Дидактическая игра «Моё и общее» (3 фото)
Марина Шарова
Дидактическая игра «Моё и общее»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная дидактическая игра проводится в рамках занятия "Моё, чужое, общее". Рассчитана игра на детей дошкольного возраста. Цель игры: закрепить у детей понятия "Моё" и "Общее". На листе формата А-5 изображено Дерево Познания. Некоторое количество листиков фиксируется на липучках, что позволяет их снимать и крепить заново. На каждом листике, с обратной стороны, есть изображение той или иной вещи. А внизу под деревом – два кармашка, на одном изображен человечек, сюда ребёнок складывает листочки, с изображением тех предметов, которые по его мнению, являются личными и про них можно сказать «Мое». На другом кармашке изображены сразу несколько человечков, целая группа: сюда надо складывать листочки с изображением предметов, про которые мы можем сказать, что они «Общие». Таким образом, ребёнок закрепляет полученные ранее теоретические знания в игровой форме.
Темочки:
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Ам-ням»
Цель: создание потребности подражать слову взрослого. Задачи: 1. Создавать эмоционально-положительный настрой, активизацию речевой деятельности.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»
Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах»
Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.