«Воздушный змей». Игра для автоматизации звуков в слогах (8 фото)
Ирина Дмитриевна Герасименко
«Воздушный змей». Игра для автоматизации звуков в слогах
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и лето прошло, а впереди у логопеда настоящая работа в учебном году. И одна из задач – автоматизация звуков. Предлагаю в игре «Воздушный змей» сохранить яркие впечатления и не забывать о занятиях. Что же мы будем делать? А мы будем запускать воздушного змея – яркого, весёлого и с разноцветным хвостом. Эта игра не только помогает в игровой форме автоматизировать поставленные звуки в слогах, но и решает задачи по сенсомоторному развитию, мышлению и задачи по обучению навыкам чтения (запомнить графический образ буквы, умение складывать и произносить-читать слоги, а так же развивать тактильные ощущения. Предлагаем ребёнку украсить хвост воздушного змея, который распечатан на яркой, цветной картинке. Но не просто украсить, а посчитать количество слогов определённого цвета и формы на карточке и выложить их на хвост. Сами слоги-геометрические фигуры можно изготовить из различных материалов - пластмассы, бархатного картона, наждачной бумаги и т. д. Для показа я выбрала слоги из мягкой резины. Произносить слоги ребёнок может когда выкладывает их, или же потом. Карточки разработаны на автоматизацию нужного звука по несколько штук в разных вариантах. При автоматизации звука по заданию логопеда ребёнок может сам выбирать карточки.
Публикация «„Воздушный змей“, Игра для автоматизации звуков в слогах» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Карусель слов». Игра для автоматизации и дифференциации звуков в словах, для развития речи
При автоматизации звуков у детей очень важно сделать эту работу увлекательной и интересной для ребёнка, а не монотонной и обыденной. Из.
Конспект занятия «Автоматизации звука [ш] в слогах»
Тема: «Автоматизация звука «Ш» в словах» Цели: Образовательные: 1) автоматизация звука «Ш» в словах 2) развивать подвижность артикуляционного.
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. уточнить артикуляционного.
Игры для автоматизации звуков (изолированно и в слогах)
Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то.
Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»
Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Воздушный змей»
БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №44» г. Омск Воспитатель средней группы Тайбасарова А. М. Мастерская-оригами. Конспект занятия.
Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках. Цель: автоматизировать звук.
Приемы автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда. Игры с песком, логопедическая игра «Ходилки»
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ с песком Известно, что пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную.
Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи
Тема: «Автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи» Открытое занятие как часть реализации проекта «Абилитация речевых нарушений.
Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях
Цели: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический.