Получи документы

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5» в средней группе (8 фото)

Светлана Соколова
Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5» в средней группе
Фото «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5»
Конспект занятия  в средней группе - фото
Путешествие в страну Геометрические фигуры и формы геометрических фигур Конспекты занятий по математике Конспекты занятий Все конспекты Порядковый и обратный счет Средняя группа Счёт Цифры и числа количество Число и цифра

Путешествие в страну геометрических фигур. Порядковый счет до 5 (средняя группа)

Публикация «Конспект занятия „В гостях у геометрических фигур, Порядковый счет до 5“ в средней группе» размещена в разделах

В гостях у геометрических Фигур. Порядковый счет до 5.

Цель:

закрепить названия геометрических фигур;

закрепить умение вести счет в пределах 5 и соотносить с предметами;

упражнять в счете до 5;

умение ориентироваться в пространстве;

приучать к выполнению действий по сигналу;

развивать конструктивную деятельность.

Планируемые образовательные результаты:

Иметь элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счете до 5, активно участвовать в подвижных играх.

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, касса цифр и счетного материала, картинки с изображением «Теремок», карточки цифры, карточки с изображением разного количества предметов, обручи.

Ход занятия:

Ребята давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Покажите мне пальчики правой руки, пальчики левой. Давайте подружим их. (координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики. 1,2,3,4,5!

Начинаем счет опять 1,2,3,4,51

Вот и кончили считать.

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там не хватает геометрических фигур.

Ой, ребята исчезли волшебные геометрическое фигуры!

Как же мы полетим с вами в сказку?

Нам нужно расставить их обратно на свои места, помогите починить ковер.

(на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите фигуры, которые вам понадобились.

- 1еперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок) садятся на коврик. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка - норушка (картинка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!» 1.3адание

Игра «Четвертый лишний»

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки. Вошла мышка и стала там жить.

2.3адание

- Прискакала к Теремку лягушка - квакушка (картинка).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которых соответствующее количество предметов.

- с какой карточкой соединили цифру1?

- цифру 2?

- цифру 3?

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки. Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

3. Задание.

Прискакал к Теремку Зайчик - побегайчик (картинка).

Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

-Давайте вернемся в группу на нашем «ковре-самолете», сядем на стульчики и узнаем какое задание нам предстоит выполнить.

- Посмотрите, на доске у нас необычный теремок.

- Сосчитаем сколько всего окошек в нем? (всего 5).

- Нужно, ребята найти эти цифры и выложить их по порядку.

-Какие цифры нужно найти? (цифры 1,2,3,4,5)

- Если кому-то будет нужна помощь, мы поможем.

- Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для зайчика.

Вошел зайчик в терем и стал там жить.

4. Задание.

Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да и говорит

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

- А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его.

- Давайте построим новый теремок для зверей.

Дети строят теремок из геометрических фигур.

Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по Фмэп в средней группе «Геометрические фигуры. Порядковый счет до пяти» Конспект открытого занятия по ФМЭП в средней группе. Воспитатель Мухамбуталиева Жвек Зайдулловна. «Геометрические фигуры. Порядковый счет.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей средней группы Конспект занятия из цикла «Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем» (для детей средней группы) «Путешествие в.

Конспект НОД по ФЭМП средней группе «Количественный и порядковый счет до 5» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Воспитатель: Тамендарова Й. С. Тема: Количественный и порядковый.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет до 5» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Воспитатель: Тамендарова Й. С. Тема: Количественный и порядковый.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Порядковый счет» Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 г. Орска» Конспект ОД по формированию элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Конспект занятие по ФЭМП в старшей группе Тема: «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Составила и провела Остаева Т. У. Цель: закрепление.

Конспект занятия по математике в средней группе «В стране геометрических фигур» Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание работать вместе. Ход занятия:.

Конспект занятия «Порядковый счет» .

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. Подвижные игры» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений. Педагогическая цель: упражнять.

Занятие по математике в средней группе «Порядковый счет до пяти» Цель: закреплять представления о геометрических телах: шар, куб, цилиндр; Учить порядковому счету до 5; Продолжать учить считать движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5» в средней группе
Опубликовано: 21 мая 2018 в 18:50
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Соколова (УИ 1165011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД