Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающем процессе воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха (7 фото)
Ольга Шестакова Тарасова
Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающем процессе воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы
Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок детей, выявление резервных возможностей их развития в рамках возможностей детского сада – все это решается на занятиях педагога-психолога с использованием пескотерапии. Для более плодотворной работы с детьми мы, специалисты коррекционно-развивающего процесса – учитель-дефектолог и педагог-психолог, используем в работе единое календарно-тематическое планирование занятий по развитию речи. Это позволяет уложится в короткий временной отрезок занятия, дети закрепляют недельный речевой словарь в совершенно иных условиях. При этом, рисуя на песке, дети учатся совершенно иными, чем при рисовании в альбоме, рисовании мелками, красками, приемами: рисование кулаком, тыльной стороной ладони, захват песка щепотью и посыпание им рисунка и многое-многое другое. Интересно отметить и то, что на песке прекрасно получается писать буквы, слова. Это для наших воспитанников с особыми возможностями здоровья крайне важно.
Публикация «Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающем процессе воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха» размещена в разделах
Эти интересные встречи детей и педагога-психолога я лично посещаю не так часто, как хотелось бы. Но тот позитив и положительное настроение, с которым они возвращаются в группу, рассказывают друг другу, мне и воспитателю о теме встречи – все это позволяет отмечать плюсы пескотерапии и благодарить психолога за отличную работу.
Публикации по теме:
Музейная педагогика как средство воспитания, развития и обучения дошкольников
1слайдТема: «Музейная педагогика, как средство воспитания, развития и обучения дошкольников» 2слайд эпиграф «Музей – это смесь искусства.
Внедрение современных технологий воспитания и обучения старших дошкольников с РАС
1. Актуальность Детский аутизм - проблема не новая на сегодняшний день. И в нашей стране, и за рубежом за последние годы появилось много.
Использование игровых технологий в процессе коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ТНР
В настоящее время подавляющее большинство детей, комплектующихся в группы компенсирующей направленности, имеют неврологический статус, отягощённый.
Компьютерная игра как средство воспитания и обучения дошкольников
Ключевые слова: компьютерные технологии,развивающая среда,познавательная активность детей,компьютерная игра,повышение качества дошкольного.
Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта первого этапа обучения «Матрёшки»
Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки».
Проблема коррекции психофизических недостатков школьников с нарушением слуха средствами физического воспитания
Физическое воспитание детей с нарушениями слуха — одно из важных направлений коррекционно-педагогической работы — находится в тесной связи.
Сообщение «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в коррекционно-образовательном процессе»
Сообщение на тему: «Взаимодействие учителя- логопеда с воспитателем в коррекционно-образовательном процессе» Елена Караганова От слаженности.
Консультация «Роль игры в процессе обучения дошкольников»
Игровая деятельность Консультация для воспитателей Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе.
Взаимодействие специалистов ДОУ
Цель: создать условия для успешной коррекции речевых недостатков в режимных моментах или в воспитательно – образовательном процессе, формировать.
Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)
Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных (внешний вид, повадки,особенности поведения).Воспитывать у детей.