Надежда Синицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспекты занятий по обучению грамоте. Занятие № 1 Тема: «Гласный звук А , буква А, а. Определение места звука в словах. Деление слов на слоги. Условное обозначение слога». Задачи: Обучающая задача: Учить различать звуки различного происхождения, ввести и... |
Цель:познакомить детей с буквой и звуком "Д". Задачи:1-учить запоминать буквы "А, Б, В, Г" 2-слышать звук"д", выделять его из слова дятел, определить гласный звук или согласный 3-беседа о зимующих птицах 4-заучить стихотворение со звуком "д" 5-составить описательные... |
Занятие № 2 Тема: «Гласный звук ( У, буква У, у. Место звука в словах. Определение количества слогов в словах». Задачи: Обучающая задача: Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивающая задача: Развивать фонематический слух детей,... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цели: • Создавать условия для закрепления навыка четкого произношения звуков: [б], [б’], их дифференциации на слух и в произношении. • Создавать условия для развития умения проводить звуко-слоговой анализ слов, обозначать звуки фишками, давать им качественную... |
Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого формата по слоговой схеме». Задачи: Обучающая задача: Закрепить понятия: гласный звук, дифференциация звуков ( А, ( У.... |
Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте на тему : «Транспорт» ( по Е. В. Колесниковой) Подготовительная группа Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 40 Некрасова О. С. г. Калининград 2017 г. Программное содержание: -... |
Тема: «Звук ( О) и буква О». Цель: Обобщить представления детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Обучающая задача: Выделение заданного гласного звука в начале и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из трех звуков;... |
«Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос». Задачи. 1. Способствовать знакомству с буквой «К» и звуком «К». 2. Содействовать развитию фонематического слуха: упражнять в различении на слух и произношению слов начинающихся на первый звук «К». 3.... |
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между... |
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос. 1. Структурный анализ. Педагог наметил программное содержание, которое было реализовано в ходе НОД. В НОД три основные части, неразрывно связанные общим содержанием... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий 8 марта «Как я мамочку люблю!»
25 января 2025 в 21:46
Камешки Марблс, как средство развития мелкой моторики рук и...
25 января 2025 в 21:46
«Сложи квадрат» по методике Б. Никитина
25 января 2025 в 21:44
Игровое занятие по ФЭМП в средней группе «Гаражи»
25 января 2025 в 21:43
«Злюня и Подарок маме» в средней группе
25 января 2025 в 21:40