МААМ-картинки

Катя Быкова. Блог

Автор блога: Катя Быкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки [К], [Х]»
Тема: Звуки [К], [Х]. Цель: закрепление навыков различения и произношения звуков К, Х. Задачи: • Закрепить навыки различения и произношения звуков; • Развивать фонематический слух; • Упражнять в употреблении количественных числительных в косвенных падежах с...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К] — [Х]» (подготовительная группа).
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Г. Задачи. Коррекционно-образовательные:  - учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;  - закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;  - закреплять...

Консультация для родителей «Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения в семье с детьми 3-х лет»
Уважаемые родители! В последнее время наблюдается явление, когда речь детей не соответствует их возрасту. И мы взрослые должны помочь своему ребенку и не откладывать на завтра, что все произойдет само собой и случится чудо, что наш малыш сразу заговорит. Малышу нужно...

Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы «Знакомство со звуком [х]»
Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдем в гости. И не просто в гости, а на день рождения. А к кому, вы сейчас узнаете. Загадка: Я устраиваюсь ловко! У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! -Кто это?...

План-конспект НОД «Звуки [Х]-[Х’]» (старшая логопедическая группа)
« Звуки Х-ХЬ » Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: -учить детей характеризовать звуки Х-ХЬ по акустическим и артикуляционным признакам; -развивать...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Звук и буква Х»
Цель – закрепление и автоматизация правильного произношения звука Х в слогах, словах, фразах. Задачи: Воспитательные. Воспитывать у детей самостоятельность и навыки...

НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [г] и [х]»
Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слово на заданный звук. 2. Совершенствовать слуховое внимание, укреплять...

Конспект занятия «Звуки [Х], [Х’]»
Тема: Звуки [Х], [Х']. Буква Х. Цель: закрепление навыка различения и произношения звуков Х, Х'. Задачи: • Закрепить навык различения и правильного произношения звуков Х, Х' в слогах, словах, фразах; • Развивать фонематический слух; • Работать над предложением; •...

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей группе комбинированной направленности «Звук [Х] и буква Х»
Цель: 1. Формирование правильного произношения звука [х] в слогах, словах. 2. Развитие фонематического слуха, умения детей правильно произносить звук [х] в речи. 3. Выделение звука [х] начале, в середине и в конце слова. 4. Формирование умения производить...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Цель: Закрепление знаний о звуках Х-Хь, знакомство с буквой Х. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Ха; -Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД