Татьяна Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А, У. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ... |
Звук и буква А Цель: 1. Нахождение звука «А» в словах 2. Развитие графических навыков 3. Развитие внимания, памяти 4. Определение высоты голоса 5. Развитие общей и мелкой моторики Оборудование: цветные и простые карандаши, тетрадь, альбом Н. М. Мироновой «Развитие... |
НОД. Звук и буква «А» Цели: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «А»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Овощи»; коррекционно – развивающие: - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; - учить... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Цель: закрепить навык четкого произношения гласных звуков А, О, У, Ы, Э в словах, предложениях, сравнивание их по артикуляционным и акустическим признакам. Закрепить понятие «гласный звук», дифференцировать понятие «звук-буква». Упражнять детей в делении слов на... |
Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и ему стало скучно сидеть в домике и он вышел погулять( Дети показывают язычок) Видит он лошадка стоит. сел он на лошадку и... |
Звук [А], буква А Цель: • закрепить навык четкого произношения звука «А»; • учить выделять звук «А» из ряда гласных; • развивать слуховое вни¬мание; • образовывать множественное число имен существи¬тельных; • познакомить с буквой а. 1. Знакомство со звуками... |
Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой А. Учить определять позицию звука в слове. Упражнять Упражнять в интонационном выделении звука в слове. Учить внимательно. слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по... |
Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи приоритетной области: « Речевое развитие» - развивать фонематический слух, зрительное восприятие, речь; - закреплять знания детей о гласных звуках; - закреплять умения детей... |
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель... |
ТЕМА: «Звуки «А - У» ЦЕЛЬ: закрепить навык четкого произнесения звуков А- У в слогах, словах, фразах; учить дифференцировать звуки А- У; выделять ударный и безударный звук в начале слова, формировать навык анализа слогов типа АУ, УА; упражнять в употреблении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12