Приложение МААМ

Развитие художественно-эстетических способностей детей 6–7 лет средствами изобразительного искусства «Сказочное царство»

Овнанян Наталья
Развитие художественно-эстетических способностей детей 6–7 лет средствами изобразительного искусства «Сказочное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Формирование умения выполнять рисунок в определенной цветовой гамме собственному замыслу.

Задачи.

Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы.

Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме.

Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Воспитывать желание помогать сказочному герою в проблемной ситуации

Публикация «Развитие художественно-эстетических способностей детей 6–7 лет средствами изобразительного искусства „Сказочное царство“» размещена в разделах

Интеграция. Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методы и приемы. Словесный, наглядный, игровой, интерактивный, продуктивный.

Загадка, напоминание, показ,игра

Ход. :

Воспитатель приветствует детей, предлагает отгадать загадку:

По дорожке мы пойдем

Мы ларец в лесу найдем

Во дворец придем прекрасный

Так бывает только в (сказке)

(раздается звонок по скайпу)

Воспитатель. Ой, ребята, это мой знакомый царь Дадон нас вызывает.

Дадон. Здравствуйте, дети,

Воспитатель Здравствуйте, ваше величество, мне кажется вы чем-то расстроены?

Дадон. Как же может быть иначе, тут и царь навзрыд заплачет. В нашем сказочном царстве налетел ураган и разметал все наши дома, камня на камне не ставил. Что же нам делать, мы ведь, сами строить не умеем, кругом одни цари и короли.

Воспитатель. Давайте поможем жителям сказочной страны.

Дадон. Мы будем вам очень благодарны.

Воспитатель. Дети, кто знает. где живут цари, принцы, короли? (ответы детей)

Интерактивная игра «Дворцы»

Воспитатель. Думаю, вы узнали сказочных героев. Назовите их. (ответы детей) А как вы думаете, ребята, какой дворец выбрала бы себе снежная королева? Почему вы так решили? (ответы детей) А в каком дворце захотела бы жить Василиса Прекрасная? Царь Дадон? Почему вы так думаете? (ответы детей)

Воспитатель. Давайте вспомним, из чего состоит дом? Дворец? (Ответы детей) Давайте мы с вами нарисуем наш воображаемый дворец в воздухе.

А теперь предлагаю вам выбрать листы для рисования, выбрать карандаши или краски. Занимайте свои места.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы готовы рисовать

Пусть растут дворцы на диво

И нарядно и красиво.

Воспитатель. Подумайте, для кого вы будете рисовать дворцы. Какие вам понадобятся цвета? Теплые или холодные?

Работы развешиваются на доске. Воспитатель просит детей рассказать, для кого они нарисовали свои дворцы.

Воспитатель звонит.

Воспитатель. Дорогой царь Дадон, дети выполнили вашу просьбу

Царь. Ах,какие дворцы вы нарисовали жители будут очень рады. Спасибо.

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! 15 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет. Форма проведения – не традиционная,.

Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игрыФормирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация для педагогов «Развитие способностей у детей средствами ознакомления с художественной литературой»Консультация для педагогов «Развитие способностей у детей средствами ознакомления с художественной литературой» Традиционно литература используется в целях развития умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Знакомство детей.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования» В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка В единой горсти - бесконечность И небо – в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Развитие творческих способностей средствами изобразительной деятельноситРазвитие творческих способностей средствами изобразительной деятельносит Развиваем творчество детей Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, ведь для ребенка.

Родительское собрание «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» Протокол №3 родительского собрания в средней группе от 25.02.12г. Повестка дня: 1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-эстетических способностей детей 6–7 лет средствами изобразительного искусства «Сказочное царство»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 19:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие художественно-эстетических способностей детей 6–7 лет средствами изобразительного искусства «Сказочное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Овнанян Наталья (УИ 338827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД