МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет «В школу пора» (Центр «Логос» Психолого-медико-социального сопровождения детей)

Дамира Карташова
Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет «В школу пора» (Центр «Логос» Психолого-медико-социального сопровождения детей)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход мероприятия

Дети входят в зал под полонез.

Ведущий:

Светло и нарядно сейчас в этом зале,

Любимые игрушки повсюду стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Своих мы сейчас провожаем ребят.

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет „В школу пора“ (Центр „Логос“ Психолого-медико-социального сопровождения детей)» размещена в разделах

3-й ребенок: Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

4-й ребенок

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «Ни пуха, ни пера!

Исполняется песня «В школу нам пора».

Ведущий:

До позднего вечера окна горят

Родители в школу готовят ребят

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас.

Сценка с родителями «Первоклассница»

(на столе стоят тарелка, чашка; лежит тетрадка; кукла сидит на стульчике)

- Доченька, скажи мне, ты поела?

-Папочка, тарелка опустела.

-Доченька, ты чаю попила?

-Папочка, две чашки налила.

-А с заданьем на дом всё в порядке?

-Папочка, проверь мои тетрадки.

-Как дела у куколки твоей?

-Папочка не спрашивай о ней!

Я уже не знаю, как с ней быть, не желает есть, не хочет пить.

Спросишь про задание – заплачет, и тетрадки под кровать запрячет

А попросишь прочитать стишок - вытаращит глазки, и молчок.

Ведущий:

Уважаемые родители! С 1 сентября у вас начнё тся новая жизнь: каждый день рано вставать, провожать первоклассника в школу, вечером делать уроки, регулярно посещать родительские собрания. И вот для того, чтобы не забывать помогать своим первоклашкам,

Вам надо сегодня произнести клятву. Готовы? (Да.)

Родители произносят клятву:

* Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

* Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

* За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

* Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Ведущий:

Прощальный бал! Прощальный бал!

Детей и взрослых ты собрал

Он для вас и для нас

Доброй сказкой стал сейчас!

Давайте знакомые книжки откроем

И снова пойдем от страницы к странице

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться!

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Знаю я, стоят за дверью

Наши добрые друзья.

Звонко хлопайте в ладоши!

Первый добрый друг хороший,

Заходи к ребятам в зал,

Чтобы всяк тебя узнал!

Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).

Айболит: Где больные?

Ведущий:

Что вы, что вы!

Дети все у нас здоровы!

Айболит:

Очень рад! Очень рад!

Здравствуйте, мои друзья!

Пришёл поздравить вас и я!

В школу скоро вы пойдёте,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, друзья,

Хорошо учиться.

А среди вас нет ленивых ребят?

- Нет!

Айболит:

5 бутылочек подряд

На столе поставим в ряд.

А в бутылках – молоко

Тот, кто пьёт молоко,

Будет прыгать высоко,

Будет бегать далеко.

В школе это пригодится.

Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко”.

Айболит: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".

Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Ведущий:

Крепко в группе вы дружили,

В Логос наш ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Пронесите навсегда!

(выходят дети, читают стихи)

Ребё нок1:

Как положено друзьям,

Всё мы делим пополам:

Приключенья, огорченья

Пополам, пополам!

Ребё нок2:

Подружки и товарищи

У нас повсюду есть.

Подружек и товарищей

На всей земле не счесть.

Пусть весело и дружно

Ребята все живут

И песенку, и песенку

О дружбе все поют.

Исполняется песня «Настоящий друг».

Айболит: Молодцы! Есть у меня заветное желание, сказочку послушать!

Ведущий: Конечно, Добрый доктор Айболит, твое желание исполнимо.

- Раз, два, три, четыре, пять,

Будем сказку сочинять.

Айболит:

- А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас!

Инсценирование переделанной сказки К. И. Чуковского Муха-Цокотуха.

(Муха-ребёнок, педагоги-осы)

Ведущий:

- Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Исполняется танец Мухи. Затем муха находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает:

Муха:

- Раз, два, три, четыре, пять…

Не могу я сосчитать!

Что же делать?

Как же быть? Айболит

Надо в школу поступить!

Там меня научат,

Если не замучат,

И считать, и читать,

По-английски понимать.

Муха размышляет:

- В школу поступить не просто

Мухам задают вопросы

Педагоги-осы.

А не знаешь ты ответ,

Уходи домой, привет!

Что ж, придётся рисковать,

Надо в школу поступать.

За столом сидят педагоги-осы.

Первая оса:

- Муха, подойди поближе.

Ты не бойся, не обижу.

Очень хочется узнать.

Как умеешь ты считать.

Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто — куда семеро козлят.

Один – в лесок, а другой – за стог,

А третий козлёнок спрятался в бочонок!»

Сколько козлят в избушке сидят?

Муха:

- Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

Вторая оса:

- Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.

Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.

Если можешь, — помоги сосчитать все пироги!

Муха:

- Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

Первая оса:

- Муха, буквы знаешь? Ты уже читаешь?

Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.

Это было в воскресенье, у слона на дне рожденья.

Гости пели, веселились, в хороводе так кружились!

Так кружились, так вертелись, что на части разлетелись,

Раз, два, три, четыре, пять, помоги гостей собрать!

Муха:

Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите

Игра "Составьте слова"

(дети по 5 человека в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)

Первый конверт – слово «Мишка»

Второй конверт - слово «Мышка»

Вторая оса:

Вы не просто буквы знаете -

Из них слова вы составляете,

К взрослым вы не пристаёте,

Сказку сами вы прочтёте.

Ответьте нам, пожалуйста, герои какой сказки были в воскресенье у слона на дне рожденья?

Игра «Пазл» (Дети собирают пазл-герои произволения К. И. Чуковского Муха-Цокотуха. Дают ответ: «К. И. Чуковский. Муха-Цокотуха».)

Вторая оса:

- Всё в порядке, ученица,

Будешь ты у нас учиться!

Муха:

- Нет, не зря я рисковала!

В списки всё-таки попала!

Всё сдала от А до Я,

Ждёт меня гимназия.

Надо всех друзей собрать,

Эту новость рассказать!

Праздник мне устроить надо,

Будут все, конечно, рады!

Ну, а вас, мои друзья,

Приглашу на танец я.

Дети исполняют танец с игрушками. В завершении танца остаётся один ребёнок с мячом в руках.

Ребенок:

- Мячик яркий мой, веселый

Попрощаться ты пришел

Покатись за нами в школу

И забей в ворота гол!

Первая оса:

Предлагаю не скучать, приглашаю поиграть!

Игры с мячом:

Подвижная игра «Лови-бросай»

Ход. Дети стоят в кругу, взрослый — в центре. Он перебрасывает мяч и ловит обратно, говоря: «Лови, бросай, упасть не дай!».

Текст произносит не спеша, чтобы успеть поймать и бросить мяч. Расстояние постепенно увеличивается: от 1 до 2 м и более.

Правила: ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно взрослому двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Подвижная игра «Зевака»

Ход. Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга. У одного из играющих в руках мяч. По команде педагога ребенок начинает перебрасывать мяч, называя по имени того, кому бросает мяч. Мяч необходимо поймать. Кто уронил мяч встает в центр круга и выполняет любое упражнение с мячом.

Правила: мяч перебрасывается через центр круга.

Вторая оса:

Вы, ребята. спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

В школу вам, друзья, пора, наберётесь там ума! А как вы в школу готовы, мы сейчас проверим!

Осы загадывают загадки

- Должен каждый ученик в школу брать с собой (Дневник)

-Кто альбом раскрасит ваш? Ну конечно (Карандаш)

-Чтобы вдруг он не пропал, убери его в (Пенал!

-Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Первая оса: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!

Проводится Конкурс "Кто быстрее соберётся в школу".

(На общем столе раскладываются различные предметы, участникам команд необходимо выбрать только те предметы, которые имеют отношение к школе, учебные предметы необходимо собрать в ранцы-портфели. Дети делятся на 2 равные по количеству команды.)

Ведущий:

Конечно, важно знать науки -

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!

А поможет отдохнуть нам Песенка-чудесенка

Исполняется «Песенка-чудесенка»

Осы

1-ая

- Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

Айболит:

Раскрылись в «Логосе» у вас

Не малые таланты,

И поразить сумели нас

Певцы и музыканты!

2-ая

Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить

Вместе:

До скорой встречи! (Герои прощаются и уходят)

Ведущий:

Наш «Солнечный город» любимый – весёлая планета,

Для вас стал общим домом, где было море света!

Здесь добрые улыбки вас по утрам встречали.

Здесь вы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о вас!

Дети:

- Наш Логос, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе, признаться.

-Мы жили здесь так весело, мы пели и играли,

И даже не заметили, как мы большими стали!

-И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый ЛОГОС наш, и всем сотрудникам твоим.

Дети вручают цветы сотрудникам и возвращаются на свои места.

Поздравление от родителей.

Ведущий:

А сейчас проводим наших выпускников дружными аплодисментами, круг почёта)

Публикации по теме:

Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

Медико-психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми образовательными потребностями Медико-психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми образовательными потребностями Мир, в котором живет современный ребенок существенно.

Организация социального и психолого-педагогического сопровождения детей с ментальной инвалидностью Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда" функционирует в г. Волжский с 1993 года. Именно здесь дети с особенностями.

Программа психолого-педагогического сопровождения детей 6 года жизни Вашему вниманию хотела бы представить программу психолого - педагогического сопровождения своей группы. На современном этапе развития образования.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осень — чудная пора» Сценарий осеннего праздника для детей средней группы (4-5 лет) «Осень - чудная пора» Цель:. Создание атмосферы праздника и радостного настроения.

Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу» Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу» 2016 год. Муз рук: Вот от чего-то, зал притих, в глазах печаль и грусть немного Пусть зал.

Сценарий выпускного праздника «В школу на поезде» ВЫПУСК – «В школу на поезде» Входит 1 вед. 1 вед. : Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами большой праздник – мы выпускаем.

Сценарий выпускного праздника «Золушка идет в школу» ВЫПУСКНОЙ «ЗОЛУШКА ИДЕТ В ШКОЛУ» Заведующ. Всегда в последних числах мая, У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу!» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе. Задачи: - Создание эмоционально положительной.

Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос!» Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос!» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет «В школу пора» (Центр «Логос» Психолого-медико-социального сопровождения детей)
Опубликовано: 26 января 2017 в 19:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет «В школу пора» (Центр «Логос» Психолого-медико-социального сопровождения детей)» (включая файлы) размещена пользователем Дамира Карташова (УИ 816572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД