Папки-передвижки

Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет

Амина Чумаева
Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий новогоднего праздника в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Новый путь в Новый год

или что делать, если Дед Мороз не приходит на елку.

Автор: учитель-дефектолог Чумаева Амина Гузаировна

ЗАТО Первомайский

Цель: создание праздничного, предновогоднего настроения у детей и родителей.

Задачи:

Публикация «Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет» размещена в разделах

• Познакомить детей с традициями встречи Нового года в России

• Развивать умение решать проблемные ситуации по ходу представления.

• Активизировать деятельность детей и родителей в совместной игровой деятельности.

Действующие лица:

Дед Мороз,

Снегурочка,

двое из ларца Сеня и Веня,

Ведущий,

Чертёнок с пушистым хвостом.

Дети

Куколки-девочки

Оловянные солдатики-мальчики

Дед Мороз: И не уговаривайте, я отказываюсь выполнять обязанности сказочного Деда - каждый год одно и то же. (садится на новогодний трон в стороне от ёлки)

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, ваша работа очень почётна. Без вас на новогоднем празднике никак не обойтись.

Дед Мороз: Придумайте что-нибудь.

ВЕДУЩАЯ: (недоумённо) А что я могу придумать? (пожимает плечами) Видите, сколько народу собралось (показывает на сидящих за столиками) и все ждут веселья.

Дед Мороз:Вот и веселитесь, а я поищу другую работу,

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, разве вы другой профессии обучены?

Дед Мороз: Нет. Я, сколько себя помню, только новогодние развлечения затеваю.

ВЕДУЩАЯ: (воодушевлённо) И у вас это прекрасно получается, значит, вы на своём месте.

Дед Мороз: Быть может я ещё на что способен, дайте попробовать.

ВЕДУЩАЯ: Пробуйте, пожалуйста. А как же Новый год?

Дед Мороз: Пусть приходит без меня.

ВЕДУЩАЯ: (растерянно) Без вас?

Дед Мороз:Человек, можно сказать, новую жизнь начать хочет, а вы ему мешаете.

ВЕДУЩАЯ: Извините, Я поняла, новая жизнь, как–нибудь без вас. А как же дети они же вас ждали, стихи и песни учили, подарков ждали? Они же верили в чудо. Обманывать детские ожидания нельзя.

Дед Мороз: : Ну вот всё что могу. Вот вам в помощь волшебный ларец. Ухожу я новый путь искать. (уходит из зала в одну дверь)

ВЕДУЩАЯ: Наверное это конец. (уходит из зала в другую дверь за детьми. Дети за дверями слышали диалог ведущей и Деда Мороза)

Выход ведущего и детей под музыку.

Встают вокруг елки. Дети поют песню с движениями «Раз два три сколько мальчиков хороших посмотри»

После песни дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте, гости. Здравствуйте дети,

Все сияет в лунном свете.

Это зимушка зима

Снова в гости к нам пришла.

Что зима нам принесла?

Дети отвечают:

• Много снега, много льда,

• Много маленьких снежинок,

• Много тонких, звонких льдинок,

• Много санок и коньков,

и на ёлке огоньков.

• Много масок и хлопушек,

и под ёлкою игрушек!

ВЕДУЩАЯ:

Всё верно, ребята,

Но вот в чем беда:

Сказал Дед Мороз,

Не придет к нам сюда.

Он видно устал всё нас развлекать,

И новую жизнь решил он начать.

Оставил ларец и ушёл в никуда,

Что делать не знаю…

Беда, так беда?

ВЕДУЩАЯ: спрашивает решения проблемы у детей.

Дети предлагают свои варианты.

Громко позвать Дед Мороза. Спеть Песню. Позвать Снегурочку. Постучать по ларцу. (Под «волшебную» музыку крышка ларца открывается и из него выпрыгивают 2 разудалых молодца

СЕНЯ и ВЕНЯ: Мы двое из ларца одинаковых с лица (радостно) Чего изволите?

Мы работы не боимся

Хоть на что-нибудь сгодимся

Работа идет у нас на Ура!

