Марина Буркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
КОНСПЕКТ ПО СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ: «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ В ЛАБОРАТОРИИ СОЛИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. Воспитатель: Боровских Ольга Александровна. Цель: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. • Помочь создать игровую... |
Цель: создание условий для формирований у детей представлений о свойствах снега и льда. Задачи: - научить детей устанавливать причинно-следственные связи; -... |
Ход деятельности. Воспитатель собирает детей у макета города, на улицах которого случился затор. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что произошло? Дети: На улицах нашего города образовалась пробка из машин. Воспитатель: Как вы думаете, по какой причине? Дети... |
Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
Ход и методические приемы. Приветствие: В: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. ( Дети здороваются с гостями. - А чтобы гости немного о вас узнали, давайте с вами поиграем с колокольчиками. - Я вас приглашаю к столу с... |
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы "Школа-фокусников" Цель: Уточнить представление детей о профессии "фокусник"; закрепить знания правил поведения при работе с различными веществами; продолжать развивать познавательную... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Цель: развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Программные задачи: • сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить с использованием магнита человеком; • способствовать познавательно-исследовательской деятельности... |
Занятие по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Программные задачи: 1. Развивать умение фиксировать действия превращения на основе употребления пар слов: «Был – будет». Формировать действия «превращения». 2. Формировать представление об... |
Тема: «Что такое воздух? » Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Образовательные задачи: - познакомить детей со свойствами воздуха и способами его обнаружения; - дать элементарные представления о... |
Конспект продуктивно-исследовательской деятельности в старшей группе «Познавательная передача Геннадия Барбоскина №1» Подготовила воспитатель старшей логопедической группы №8 Цепова Н. А. Цель: Систематизировать знания детей о деревьях. Закреплять умение отличать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45