Овнанян Наталья
Развитие художественно-эстетических способностей детей 6–7 лет средствами изобразительного искусства «Сказочное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формирование умения выполнять рисунок в определенной цветовой гамме собственному замыслу.
Задачи.
Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы.
Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме.
Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.
Воспитывать желание помогать сказочному герою в проблемной ситуации
Публикация «Развитие художественно-эстетических способностей детей 6–7 лет средствами изобразительного искусства „Сказочное царство“» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Интеграция. Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Методы и приемы. Словесный, наглядный, игровой, интерактивный, продуктивный.
Загадка, напоминание, показ,игра
Ход. :
Воспитатель приветствует детей, предлагает отгадать загадку:
По дорожке мы пойдем
Мы ларец в лесу найдем
Во дворец придем прекрасный
Так бывает только в (сказке)
(раздается звонок по скайпу)
Воспитатель. Ой, ребята, это мой знакомый царь Дадон нас вызывает.
Дадон. Здравствуйте, дети,
Воспитатель Здравствуйте, ваше величество, мне кажется вы чем-то расстроены?
Дадон. Как же может быть иначе, тут и царь навзрыд заплачет. В нашем сказочном царстве налетел ураган и разметал все наши дома, камня на камне не ставил. Что же нам делать, мы ведь, сами строить не умеем, кругом одни цари и короли.
Воспитатель. Давайте поможем жителям сказочной страны.
Дадон. Мы будем вам очень благодарны.
Воспитатель. Дети, кто знает. где живут цари, принцы, короли? (ответы детей)
Интерактивная игра «Дворцы»
Воспитатель. Думаю, вы узнали сказочных героев. Назовите их. (ответы детей) А как вы думаете, ребята, какой дворец выбрала бы себе снежная королева? Почему вы так решили? (ответы детей) А в каком дворце захотела бы жить Василиса Прекрасная? Царь Дадон? Почему вы так думаете? (ответы детей)
Воспитатель. Давайте вспомним, из чего состоит дом? Дворец? (Ответы детей) Давайте мы с вами нарисуем наш воображаемый дворец в воздухе.
А теперь предлагаю вам выбрать листы для рисования, выбрать карандаши или краски. Занимайте свои места.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы готовы рисовать
Пусть растут дворцы на диво
И нарядно и красиво.
Воспитатель. Подумайте, для кого вы будете рисовать дворцы. Какие вам понадобятся цвета? Теплые или холодные?
Работы развешиваются на доске. Воспитатель просит детей рассказать, для кого они нарисовали свои дворцы.
Воспитатель звонит.
Воспитатель. Дорогой царь Дадон, дети выполнили вашу просьбу
Царь. Ах,какие дворцы вы нарисовали жители будут очень рады. Спасибо.