Лучший педагог года

«Светофор». Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур (1 фото)

Моргунова Вероника
«Светофор». Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур
▼ Скачать + Заказать документы

«Светофор». Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур

Аппликация «Светофор»

Цель: научить детей выполнять аппликационную работу из геометрических фигур.

Задачи: воспитание у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения ПДД; воспитание личностных качеств (аккуратность, усидчивость, дисциплинированность); развитие коммуникативных навыков, мелкой моторики рук, творческих способностей детей; отработка навыков правильных приёмов наклеивания кругов на прямоугольник, чередуя их последовательность – красный, жёлтый, зелёный.

Публикация «„Светофор“, Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

макет светофора, индивидуальный набор для аппликации : лист белой бумаги формата А – 4, прямоугольник бумаги размером 10 на 25 см, круги красного, жёлтого, зелёного цветов, клей-карандаш.

Ход занятия

Организационный момент

Педагог:

Здравствуйте, ребятки!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую! (Т. Сикачева.)

Пальцы правой руки по очереди «здороваются» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.

Основная часть занятия

Педагог:

Отгадайте загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Педагог:

Правильно, это светофор.

Сколько глаз у светофора, какие?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Педагог:

А вы знаете, что означают три цвета у светофора? (ответы детей)

Педагог (показывает макет светофора) :

Перед вами – Светофор!

Ему скучно в одиночестве, он очень хочет, чтобы вы, ребята, сделали много Светофорчиков, которые помогут людям соблюдать правила дорожного движения.

Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Светофор».

Далее педагог обращает внимание детей на те предметы, которые лежат на столе у каждого ребёнка и понадобятся для выполнения работы.

Педагог демонстрирует готовую аппликацию.

Педагог: посмотрите внимательно на образец. Из каких деталей состоит светофор?

Педагог показывает детям последовательность выполнения аппликации.

Педагог:

Итак, у всех на столах лежат фигурки, необходимые для аппликации : прямоугольник и три круга – красный, жёлтый, зелёный.

Предлагаю вам наклеить на прямоугольник, соблюдая необходимую последовательность, три круга, оставляя между ними небольшие расстояния.

По ходу выполнения работы педагог в процессе беседы обращает внимание детей на отличительные особенности геометрических фигур : прямоугольник, квадрат, круг.

Педагог:

С помощью клей-карандаша равномерно наносим небольшой слой клея на красный круг, наклеиваем круг на прямоугольник, разглаживая аккуратно поверхность. Затем также приклеиваем последовательно жёлтый и зелёный круги, не забывая оставлять между ними небольшие равные промежутки.

Педагог:

Итак, что у вас получилось?

Дети: Светофор.

Педагог:

Я думаю, что главному Светофору понравились ваши Светофорчики. Теперь ему не скучно, смотрите, он улыбается.

Ребята, мы с вами живём в большом городе, по улицам которого едет много машин, автобусов, такси. Пешеходы переходят дорогу. И все эти участники дорожного движения не мешают друг другу. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей и пешеходов. И потому, что на перекрёстках дорог установлены светофоры, которые регулируют дорожное движение.

Сейчас предлагаю сыграть в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Для этого встанем в круг.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Красный свет нам говорит :

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет-предупрежденье :

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу :

Переходить ребята могут!

— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,

На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.

(воспитатель показывает разные цвета светофора)

Игра повторяется несколько раз.

Педагог: Молодцы, ребята! Светофорчики у вас получились красивые.

Сигналы светофора вы знаете. Уверена, что наш Светофор вами доволен.

А теперь мы дружно пойдем отдыхать.

Публикации по теме:

Занятие «Аппликации из геометрических фигур»Занятие «Аппликации из геометрических фигур» «Аппликации из геометрических фигур» Костюгова Н. В Геометрические аппликации помогут вашему ребенку развить глазомер и пространственное.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Фотоотчет об аппликации из геометрических фигур на тему «Клоун»Фотоотчет об аппликации из геометрических фигур на тему «Клоун» Какой ребенок не любит цирк? Артисты цирка восхищают ребятишек своим мастерством, силой и ловкостью, но самой большой популярностью у детей.

Фотоотчет о выставке «Аппликации из геометрических фигур»Фотоотчет о выставке «Аппликации из геометрических фигур» Фотоотчет о выставке «Аппликации из геометрических фигур» Цель: Закрепить знания о геометрически фигурах. Задачи: закреплять знания детей.

Занятие по аппликации «Картинки из геометрических фигур»Занятие по аппликации «Картинки из геометрических фигур» Здравствуйте! Хочется предложить Вашему вниманию свой альбом "Картинки из геометрических фигур" Данные наработки изготавливались на протяжении.

Конспект открытого занятия по математике «В королевстве геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Колокольчик» Конспект открытого занятия по математике Тема: «.

Конспект по аппликации из геометрических фигур «Домики для зверят» в первой младшей группе Конспект по аппликации в первой младшей группе на тему "Домики" Тема: Домики Цель: построить домики для зверят. Задачи: учить составлять.

Конспект занятия по ФЭМП «В стране геометрических фигур» Тема:"В стране геометрических фигур".(для детей старшей группы) Цель: закрепить представление детей о геометрических фигурах. Задачи :.

Конспект занятия «Путешествие в город геометрических фигур» Тема: «Путешествие в город геометрических фигур» Воспитатель: Шынтаева К. И. Программное содержание: Упражнять в счете до пяти. Самостоятельно.

Конспект занятия «Страна геометрических фигур» Страна геометрических фигур» Программное содержание: 1) Познакомить детей с геометрическими формами- кругом, квадратом, треугольником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Светофор». Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур
Опубликовано: 8 августа 2018 в 12:18
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Светофор». Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур» (включая файлы) размещена пользователем Моргунова Вероника в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД