Папки-передвижки

Конспект занятия «Помоги растению»

Зурьят Бзасежева
Конспект занятия «Помоги растению»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «Помоги растению».

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас встать в круг. Сегодня к нам придут гости. Я предлагаю вам настроиться на встречу с ними.

Тренинг «Заряд бодрости».

Мои ушки слышат всё. Дети гладят ушки.

Мои глазки видят всё. Гладят глазки.

Я вдыхаю аромат цветов! Делают вдох.

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, правильно отвечать на вопросы, рассказывать. (Раздаётся плач, в группу входит грустный Карлсон. В руках у него музыкальный цветок, который завял). Кто это к нам пришёл и плачет? Сейчас мы узнаем. Ой, да это Карлсон! Здравствуй, Карлсон! Ну что же с тобой случилось?

Публикация «Конспект занятия „Помоги растению“» размещена в разделах

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Мой цветочек был когда – то таким красивым, как на картинке. (показывает картинку). А теперь он заболел и мне его очень жалко.

Воспитатель: Ребята, а вам жалко цветок? Давайте мы подарим цветочку ласковые слова (красивый, нежный, ласковый, яркий, милый, любимый, алый, хрупкий, весёлый, добрый). Молодцы! Но наш цветочек всё равно грустный. Давайте присядем на стульчики и расспросим Карлсона о цветке. Уважаемый Карлсон, где у тебя был этот цветочек и как ты ухаживал за ним?

Карлсон: он рос у меня на крыше в моём домике, под ведром.

Воспитатель: Цветочек? Под ведром? Вот так Карлсон. Что же, ребята, он делал не так? Давайте подумаем. (под ведром нет света, тепла, воздуха и воды). Правильно, молодцы! Давайте поможем Карлсону. У меня на столе лежат волшебные карточки, выберем из них подходящие для нашего цветка.

Игра «Что необходимо растению для роста (карточки – солнце, лейка, земля, воздух, батон, игрушка.) правильно, ребята! Без тепла, света и влаги растения не растут и не цветут. Всем растениям нужен воздух. И обязательно нужны забота, нежность, любовь, поэтому твоему растению, Карлсон, под ведром было неуютно, он завял.

Карлсон: больше я его под ведром держать не буду.

Карлсон: ребята, а вы не могли бы мне рассказать из каких частей состоит моё растение. Я ведь этого не знаю.

Воспитатель: Ребята с удовольствием сейчас тебе об этом расскажут. А помогут нам в этом чудо – картинки. (у растения в земле прячется корешок, от корешка идёт стебель. На стебле есть листья и цветы). Молодцы, ребята! Действительно, у растения есть корень, стебель, листья, цветок. Все они ему нужны и важны. Ты запомнил, Карлсон, что тебе рассказали дети? Ведь они старались.

Карлсон: запомнил, запомнил, а ещё я знаю, что цветы надо поливать. Вот как я это делаю (льёт на растение сверху, разбрызгивая воду).

Воспитатель: Подожди, не торопись. Так ты можешь погубить растение. Вот и свой цветок неправильно поливал.

Карлсон: как погубить? Вы же сказали, что вода нужна для растения. Вот я и лью.

Воспитатель: Поливать, Карлсон, тоже надо правильно. Посмотри, как это будут делать дети (ребё нок поливает и рассказывает: носик лейки кладу на край горшка и лью воду на землю, а не разбрызгиваю. Много воды нельзя лить, это вредно для корешка).

Карлсон: Ура! Я теперь всё знаю, как правильно ухаживать за моим цветочком.

Воспитатель: Ребята, встаньте в круг. Закройте глаза (листья у цветка Карлсона поднимаются) раз, два, три – посмотри!

Карлсон: ой, мой цветочек стал здоровым и весёлым. Спасибо вам, ребята, за урок по уходу за растениями. Теперь я буду делать всё правильно. А теперь мне пора улетать. Пока!

2 младшая группа

«Рассматривание комнатного растения – бальзамина».

Цель: учить узнавать и называть части растения, используя модели (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать

способность переживания чувства радости от рассматривания растения.

«Мытье комнатного растения»

Цель: формировать у детей знания о структуре трудового процесса. Воспитывать желание помогать растениям.

«Поливка комнатного растения»

Цель: показать детям потребность растения во влаге; обучить процессу поливки.

«Составление рассказа о комнатном растении»

Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ о растении; развитие связной речи.

«Рассматривание примулы и фикуса»

Цель: закрепить знания детей о растениях : их названиях, отличительных особенностях внешнего вида и приемах

ухода за ними; упражнять в умении описывать растения и сравнивать их между собой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Помоги Зайке» Схема конспекта совместной деятельности педагога с детьми по формированию элементарных математических представлений Тема: «Помоги зайчику».

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных.

Конспект по ФЭМП «Помоги Маше» Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Помоги куклы Маши» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Помоги куклы Маши» Цели: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и.

Конспект занятия по математике «Помоги Буратино» Конспект занятия по математике"Помоги Буратино" Задачи: Совершенствование у детей устойчивого интереса к математическим знаниям через самостоятельную.

Конспект занятия «Помоги Нолику спасти инструменты» по математике в старшей группе Конспект по математике в старшей группе на тему: «Помоги Нолику спасти инструменты» Программное содержание • Продолжать учить делить круг.

Конспект занятия по развитию речи для детей 5–6 лет «Помоги Снеговику» Цель: Развитие связной речи. Задачи : Составлять короткий связный рассказ о птицах, опираясь на схему. Закрепить произношение звука (с).

Конспект занятия «Помоги солдатам» Логопедическое занятие «Помоги солдатам» Цель: закреплять представления о российской армии и профессиях военных, о почетной обязанности.

Проект «Как помочь растению?»Проект «Как помочь растению?» Министерство образования и науки Прибайкальский РУО МДОУ Татауровский д/с «Родничок» Проект «Как помочь растению?» Средняя группа.

Сценарий развлечения «Помоги растению — убери сорняк» Все дети собираются у главного входа в детский сад. Воспитатель: сегодня в наш детский сад пришло загадочное письмо. Хотите узнать, кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Помоги растению»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 12:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Помоги растению»» (включая файлы) размещена пользователем Зурьят Бзасежева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД