Приложение МААМ

Ольга Дубровских. Блог

Автор блога: Ольга Дубровских
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [ш] в словах»
Цель: формирование звуковой стороны речи. Автоматизация звука Ш в словах. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Ш в словах. Коррекционно – развивающая задача: развивать зрительное...

«Веселое путешествие». Конспект занятия с детьми старшей группы по автоматизации звука [Ш] в словах
НОД для детей старшей группы. Цель -- преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
Ход занятия 1. Организационный момент -Здравствуй, Миша! Сегодня мы с тобой отправимся в гости. А к кому догадайся. Послушай загадку: В Простоквашино их дом, Проживают вчетвером. Кто из них погожим днём Вдруг свалился в водоём? ( Шарик) -ДА, это ШАРИК ИЗ...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Итоговое занятие в подготовительной группе. Звук и буква «Ж» Путешествие в страну Жужжандию
Итоговое занятие в подготовительной группе. Звук и буква “Ж“ Путешествие в страну Жужжандию Конспект открытого занятия логопеда Левиной Л. Д. Январь 2017 года Тема: Звук и буква “Ж” Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука “Ж”. 2. Упражнять детей в...

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать работу по развитию у детей речевого дыхания. Закреплять с детьми характерные признаки весны, обогащать словарный запас...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [с] «На пасеку»
«На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой анализ. 3. Закреплять умения детей составлять рассказ, используя опорные слова. 4. Развивать фонематический слух,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш»
Тема: Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш. Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш. - Учить детей определять место звука в трех позициях. - научить складывать слоги из букв -...

Автоматизация звука [Ш]
Повтори ( прочитай) : У Миши кошка ( кошка чья) Мишина кошка. У Маши катушка ( катушка чья) Машина катушка. У Маши кукушка ( кукушка чья) Машина кукушка. У Яши шишка ( тетушка чья) Яшина шишка. У Ванюши подушка ( подушка чья) Ванюшина подушка. У Танюши пташка (...

НОД по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[З]» Старшая группа
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей....

Конспект НОД по ЗКР в средней группе «Знакомство со звуком [ж]»
Конспект НОД по ЗКР в средней группе «Знакомство со звуком Ж» Программные задачи: Закреплять правильное произношение звука Ж, в словах, фразах; учить детей слышать этот звук, произносить четко и ясно слова и фразы, правильно пользоваться интонацией, говорить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД