Получи документы

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов»

Ольга Ермакова
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:Животные наших лесов.

Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей (названиями диких животных наших лесов и их детенышей, их жилищ).

Задачи:

- Закреплять и совершенствовать навыки образования имен существительных с помощью суффиксов -онок-, -енок-, -ат-, -ят-;

- Упражнять в словоизменении существ.

- Упражнять в подборе слов-признаков, слов-действий;

- Закреплять и совершенствовать навыки образования притяжательных  прилагательных;

- Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением, правильно строя фразу;

Публикация «Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе „Животные наших лесов“» размещена в разделах

- Совершенствовать общую (сочетание речи с движением);

- Развивать речевое дыхание (силу и длительность речевого выдоха);

- Совершенствовать зрительно-пространственное восприятие;

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к диким животным

1. Дополни предложения:

Ноги, копыта, рога — у. (лося). Кисточки на ушах — у. (белки, рыси). Иголки на теле — у. (ежа).

2. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» : Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков, слов-действий) :

Медведь (какой) — бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Заяц (какой) —. Лиса (какая) —.

Медведь (что делает) — переваливается, ревет, спит,.

Лиса (что делает). Заяц (что делает).

3. Расскажи, у кого чьи хвосты и кому какой хвост нужен.

Например: «У медведя лисий хвост, а ему нужен медвежий хвост».

4. Развитие мелкой моторики

—Мальчик с пальчик.

Где ты был? (Четыре раза сгибать большой палец левой руки.)

—Долго по лесу бродил!

(Четыре раза сгибать большой палец правой руки.)

Встретил я медведя, волка, Зайку, ежика в иголках.

(Большой палец правой руки поочередно соприкасается

с остальными пальцами.)

Встретил белочку, синичку,

Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил. Всяк меня благодарил.

(Четыре пальца последовательно сгибаются — кланяются)

5. В лесу много (кого).

Зимой в лесу не увидишь (кого)

6. Упражнение «Нелепицы» : Посмотри на картинку. Расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле? (см. Презентацию)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: Закрепить знание детей о диких животных; Формировать умения детей воспринимать на слух образное содержание рассказа "Как зайчонку.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Животные наших лесов (зимовье)» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Социально-коммуникативное.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Животные наших лесов. Ёж» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе. Животные наших лесов. Ёж. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация».

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Животные наших лесов». Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» Конспект занятия по.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Уточнить и систематизировать.

Конспект занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни «Дикие животные. Медведь» Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни на тему: «Дикие животные. Медведь». (Учитель-логопед.

Проект «Дикие животные наших лесов» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Продолжительность проектной деятельности:.

Совместная деятельность учителя — логопеда и воспитателя по развитию коммуникативных навыков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 46» городского округа Самара Совместная.

Викторина «Животные наших лесов» Цель: Закреплять и расширение представления детей о животном мире леса, учить узнавать животных по изображению и словесному описанию. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов»
Опубликовано: 25 января 2017 в 12:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ермакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД