Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры (14 фото)
Ольга Лысенкова
Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры
▼ Скачать + Заказать документы
Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его дальнейшего успешного обучения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. От того, как развито у ребенка восприятие и как происходит формирование представлений о внешних свойствах предметов, зависят его познавательные возможности, а также дальнейшее развитие деятельности, речи и более высоких,логических форм мышления. В младшем дошкольном возрасте познание окружающего мира происходит в игре. Основным средством сенсорного воспитания младших дошкольников являются дидактические игры, основная задача которых- это накопление разнообразного сенсорного опыта. Обеспеченность практическим игровым материалом (самодельными дидактическими играми) позволяет целенаправленно заниматься развитием сенсорных способностей и общим развитием ребенка не только на специальных занятиях, но и в совместной деятельности с воспитателями, и в семье.
Темочки:
Предлагаю вашему вниманию несколько игр, которые можно сделать самим.
Цель игр: Учить различать и называть основные цвета (красный,синий,зеленый,желтый) и их оттенки.
2. Знакомить с величиной и формой предметов.
3. Развивать навыки самостоятельной деятельности, творческие способности,любознательность
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЯБЛОКИ ДЛЯ ЕЖИКА"
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПОСАДИ БАБОЧКУ НА ЦВЕТОК"
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА"КАПЕЛЬКА ДЛЯ ТУЧКИ"
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА"ПОСАДИ БОЖЬЮ КОРОВКУ НА СВОЙ ЦВЕТОК"
Публикации по теме:
Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2–4 лет
Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2-4 лет Воспитатель: Строганова Вера Юрьевна Предлагаю вашему вниманию дидактические.
Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками
Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками. Лариса Гацко. Блог. Уважаемые.
Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.
Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста»
С восприятия предметов и явлений окружающего мира появляется познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, крайне.
Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»
Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.
План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»
План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.
Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»
Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителями
Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае,.
Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.
Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.
К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО
Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.