СЕНЯ: Скажи правда, Веня!

ВЕНЯ: Скажи правда, Сеня!

Ага!

Но больше трёх раз просить нас нельзя.

Ага!

ВЕДУЩАЯ: Ребята я думаю это что нам нужно.

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага!

А можно мы с ребятами посоветуемся?

О чем мы их попросим. Давайте договоримся. Пусть Сеня и Веня приведут нам Снегурочку

Приведите нам Снегурочку.

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага!

Начинают искать среди родителей.

ВЕНЯ: Сень, нашел?

СЕНЯ Ага!

СЕНЯ Вень нашел!

ВЕНЯ: Ага!

Выводят в зал. Во! Сразу две.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам Сеня и Веня. Только Снегурочка не такая.

СЕНЯ и ВЕНЯ: А какая?

ВЕДУЩАЯ: Ребята сейчас вам расскажут.

Дети: объясняют, какая бывает Снегурочка. Поняли?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага?

СЕНЯ и ВЕНЯ: (Ищут среди детей. Приносят маленькую девочку.) Вот!

Девочки-куколки: танцуют «Танец куклы.»

ВЕДУЩАЯ: Вы что-то опять не так поняли. Это же просто девочки-куколки. Понятно?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага.

ВЕДУЩАЯ: Вы что совсем ничего про Новый год не знаете?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага.

ВЕДУЩАЯ: Ребята придется нам рассказать про праздник. А как это лучше сделать?

Дети: предлагают рассказать стихи, спеть песню.

ВЕДУЩАЯ: хорошо мы так и сделаем.

***

Мороз.

Если елочки в домах

В ярких бусах и огнях,

Если водим хоровод,

Что встречаем?

Новый год.

***

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам пришла

Сама Зиммушка-зима.

***

Если дым столбом стоит,

Под ногами снег скрипит,

Если мерзнут щеки, нос,

Что на улице? Мороз.

***

Если елочки в домах

В ярких бусах и огнях,

Если водим хоровод,

Что встречаем? Новый год.

***

«Зимушка- зима»

Шире круг, шире круг!

Здравствуй, наш зелёный друг!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три –

Светом радости гори!

Нам праздник весёлый

Зима принесла,

Зелёная ёлка к нам

В гости пришла.

Сегодня на ёлке

Блестящий наряд,

Огни золотые,

Как звёзды горят.

Дети исполняют для Сени и Вени песню с движениями

«Белые, белые в декабре, в декабре»

Выходит Снегурочка

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья.

Рада всех вас видеть я.

Пурга такая разыгралась,

Что я немного задержалась.

Нужно было к празднику новый сшить наряд.

Шубку мне украсил зимний снегопад.

Варежки и шапочку вязала я сама.

А узоры вышила Матушка Зима.

Ребята, а почему у вас на ёлочке огоньки не горят.

Неужели Дед Мороз ещё не приходил?

ВЕДУЩАЯ:

Дед Мороз сказал, что хочет

Что-то в жизни поменять.

В этот год не будет с нами

Вместе петь и танцевать.

Помощь будет из ларца

В нём два резвых молодца

Что прикажешь будет в срок,

Только, есть ли в этом толк?

Снегурочка: стучит по крышке ларца

СЕНЯ и ВЕНЯ:

Мы двое из ларца одинаковых с лица (радостно) Чего изволите?

Мы работы не боимся

Хоть на что-нибудь сгодимся

Работа идет у нас на Ура!

СЕНЯ: Скажи правда, Веня!

ВЕНЯ: Скажи правда, Сеня!

Вместе: Ага! Но больше двух раз просить нас нельзя. Ага!

Снегурочка.

Приказываю Вам зажечь праздничную елочку!

СЕНЯ и ВЕНЯ: Пробегают вокруг елки и приносят большую спичечную коробку и спичку (или дрова) Начинают поджигать елку.

ВЕДУЩАЯ: Что вы! Что вы! надо зажечь, а не сжечь.

Ребята объясните им, а то у нас и ёлки не останется.

Дети объясняют: чтобы фонарики зажглись.

ВЕДУЩАЯ: Теперь понятно?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага!

Пробегают вокруг елки и приносят большие пожарные фонари и светят на ёлку.

ВЕДУЩАЯ: Вот видишь, Снегурочка, я же говорила, что от них проку мало.

СЕНЯ и ВЕНЯ: Но мы же старались! Ага!

Снегурочка: Я же внучка Дед Мороза и у меня есть волшебной силы немного. Ёлочке заветные я слова скажу Огоньки цветные может и зажгу.

"Чудо чудное, свершись! Огнями, Ёлочка, зажгись!" ёлочка не загорается повторяют 3 раза вместе с детьми и родителями. На Ёлочке появляются волшебные огоньки.

ВЕДУЩАЯ: Поблагодарим нашу елочку и споём ей песню

«В лесу родилась ёлочка»

Игра «Ёлочки-пенёчки»

ВЕДУЩАЯ: Ребята А сколько желаний у нас осталось. Два?

Дети Одно.

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага. Одно.

ВЕДУЩАЯ: Ребята Что же мы загадаем? Чтобы Дед Мороз пришел или подарки новогодние! Если дети выбирают, чтобы пришел Дед Мороз, то пробуем позвать Дед Мороза, а он не приходит. Если Подарки стучим по ларцу.

ВЕДУЩАЯ: Сеня, Веня идите сюда! Вот наше последнее желание.

Хотим чтобы вы принесли мешок с подарками

СЕНЯ и ВЕНЯ: Мы двое из ларца одинаковых с лица (радостно)

Мы работы не боимся

Хоть на что-нибудь сгодимся

Работа идет у нас на Ура!

СЕНЯ: Скажи правда, Веня!

ВЕНЯ: Скажи правда, Сеня! Ага!

Но больше просить ни о чем нас нельзя. Ага!

Приходят с мешком написано подарки

ВЕДУЩАЯ: Сеня, Веня Какие вы молодцы не подвели нас. А где мешок-то нашли?

СЕНЯ и ВЕНЯ: у ворот в детский сад.

Снегурочка: это наверное дедушка Мороз позаботился. Открывает мешок.

Чертё нок с пушистым хвостом:

Чуфыр! Муфыр! Пуфыр! Мяу!

Теперь вашему веселью не бывать!

Раз забыли пригласить!

Стану вам теперь вредить!

Гаснет свет.

Ведущая: Да кто Вы такой, чтобы здесь хозяйничать?

Чертё нок с пушистым хвостом: Не узнали? Не беда!

Я - Чертёнок с пушистым хвостом! Слышал, что ваши ребятишки подарочки любят. Я для них свои приготовил! Это мыши. Они все ваши подарочки за минуту съедят. Проходит и дарит каждому ребенку мышку.

Дед Мороз:

Так, так, так! Кто это тут у ёлки озорничает?

Детям Новый год встречать мешает!

Чертё нок с пушистым хвостом: Здравствуй Дедушка Мороз! Я тут мимо проходил. Детям мышек подарил.

ВЕДУЩАЯ: Чтобы они все наши подарки съели.

Дед Мороз: Мышки это ловко. Но у меня есть мышеловка.

Игра: «Мышеловка» взрослые- родители и герои встают парами, а дети бегают через мышеловки. Если попались отдают свою мышку и встают в мышеловку.

Дед Мороз: Вот мы мышей всех изловили, а черта в мешок не посадили.

Кто же его поймает? Может СЕНЯ и ВЕНЯ?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Мы двое из ларца одинаковых с лица (радостно)

Мы работы не боимся

Хоть на что-нибудь сгодимся

Работа идет у нас на Ура!

Скажи правда, Веня!

Скажи правда, Сеня! Ага!

Но больше просить ни о чем нас нельзя. Ага! Уходят.

Мешок стоит у ёлки.

Дед Мороз: Где же мои верные помощники –солдатики.

Солдатики-танцуют «Марш оловянных солдатиков.»

В конце танца выглядывает из-за елки чертенок. «Я не чертенок. Я котенок с пушистым хвостом. Не хочу озорничать, хочу Новый год встречать.»

Снегурочка: Дедушка Мороз прости его. Видишь какой он молодой глупенький.

Дед Мороз: Да и я чуть самую большую глупость не сделал. Решил не приходить на праздник. Искал новый путь в Новом году.

Ведущая Чем же ты, Дедушка Мороз, занимался?

Дед Мороз:

Строить пробовал дома.

Изо льда все изо льда.

Охранял ночной покой,

Говорил прохожим: «Стой»

А они вдруг столбенели,

Столбенели, леденели.

Пробовал я хлеб испечь.

Слишком жаркой была печь.

Новой жизни я искал,

Но без вас я заскучал

Совершил ошибку я.

Мне без вас никак нельзя.

Ведущая: Дед Мороз, а мы то, как рады тебя видеть в нашем зале.

Дед Мороз: Так давайте веселиться. Песни петь, стихи читать, Можно в вихре закружится или танец станцевать. Танец с Дедом Морозом «Мы повесим шарики, шарик, шарики, а потом фонарики, набросаем мишуру…»

Игра: «Заморожу»

Дети читают стихи Деду Морозу по желанию

Дед Мороз: до свиданья ребята. Ждут меня дети в соседнем саду.

Снегурочка: Правильно, дедушка, поиграли, повеселились, пора и уходить.

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, как до свиданья? Мы вас так долго ждали! Неужели вы вот так и уйдёте. Нам с ребятами хотелось так много рассказать вам о нашей жизни и вас расспросить о многом. Как вы успеваете за одну ночь всем подарки подарить и что это за волшебная ниточка? (Обращает внимание на ниточку ведущую из зала)

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ведь мы с тобой и правда кое-что забыли сделать. Шепчет Морозу на ухо.

Дед Мороз: Как же это я забыл, что подарки не дарил? А это волшебная ниточка приведет нас к подаркам.

Снегурочка: Ребята вставайте цепочкой за Дедом Морозом и держитесь за ниточку. (дети выходят из зала вслед за Дедом Морозом и приходят в зал через другую дверь. Идут по ниточке к мешку с подарками. Ниточка привязана к мешку. Мешок стоит перед ёлкой

Дед Мороз: Вот мы и нашли мешок с подарками. Теперь садитесь на свои места, а мы с Снегурочкой будем приглашать вас. (Дарят подарки)

Дед Мороз и Снегурочка:

Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдёт.

И всё хорошее, о чём мечтаете

Пусть обязательно придёт!

С Новым Годом!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленностиФотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности Фотоотчет с проекта по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему «Правила дорожные, правила надёжные».

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники». Разработала: учитель-дефектолог Блинова.

Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки. Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями, Если Дедушка Мороз веселится.

Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Интеллектуальная игр.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «12 месяцев» «12 месяцев» Цель: создать праздничное настроение. Задачи: - Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки; - Развивать умение.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «В гостях у осенней сказки». Сценарий осеннего праздника для подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Действующие лица: Ведущая 1 Ведущая 2 взрослые.

Сценарий праздника для детей группы компенсирующей направленности «Моя мама лучшая на свете» Сценарий праздника ко Дню матери «Моя мама лучшая на свете» (праздник для детей группы компенсирующей направленности) Цель: воспитывать.

Сценарий развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности с ОНР «Как дети Лесной Фее помогали» Программное содержание: • закреплять умение детей различать и узнавать деревья по внешним признакам, плодам и листьям; • закреплять знания.

Сценарий мероприятия в старше-подготовительной группе компенсирующей направленности «При солнышке тепло, при матери добро» "При солнышке тепло, при матери добро" Перова Елена Анатольевна ГБДОУ № 75 Приморского района г. Санкт - Петербурга Цель: 1. Воспитывать.

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет
Опубликовано: 30 января 2017 в 12:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Амина Чумаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД