«Карусель слов». Игра для автоматизации и дифференциации звуков в словах, для развития речи (4 фото)
Ирина Дмитриевна Герасименко
«Карусель слов». Игра для автоматизации и дифференциации звуков в словах, для развития речи
▼ Скачать + Заказать документы
При автоматизации звуков у детей очень важно сделать эту работу увлекательной и интересной для ребёнка, а не монотонной и обыденной. Из моей практики могу сделать вывод, что детям очень нравится не только произносить слова, но и совершать при этом какие-то действия: покрутить что-то, нажимать на кнопочки, двигаться по дорожке. Очень понравилась моим детям игра "карусель слов". Игра предназначена для автоматизации и дифференциации звуков в словах, способствует развитию речи. Дети приводят в движение диски с картинками и, по выпавшим картинкам – ориентир красная полоска между дисками – работают с выпавшими словами по заданию логопеда. Варианты заданий: «Произнеси правильно», «Какие звуки?» (умение дифференцировать звуки, «Развиваем речь» (составить словосочетания, подобрать признаки к предметам, подобрать действия, составить предложения). Картинки размещены на дисках, которые крутятся и меняются в зависимости от заданий логопеда. Игру можно проводить на индивидуальных, на подгрупповых занятиях, в свободное время со всеми детьми. Игра находится в нашем коррекционном уголке, в свободном доступе для детей. В свободное время дети с удовольствием играют в неё, выбирая самостоятельно задания на дисках, так как знакомы с игрой.
Публикация «„Карусель слов“, Игра для автоматизации и дифференциации звуков в словах, для развития речи» размещена в разделах
Публикации по теме:
Многофункциональные коррекционно-развивающие пособия по автоматизации и дифференциации звуков речи
Цель: повысить эффективность коррекционно-развивающей работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с различными нарушениями.
Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях «Цветик-семицветик»
Дидактическое пособие «Цветик-семицветик»[/b] Автор: Савина Татьяна Евгеньевна. Пособие изготовлено из фетра и декоративных пуговиц, лепестки.
Дидактический материал для навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Для развития речи необходим определенный уровень развития слуха, как физического, так и фонематического. Фонематический слух - способность.
Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков
Хочу поделиться с вами своей разработкой, которая поможет вам в нашем нелегком труде. Игра "Считай и называй" предназначена для автоматизации.
Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах
Игры «Пройди по дорожке» (гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического.
Игры-шнуровки для автоматизации звуков в словах
«Собери бусы» Цель: Автоматизация звука Р, Л,С, Ш, дифференциация звуков Р-Л, С-Ш. Задачи: - автоматизация звуков С,Ш, Л, Р в словах в.
Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.
Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.
Конспект занятия по дифференциации звуков [ш]-[с] для детей подготовительной группы
I. Тема непрерывной образовательной деятельности: «Дифференциация звуков Ш - С». II. Программное содержание: Цель: Дифференцировать звуки.
Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи
В процессе коррекционной работы логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения, возникает необходимость развития умеренного темпа речи. В.
Таблицы для автоматизации звуков
Таблицы для автоматизации звуков (инструкция по применению таблиц) 1. Логопед сообщает ребенку, звук с которым мы сегодня будем играть.