Дамира Карташова
Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет «В школу пора» (Центр «Логос» Психолого-медико-социального сопровождения детей)
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия
Дети входят в зал под полонез.
Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
Любимые игрушки повсюду стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Своих мы сейчас провожаем ребят.
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет „В школу пора“ (Центр „Логос“ Психолого-медико-социального сопровождения детей)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Психология школьников
- Работа логопеда. Логопедия
- Социальные центры. Материалы для педагогов СРЦН
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
3-й ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
4-й ребенок
День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «Ни пуха, ни пера!
Исполняется песня «В школу нам пора».
Ведущий:
До позднего вечера окна горят
Родители в школу готовят ребят
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас.
Сценка с родителями «Первоклассница»
(на столе стоят тарелка, чашка; лежит тетрадка; кукла сидит на стульчике)
- Доченька, скажи мне, ты поела?
-Папочка, тарелка опустела.
-Доченька, ты чаю попила?
-Папочка, две чашки налила.
-А с заданьем на дом всё в порядке?
-Папочка, проверь мои тетрадки.
-Как дела у куколки твоей?
-Папочка не спрашивай о ней!
Я уже не знаю, как с ней быть, не желает есть, не хочет пить.
Спросишь про задание – заплачет, и тетрадки под кровать запрячет
А попросишь прочитать стишок - вытаращит глазки, и молчок.
Ведущий:
Уважаемые родители! С 1 сентября у вас начнё тся новая жизнь: каждый день рано вставать, провожать первоклассника в школу, вечером делать уроки, регулярно посещать родительские собрания. И вот для того, чтобы не забывать помогать своим первоклашкам,
Вам надо сегодня произнести клятву. Готовы? (Да.)
Родители произносят клятву:
* Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!
* Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!
* За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
* Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!
Ведущий:
Прощальный бал! Прощальный бал!
Детей и взрослых ты собрал
Он для вас и для нас
Доброй сказкой стал сейчас!
Давайте знакомые книжки откроем
И снова пойдем от страницы к странице
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться!
Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Знаю я, стоят за дверью
Наши добрые друзья.
Звонко хлопайте в ладоши!
Первый добрый друг хороший,
Заходи к ребятам в зал,
Чтобы всяк тебя узнал!
Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).
Айболит: Где больные?
Ведущий:
Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Айболит:
Очень рад! Очень рад!
Здравствуйте, мои друзья!
Пришёл поздравить вас и я!
В школу скоро вы пойдёте,
Прошу не лениться.
Я желаю вам, друзья,
Хорошо учиться.
А среди вас нет ленивых ребят?
- Нет!
Айболит:
5 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках – молоко
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.
Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко”.
Айболит: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Ведущий:
Крепко в группе вы дружили,
В Логос наш ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
(выходят дети, читают стихи)
Ребё нок1:
Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам!
Ребё нок2:
Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И песенку, и песенку
О дружбе все поют.
Исполняется песня «Настоящий друг».
Айболит: Молодцы! Есть у меня заветное желание, сказочку послушать!
Ведущий: Конечно, Добрый доктор Айболит, твое желание исполнимо.
- Раз, два, три, четыре, пять,
Будем сказку сочинять.
Айболит:
- А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас!
Инсценирование переделанной сказки К. И. Чуковского Муха-Цокотуха.
(Муха-ребёнок, педагоги-осы)
Ведущий:
- Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.
Исполняется танец Мухи. Затем муха находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает:
Муха:
- Раз, два, три, четыре, пять…
Не могу я сосчитать!
Что же делать?
Как же быть? Айболит
Надо в школу поступить!
Там меня научат,
Если не замучат,
И считать, и читать,
По-английски понимать.
Муха размышляет:
- В школу поступить не просто
Мухам задают вопросы
Педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ,
Уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать,
Надо в школу поступать.
За столом сидят педагоги-осы.
Первая оса:
- Муха, подойди поближе.
Ты не бойся, не обижу.
Очень хочется узнать.
Как умеешь ты считать.
Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто — куда семеро козлят.
Один – в лесок, а другой – за стог,
А третий козлёнок спрятался в бочонок!»
Сколько козлят в избушке сидят?
Муха:
- Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Дети отвечают.
Вторая оса:
- Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.
Если можешь, — помоги сосчитать все пироги!
Муха:
- Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Дети отвечают.
Первая оса:
- Муха, буквы знаешь? Ты уже читаешь?
Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.
Это было в воскресенье, у слона на дне рожденья.
Гости пели, веселились, в хороводе так кружились!
Так кружились, так вертелись, что на части разлетелись,
Раз, два, три, четыре, пять, помоги гостей собрать!
Муха:
Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите
Игра "Составьте слова"
(дети по 5 человека в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт – слово «Мишка»
Второй конверт - слово «Мышка»
Вторая оса:
Вы не просто буквы знаете -
Из них слова вы составляете,
К взрослым вы не пристаёте,
Сказку сами вы прочтёте.
Ответьте нам, пожалуйста, герои какой сказки были в воскресенье у слона на дне рожденья?
Игра «Пазл» (Дети собирают пазл-герои произволения К. И. Чуковского Муха-Цокотуха. Дают ответ: «К. И. Чуковский. Муха-Цокотуха».)
Вторая оса:
- Всё в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!
Муха:
- Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!
Всё сдала от А до Я,
Ждёт меня гимназия.
Надо всех друзей собрать,
Эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо,
Будут все, конечно, рады!
Ну, а вас, мои друзья,
Приглашу на танец я.
Дети исполняют танец с игрушками. В завершении танца остаётся один ребёнок с мячом в руках.
Ребенок:
- Мячик яркий мой, веселый
Попрощаться ты пришел
Покатись за нами в школу
И забей в ворота гол!
Первая оса:
Предлагаю не скучать, приглашаю поиграть!
Игры с мячом:
Подвижная игра «Лови-бросай»
Ход. Дети стоят в кругу, взрослый — в центре. Он перебрасывает мяч и ловит обратно, говоря: «Лови, бросай, упасть не дай!».
Текст произносит не спеша, чтобы успеть поймать и бросить мяч. Расстояние постепенно увеличивается: от 1 до 2 м и более.
Правила: ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно взрослому двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.
Подвижная игра «Зевака»
Ход. Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга. У одного из играющих в руках мяч. По команде педагога ребенок начинает перебрасывать мяч, называя по имени того, кому бросает мяч. Мяч необходимо поймать. Кто уронил мяч встает в центр круга и выполняет любое упражнение с мячом.
Правила: мяч перебрасывается через центр круга.
Вторая оса:
Вы, ребята. спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
В школу вам, друзья, пора, наберётесь там ума! А как вы в школу готовы, мы сейчас проверим!
Осы загадывают загадки
- Должен каждый ученик в школу брать с собой (Дневник)
-Кто альбом раскрасит ваш? Ну конечно (Карандаш)
-Чтобы вдруг он не пропал, убери его в (Пенал!
-Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Первая оса: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!
Проводится Конкурс "Кто быстрее соберётся в школу".
(На общем столе раскладываются различные предметы, участникам команд необходимо выбрать только те предметы, которые имеют отношение к школе, учебные предметы необходимо собрать в ранцы-портфели. Дети делятся на 2 равные по количеству команды.)
Ведущий:
Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
А поможет отдохнуть нам Песенка-чудесенка
Исполняется «Песенка-чудесенка»
Осы
1-ая
- Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.
Айболит:
Раскрылись в «Логосе» у вас
Не малые таланты,
И поразить сумели нас
Певцы и музыканты!
2-ая
Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить
Вместе:
До скорой встречи! (Герои прощаются и уходят)
Ведущий:
Наш «Солнечный город» любимый – весёлая планета,
Для вас стал общим домом, где было море света!
Здесь добрые улыбки вас по утрам встречали.
Здесь вы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о вас!
Дети:
- Наш Логос, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе, признаться.
-Мы жили здесь так весело, мы пели и играли,
И даже не заметили, как мы большими стали!
-И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый ЛОГОС наш, и всем сотрудникам твоим.
Дети вручают цветы сотрудникам и возвращаются на свои места.
Поздравление от родителей.
Ведущий:
А сейчас проводим наших выпускников дружными аплодисментами, круг почёта)