Папки-передвижки

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке (10 фото)

Любовь Кочергина
Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке
▼ Скачать + Заказать документы

Цель

• Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных умений посредством знакомства с одним из видов декоративно – прикладного искусства – вышивкой.

Задачи

Развитие мотивации к творчеству и самостоятельности.

Развить у детей навыки, необходимые для их социальной адаптации;

• Помочь детям проявить индивидуальные способности, фантазию, наблюдательность и творчество;

Публикация «Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке» размещена в разделах

• Воспитать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, развивать художественный вкус,

Развить образное и пространственное мышление, моторику рук, глазомер;

• Научить работать с различными материалами и инструментами, помочь овладеть основами культуры труда.

Дети должны знать:

• Название и назначение инструментов и швейных принадлежностей (пяльцы, ножницы, иголка, нитки);

• Виды декоративно – прикладного искусства (вышивка, вязание, бисеронизание);

• Название и назначение материалов, их свойства, использование, применение (бумага, ткань, нитки, бисер);

• Приёмы разметки (трафарет, копирка);

• Правила организации рабочего места;

• Правила безопасности при работе с различными материалами и инструментами (ножницы, иголка, нитки).

Должны уметь:

• Правильно организовать своё рабочее место;

• Пользоваться простейшими инструментами ручного труда;

• Выбирать нитки по цвету и толщине, вставлять нитку в иголку, делать узелок;

• Узнавать виды швов (тамбурный, стебельчатый, вперёд иголку, крестик, уметь вышивать стебельчатым швом, стебельчатой и тамбурной гладью.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке

Рассматриваем работы выпускников прошлых лет, отмечаем в какой технике выполнены (какие виды швов, читаем специальные книги, вглядываемся в элементы узоров.

Знакомимся с правилами безопасности при работе со швейными принадлежностями, с предметами рукоделия, их внешним видом, названием и назначением.

Фото №1 Задачи Развитие мотивации к творчеству и самостоятельности

Прорисовываем элементы вышивки, подбираем цветовую гамму.

Фото №2 Дополнительное образование ОВЗ Фото №3 Конспекты занятий НОД Работа с Особыми детьми

Когда работа спорится, поём вместе любимые песни.

Фото №4 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развитие ребенка

Вышиваем работы к маминому празднику. Вручаем наши подарки.

Вышивание вышивка вышивать стебельчатым швом стебельчатой и тамбурной гладью Рассматриваем работы выпускников прошлых лет отмечаем в какой технике выполнены какие виды швов читаем специальные книги вглядываемся в элементы узоров Знакомимся с правилами безопасности при работе со швейными принадлежностями с предметами рукоделия их внешним видом названием и назначением Прорисовываем элементы вышивки подбираем цветовую гамму Когда работа спорится поём вместе любимые песни

Мамы удивляются и рассматривают вышивки!

Сколько гордости и удовлетворения за свой труд…

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материаламиРазвитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются.

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников через различные виды музыкальной деятельности»Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников через различные виды музыкальной деятельности» Отчет по самообразованию за 2018–2019 учебный год Тема самообразования: "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.

Проект «Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста через нетрадиционные способы рисования» Тип проекта: образовательный, творческий Авторы проекта: Смирнова Людмила Викторовна, Федосеева Юлия Вячеславовна Участники проекта: воспитатели,.

Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности» Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельностьРазвитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр - это мир звуков, образов,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Консультация для педагогов ДОУ. 1 слайд Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих.

Развитие у детей творческих способностей через использование нетрадиционных техник продуктивной деятельностиРазвитие у детей творческих способностей через использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Согласно ФГОС ДО одной из приоритетных задач дошкольного образования является создание.

Самообразование «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Самообразование. воспитателя Шелудковой Натальи Александровны Тема: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке
Опубликовано: 31 августа 2019 в 21:58
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кочергина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД