Папки-передвижки

Татьяна Смирнова. Блог

Автор блога: Татьяна Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Подгрупповое занятие в старшей группе «Звуки [а]-[у] и Буквы А, У»
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А, У. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ...

Конспект занятия «Звук [А] и буква А»
Звук и буква А Цель: 1. Нахождение звука «А» в словах 2. Развитие графических навыков 3. Развитие внимания, памяти 4. Определение высоты голоса 5. Развитие общей и мелкой моторики Оборудование: цветные и простые карандаши, тетрадь, альбом Н. М. Мироновой «Развитие...

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [А] и буква А»
НОД. Звук и буква «А» Цели: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «А»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Овощи»; коррекционно – развивающие: - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; - учить...

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной школе группе на тему «Гласные буквы А, О, У, Ы, Э»
Цель: закрепить навык четкого произношения гласных звуков А, О, У, Ы, Э в словах, предложениях, сравнивание их по артикуляционным и акустическим признакам. Закрепить понятие «гласный звук», дифференцировать понятие «звук-буква». Упражнять детей в делении слов на...

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]»
Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и ему стало скучно сидеть в домике и он вышел погулять( Дети показывают язычок) Видит он лошадка стоит. сел он на лошадку и...

Логопедическое занятие «Звук [А], буква А»
Звук [А], буква А Цель: • закрепить навык четкого произношения звука «А»; • учить выделять звук «А» из ряда гласных; • развивать слуховое вни¬мание; • образовывать множественное число имен существи¬тельных; • познакомить с буквой а. 1. Знакомство со звуками...

Конспект занятия по теме «Звук [А] и Буква А» с применением здоровосберегающей технологии Базарного В. Ф.
Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой А. Учить определять позицию звука в слове. Упражнять Упражнять в интонационном выделении звука в слове. Учить внимательно. слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по...

Конспект НОД «Закрепление гласных звуков [а], [о], [и], [у], [э], [ы]»
Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи приоритетной области: « Речевое развитие» - развивать фонематический слух, зрительное восприятие, речь; - закреплять знания детей о гласных звуках; - закреплять умения детей...

«Путешествие в Страну слов. Звук [А]». Проект для дошкольников 5–6 лет с нарушением речи
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель...

Конспект занятия «Звуки [а]-[у]»
ТЕМА: «Звуки «А - У» ЦЕЛЬ: закрепить навык четкого произнесения звуков А- У в слогах, словах, фразах; учить дифференцировать звуки А- У; выделять ударный и безударный звук в начале слова, формировать навык анализа слогов типа АУ, УА; упражнять в употреблении...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД