Приложение МААМ

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур» (2 фото)

Елена Чупина
Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт : "В гостях у геометрических фигур" Цели :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник. Образовательные: Закреплять понятия один и много. Формировать навык полных ответов на вопросы. Закрепление знания размера (большой - маленький); закрепление знания геометрических фигур; Развивающие: Развивать речь, наблюдательность, зрительное внимание, память, развитие моторики рук. Воспитательные: Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, дружеские взаимоотношения между детьми. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у геометрических фигур“» размещена в разделах

1 этап Организационный Мотивация на совместную деятельность

Дети рассаживаются на стульчики В. : Дети, вы слышите кто-то стучится в дверь? (Стук в дверь, заходит Зайчик). - Здравствуйте ребята! Как я рад вас видеть! Д. : здороваются с зайчиком. В. : Посмотрите, к нам в гости пришел зайчик. Он что-то нам принес. Что же это? -Но чтобы нам узнать нам нужно отгадать загадки. Разгадаете? Д. :-Да!

2. ЭтапОсновной В. : Загадывает загадки Первая загадка: -Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее дружок И получится. Ответ Д. : (кружок) -Ребята, сколько у нас кругов, один или много? Ответ Д. : (Один) -Ребята, а какого он цвета? На что круг похож? Ответ Д. : (солнце. блины.) Вторая загадка: -Он давно со мной знаком, Каждый угол в нем прямой. Вам его представить рад, А зовут его. Ответ Д. : (Квадрат) -Ребята, сколько у нас квадратов, один или много? Ответ Д. : (Один) -Ребята, а какого он цвета? Ответ Д. : Третья загадка: Три вершины тут видны, Три угла, три стороны. Ну пожалуй и довольно, Что ты видишь? Ответ Д. : (Треугольник) -Ребята, а что еще похоже на этой картине на треугольник? Ответ Д (елки) -Они все одинаковые? Ответ Д (нет) -Ребята, сколько у нас больших елок, один или много? Ответ Д. : (Много) -Сколько маленьких? Ответ Д. : (Один). Физминутка Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал, Зайка - прыг и убежал.

III этап Заключительный В. :Молодцы ребята, вы все справились с заданием. Ребята, мы с вами хорошо потрудились, сделали все задания зайчика. Давайте спросим у него понравилось ему.

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур»

Конструкт2 : "Все загадки разгадаем и замочки мы откроем ". Цели :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник. Образовательные: Закреплять понятия один и много. Формировать навык полных ответов на вопросы; закрепление знания геометрических фигур; формировать знания о зимних развлечениях; Развивающие: Развивать речь, придумывать свой рассказ по предложенному виду спорта по наглядному материалу (коньки, горка, санки, снеговик, наблюдательность, зрительное внимание, память, развитие моторики рук; закреплять понятия «Время года зима», Воспитательные: Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, дружеские взаимоотношения между детьми. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1 этап Организационный Мотивация на совместную деятельность

Дети рассаживаются на стульчики В. : Ребята, помните к нам в гости приходил зайчик? и принес нам вот эту картину (показ картины). Д. :-Да

В. : Зайчик мне рассказал что он очень любит зиму так как зимой очень много зимних забав и самые любимы, которые ему больше всего нравятся он спрятал под этими геометрическими фигурами. А еще он мне рассказал что на каждой фигуре есть замок и чтоб их открыть нам нужно прочитать стихотворение и отгадать о какой г. ф это стихотворение, он мне их прислал вот в этом конверте (показ конверта). Открываем его? Будем разгадывать? Д. : -Да

2. Этап Основной

1. В. : Наше солнышко в окне - Золотой круг в вышине. Круглый мячик здесь лежит, В ручки к вам он поспешит. (круг)

В: дети как вы думаете о какой г. ф. мы сейчас с вами прочитали стихотворение? Д. : (круг)

В: Правильно, молодцы. Давайте попробуем открыть замок и мне поможет в этом ( например: тот кто первый ответил, кто самый внимательный и т. д.). В: Что мы тут видим? - рассказ детей где можно кататься санках, коньках, лыжах.

2 . В: Познакомьтесь, вот квадрат!

Он знакомству очень рад!

В нём угла уже четыре,

Нет его ровнее в мире:

В: дети как вы думаете о какой г. ф. мы сейчас с вами прочитали стихотворение? Д. : (Квадрат)

В: Правильно, молодцы. Давайте попробуем открыть замок и мне поможет в этом ( например: тот кто первый ответил, кто самый внимательный и т. д.). А тут снеговик! значит зайка любит играть в снежки, лепить из снега. В: Чтобы слепить снеговика нам понадобится три кружка, какие они? Д. : (большой один, два маленьких). В: - а что вам нравится лепить из снега? - рассказ детей что нравится лепить из снега.

Физминутка

Дети очень сочувствуют замёрзшему животному.

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал.

3. В: Стороны в нем тоже три: Раз, два, три – ты посмотри.

Треугольник мы рисуем, Знать теперь его мы будем.

В: дети как вы думаете о какой г. ф. мы сейчас с вами прочитали стихотворение? Д. : Треугольник В: Правильно, молодцы. Давайте попробуем открыть замок и мне поможет в этом ( например: тот кто первый ответил, кто самый внимательный и т. д.). В:Зайка любит кататься на горке, а вы ребята любите кататься? (ответы детей). В:А вы знаете как правильно кататься, чтоб не получить травму и не ударить человека? В: рассказывает правила поведения на горке.

В: А сейчас давайте ещё поиграем: я буду показывать движения. А тот ребенок кого вызову – воспроизведет то количество движений. Ребенок подходи ко мне и делай внимательно. - Хлопок 1 раз. - Топать 2 раза.

III этап Заключительный

Ребята, мы с вами хорошо потрудились, открыли все замки и узнали какие зимние забавы нравятся зайке. Вам понравилось?

Фото «В гостях у геометрических фигур»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Конструирование животных из геометрических фигур»Конспект занятия «Конструирование животных из геометрических фигур» Тема: «Конструирование из геометрических фигур животных» Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у геометрических фигур» Программное содержание: -закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; -активизация словаря: круг,.

«Светофор». Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур«Светофор». Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур Аппликация «Светофор» Цель: научить детей выполнять аппликационную работу из геометрических фигур. Задачи: воспитание у детей навыков.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до «3» и изучение геометрических фигур» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект занятия по математике «Путешествие в королевство геометрических фигур» в средней группе .

Конспект НОД «В гостях у геометрических фигур» интеграция ОО «Познавательное развитие» + ОО «Речевое развитие» Цель: формирование у детей первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере,.

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур» Громова М. Д. ,воспитатель, ГБОУ «Школа№2051», г. Москва В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Цель. Обобщение элементарных математических и экологических.

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5» в средней группеКонспект занятия «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5» в средней группе Путешествие в страну геометрических фигур. Порядковый счет до 5 (средняя группа) В гостях у геометрических Фигур. Порядковый счет.

Конспект занятия «В стране геометрических фигур» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, безопасность, игровая деятельность, физическая культура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур»
Опубликовано: 9 января 2019 в 16:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чупина (УИ 176723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД