МААМ-картинки

ирина СТЕПАНОВА. Блог

Автор блога: ирина СТЕПАНОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Дидактическое пособие «Логозверушки» как метод коррекционной работы в группе для детей с ТНР
Для достижения максимальной эффективности в коррекционном процессе, от учителя-логопеда требуется решение сложных задач поиска эффективных форм и методов работы по...

Сценарий праздника 8 марта «В гости к нам пришла матрешка» (младшая и средняя логопедические группы)
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА "В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА МАТРЕШКА" младшая и средняя логопедическая группа Дети забегают в зал и встают в круг. ВЕДУЩИЙ : Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Дети все ответят нам: ДЕТИ: Это праздник наших мам! ВЕДУЩИЙ :...

Организация пространственной и развивающей среды логопедического кабинета в МБДОУ
При оформлении и подборе оборудования логопедического кабинета необходимо руководствоваться ориентирами Сан Пин и другими нормативными и методическими документами....

Работа логопеда. Логопедия

Развлечение «Рождественские колядки» в логопедической группе
Развлечение «Рождественские колядки» В логопедической группе Составила: Воспитатель Егорова В. А МБДОУ ТР детский сад № 2 2017г Цель: Приобщать детей к истокам русской народной культуры. Задачи: Познакомить детей с одной из форм общения в русских...

Роль логоритмических упражнений и мнемотаблиц в развитии речи дошкольников
Часть I. Детей с нарушениями речи год от года становится все больше. Часто языковая среда оставляет желать лучшего. Чего греха таить, не все родители в речи могут быть примером для подражания. Сленговые слова, а иногда, и не пристойные выражения льются на нас из...

Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет «В школу пора» (Центр «Логос» Психолого-медико-социального сопровождения детей)
Ход мероприятия Дети входят в зал под полонез. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, Любимые игрушки повсюду стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Своих мы сейчас провожаем ребят. А в сторонке сидят родители И с волненьем на вас глядят. Будто...

Совместная работа учителя-логопеда и родителей как важное условие работы с детьми с речевыми недостатками
Тыщенко Лилия Андреевна Учитель-логопед МБДОУ детский сад №12 «Взаимосвязь учителя-логопеда и родителей, как важное условие работы с детьми с речевыми недостатками» Зачaстую педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. Работая...

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов»
Тема:Животные наших лесов. Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей ( названиями диких животных наших лесов и их детенышей, их жилищ. Задачи: - Закреплять и совершенствовать навыки образования имен существительных с помощью суффиксов...

Фонетико-фонематический альбом по логопедии звук [л]-[л’]
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,...

Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД