МААМ-картинки

Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа)

Галина Платонова
Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения (вторая младшая группа

- Ребята, какая чудесная погода за окном. А вы знаете, какое сейчас время года?

Какое прекрасное время года -весна.

Я очень люблю её, потому что на небе яркое солнышко, тает снег, на улице становится тепло, весело поют птички.

И настроение всегда такое хорошее.

Интересно, а что сейчас происходит в весеннем лесу?

Вот бы хоть одним глазком взглянуть на весенний лес!

Как мы можем попасть в лес?

(под музыкальное сопровождение выполняют движения)

Публикация «Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения „Подснежник“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

(Звучит вступление к песенке подснежника.)

-Посмотрите кокой замечательный цветок!

(Просмотр и прослушивание песни, слайд шоу «Я подснежник».)

Я цветочек маленький,

Вырос под сосною.

Голубым подснежникам

Хорошо весною!

Дом родной – проталинка,

Небо вместо крыши.

Ветер тихо, ласково

Стебельки колышет.

Вопросы:

Ребята вам понравилась песенка?

Как называется цветок?

А как вы думаете, какое настроение у подснежника?

Где появляется подснежник?

А какого цвета подснежник? …

А какого цвета у него стебелек и листочки….

Мне так захотелось превратиться в подснежник. А у вас есть желание? Раз, два, три повернись и в подснежник превратись.

(Одеваем элементы костюмов.)

Как много на полянке маленьких подснежников! Пригрело ласковое солнышко и подснежники стали расти

.(Музыка.)

Какие замечательные выросли подснежники.

Раз, два три, повернись, и в ребяток превратись.

Что вы видели когда были подснежниками? А что помогло цветочкам расти?

Ребята, а как вы думаете, цветочку хорошо одному на проталинке? Почему плохо? А что бы друзей у нашего подснежника стало больше можно их нарисовать (вырастить).

(совместная продуктивная деятельность (рисование подснежников или аппликация)

Что вам понравилось больше всего?

Ты сделал все сам, или тебе потребовалась помощь?

Довольны ли вы своей работой?

Что было самым простым?

Что вызывало трудности?

Какая чудесная полянка с подснежниками у нас получилась! А что мы можем сделать с подснежниками?

А в кого бы вы хотели еще превратиться? А кому можно рассказать и показать, что у нас получилось?

Спасибо всем за работу.

Публикации по теме:

Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы «В гости к бубну» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить с музыкальными жанрами: песней, танцем и маршем. 2. Способствовать развитию певческих навыков:.

Конспект НОД по музыкальной деятельности с детьми с ОНР старшей группы «Снеговик в гостях у ребят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с инструментальным произведением о зиме и ее особенностях. Развивать умение осваивать выразительное.

Конспект НОД по музыкальной деятельности с детьми старшей группы с заиканием «В гостях у Бременских музыкантов» Цель занятия: преодоление речевого нарушения путем развития и формирования двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи занятия.

Конспект организации различных видов музыкальной деятельности детей старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

«Подснежник». Конспект совместной деятельности музыкального руководителя и детей подготовительной группы Кшановская С. Н., музыкальный руководитель, МБУ детский сад №54 "Алёнка" г. о. Тольятти Конспект совместной деятельности музыкального руководителя.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Волшебница-водица» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработчик: Спицына Е. В. Тема: «Волшебница-вода» Возрастная.

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Парад военной техники» «Парад военной техники» Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 6-го года жизни Цель: • Развитие.

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности «Мое село родное Маминское» Вид НОД: формирование целостной картины мира Форма НОД: использование ИКТ Планируемый результат: ребенок имеет общие представления об.

Конструкт совместной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников «В гости к сосне» Группа: старшая Образовательная область: «Познавательное развитие», «художественно- эстетическое» Тема: «В гости к сосне» Форма НОД: экскурсия.

Технология «Эмоционально-чувственное погружение». Конструкт занятия «Варенье для Карлсона» Алгоритм технологии «Эмоционально-чувственного погружения» Мотивация к деятельности Ситуативный разговор Вводно-организационный этап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 марта 2016 в 12:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Платонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД