Лариса Фёдорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в слогах, словосочетаниях и предложениях; совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук;... |
Звуковая культура речи: звуки л, ль Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л ( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звукамил, ль . Ход занятия: «Мой Язычок научился петь новую... |
На мой взгляд, лэпбук – это современная эффективная технология обучения, отличный помощник в работе учителя – логопеда. Путь исправления звукопроизношения трудный и... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Ознакомление с буквой Лл и звуками [л] и [л, ]. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза.... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах и словах; - закрепить умение подбирать слова-антонимы прилагательных;... |
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по звукопроизношению Дифференциация звуков Л, ЛЬ Составила и провела Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Воробьева Светлана Юрьевна Москва. 2016 год Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,... |
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей... |
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Автор: Разина И. В. Дата проведения: 07. 12. 16. Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР Тема: Звук Л. Образовательные области: Приоритетная - речевое развитие,... |
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; --... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра «Бубенчики»
30 января 2025 в 17:22
Интерпретация сказки Гуси-лебеди для дошкольников
30 января 2025 в 17:19
Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной...
30 января 2025 в 17:16
«Волшебник-недоучка и Королева Знаний». Сценарий выпускного...
30 января 2025 в 17:07
Фотоотчёт о проведении мероприятия в подготовительной...
30 января 2025 в 16:58