Кристина Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель : Формирование правильного произношения звука [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать представления о космосе; • закреплять умение произносить слоги и слова со звуком [ш]; • закреплять умение согласовывать имена... |
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного... |
Цель: формирование звуковой стороны речи. Автоматизация звука Ш в словах. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Ш в словах. Коррекционно – развивающая задача: развивать зрительное... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация твердых и мягких согласных. Цель: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и в произношении. Задачи: 1. Образовательные: Учить различать твердое и мягкое звучание согласных в изолированном... |
Влияние нарушений звукопроизношения при псевдобульбарной дизартрии на другие компоненты речи и пути их коррекции. Дизартрия - нарушение фонетической стороны речи вследствие органического поражения центральной нервной системы ( ЦНС) [Е. Н. Винарская]. В на¬стоящее... |
Влияние нарушений звукопроизношения на формирование фонематического слуха у детей с речевой патологией. В настоящее время одно из самых часто встречаемых расстройств речи, среди детей дошкольного возраста, является дизартрия. Значение дизартрии для детской... |
Тема: «Звук [ш]» ( «Змейка») Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-образовательные: - учить изолированно произносить звук [ш]. • Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата: закреплять круговую мышцу рта; вырабатывать... |
Мнемотехника – техника, облегчающая запоминание и увеличивающая объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания... |
Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо. что мы здесь все вместе, мы спокойны и добры. Мы приветливы, дружелюбны, мы... |
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - учить подбирать прилагательные к существительным; -закрепить умение определять наличие и место звука в словах. -... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День дошкольного работника»
1 октября 2024 в 09:24
День бабушек и дедушек в ясельной группе. Фотоотчет
1 октября 2024 в 09:11
Сценарий праздника осени «Осенние старты» для старшего...
1 октября 2024 в 09:07
Тренинг для педагогов по профилактике эмоционального...
1 октября 2024 в 09:00
Сценарий творческого мероприятия в старшей группе «В...
1 октября 2024 в 08:58