективный анализ по теме «Психологический комфорт в общении воспитателя с детьми в НОД».

В общении дети испытывают психологический комфорт, потому что педагог активен, заинтересован, стремится постоянно быть в общении с детьми.

Учитывает индивидуальность детей в общении, поощряет их инициативу, организуя продуктивное общение с детьми на основе совместной деятельности.

Публикации по теме:

Анализ осеннего утренника в средней группе с точки зрения реализации ФГОС На празднике были воспитанники средней группы в полном составе, 19 детей. Воспитатели психологически подготовили ребят, т. е. было создано.

«Мы — победители!» Фотоотчет о городской спартакиаде, посвященной 55-летию первого полета Ю. А. Гагарина в космос«Мы — победители!» Фотоотчет о городской спартакиаде, посвященной 55-летию первого полета Ю. А. Гагарина в космос Дорогие Маамовцы! Хочу поделиться с Вами радостью! В апреле месяце в нашем городе прошла Спартакиада, посвященная 55-летию первого полета.

Анализ открытого занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Анализ проведенных мероприятий по реализации творческого проекта «Создадим мультфильм мы сами» Две недели мы (дети и взрослые) работали над реализацией проекта «Создадим мультфильм мы сами». Подготовительный этап проекта был направлен.

Анализ воспитательной работы в средней группе На начало года в группе было 20 человек. К концу года - 24. Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании общеобразовательной.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полёт в космос»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полёт в космос» Цель: -сформировать у детей понятия «космос»; -познакомить детей с профессией космонавта; -дать представления о том, что в космос летают.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» на тему: «Создадим эмблему группы» Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» на тему: «Создадим эмблему группы» Программное содержание: Формировать элементарное представление.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в космос» Программное содержание: - Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. - Совершенствовать.

НОД по экологическому воспитанию детей в средней группе «Жизнь диких зверей весной» "Жизнь диких зверей весной" (экология ср. гр.). Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных. Задачи: 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 19:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чубова (УИ 18614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД