Лучший педагог года

Анна Сафонова. Блог

Автор блога: Анна Сафонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет
Сценарий новогоднего праздника в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Новый путь в Новый год или что делать, если Дед Мороз не приходит на елку. Автор: учитель-дефектолог Чумаева Амина Гузаировна ЗАТО Первомайский Цель: создание праздничного,...

Развитие речедвигательных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности
Воспитание детей с проблемами развития на сегодняшний день — актуальная общечеловеческая проблема. Состояние психофизического развития ребенка — важный фактор интеграции...

Мастер-класс «Психокоррекционная работа с родителями детей с ОВЗ»
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) часто не могут самостоятельно найти верный подход к ребенку и нуждаются в психолого-педагогической поддержке. Задача педагога-психолога — помочь педагогам разобраться в формах материнского поведения и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
-Формирование речевого дыхания предполагает, и выработку воздушной струи. -Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков. -Работа по воспитанию воздушной струи начинается на подготовительном этапе формирования...

Конспект занятия по математике в группе детей с ЗПР 1-го года обучения «В гости к Маше и Мише»
Занятие по математике в группе детей с ЗПР I год обучения Тема: «В гости к Маше и Мише» Воспитатель Казакова А. А. Программные задачи:  Формировать у детей образное восприятие. Учить запоминать и называть плоскостные формы: круг, квадрат,...

Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР
Цели: · продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева; · учить детей вырезать ножницами ножку из прямоугольника и шляпку из квадрата. · развивать устную речь...

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи
К основным речевым органам относятся  нижняя челюсть  мягкое нёбо  губы  щеки  язык Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного...

Развитие двигательной активности у детей с нарушением речи
Исследования ученых разных стран показали, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и в речевом развитии нарушений нет, развитие речи...

Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающем процессе воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха
Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок детей, выявление резервных возможностей их развития в рамках возможностей детского сада –...

Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД»
Проект "Эта опасная дорога" Пояснительная записка. С каждым годом на наших автодорогах появляется все больше и больше автомобилей. Чтобы не попасть в беду на дороге, и...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД