Получи документы

арина Иванова. Блог

Автор блога: арина Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Фонетико-фонематический альбом по логопедии звук [л]-[л’]
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,...

Конспект в подготовительной группе по грамоте «В поисках Cмешариков»
Краткое содержание: Дети заходят в группу и обнаруживают красивую корзину в которой лежит письмо от Би-би в котором он просит помочь своим друзьям -Смешарикам. Дети разгадывают разные загадки и постепенно отыскивают всех героев попавших в беду. Занятие заканчивается...

Конспект открытой ООД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Приключения Винни-Пуха и звуков [б]-[б’]»
Конспект открытой ООД по обучению грамоте у детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Познакомить с буквой, закреплять навык послогового чтения. 2. Развивать фонематический слух, навык звукового анализа, внимание, память. 3. Воспитывать усидчивость,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Представление опыта работы «Мастерская букв» с помощью конструктора «Вязкий пушистый шарик»
Проблема нарушений письменной речи у дошкольников - одна из самых актуальных для дошкольного обучения. Эти нарушения сложны по своей структуре, в их симптоматике могут...

Конспект логопедического занятия по теме «Звук [Ш] в слогах и разных позициях слова» для детей старшей возрастной группы
Цель: автоматизация звука Ш в слогах и в разных позициях слова. Задачи: коррективно-развивающие: • коррегировать произношение; • коррегировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением; • коррегировать и развивать слуховое...

НОД по обучению грамоте: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы»
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [у], [э]. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. •...

Конспект логопедического занятия «Звук [ш]»
Конспект логопедического занятия "Звук Ш" [/b] Цель: научить правильно произносить звук Ш. Коррекционно-развивающие задачи: * учить ребёнка определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес». Программное содержание. Развивать мыслительную деятельность при отгадывании загадок и уметь выделять заданный звук в словах и определять его место в словах....

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] и обучению грамоте «Скоро в школу»
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Р и формированию предпосылок к УУД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Скоро в школу! » Ирина Вихляева Цель занятия: закрепление произношения звука Р в слогах и словах....

Совместная образовательная деятельность педагога с психологом. Занятие по обучению грамоте «Цветок вежливости»
В подготовительной группе Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: 1. Совершенствовать умение образовывать ( по образцу) однокаренные слова, существительные и прилагательные. 2. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД