Лючия Панчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития... |
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из... |
бразовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей... |
Нарушение речи, ОНР
Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять умение выделять звук «о» в начале слова • Научить выделять звук О в конце слова • Формировать навыки звукового анализа и... |
С каждым годом детей с проблемами в развитии становится все больше. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013 год 207 тысяч детей имели некоторые недостатки в развитии. Практически у всех из них отмечались нарушения речи. [3] В настоящее... |
Автор составитель:Москалу Ксения Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ №131 “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее... |
Давно известно о связи речевой функции с мелкой моторикой. Поскольку центры, отвечающие за речевую функцию и функцию мелкой моторики в головном мозге человека, располагаются достаточно близко друг к другу, можно утверждать, что, развивая мелкую моторику, тем самым... |
Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Всякая задержка или нарушение речи в ходе развития ребенка отражаются на его деятельности. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении... |
Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна... |
Задачи: -учить детей выделять существенные признаки предметов; -познакомить с устройством квартиры, с названием мебели в зависимости от части квартиры; -расширять и закреплять знания детей по данной теме; -закреплять знания детей частей, из которых состоит мебель;... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Двигательная активность — сохранение здоровья детей
5 января 2025 в 23:20
Развитие мышления и речи дошкольников через загадки
5 января 2025 в 23:20
Аутизм: что могут сделать родители, чтобы помочь ребенку
5 января 2025 в 23:03
Фотоотчет о создании в группе мини-музея Хлеба
5 января 2025 в 23:00
Сценарий праздника «Старый Новый год»
5 января 2025 в 22:52