Галина Платонова
Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения (вторая младшая группа
- Ребята, какая чудесная погода за окном. А вы знаете, какое сейчас время года?
Какое прекрасное время года -весна.
Я очень люблю её, потому что на небе яркое солнышко, тает снег, на улице становится тепло, весело поют птички.
И настроение всегда такое хорошее.
Интересно, а что сейчас происходит в весеннем лесу?
Вот бы хоть одним глазком взглянуть на весенний лес!
Как мы можем попасть в лес?
(под музыкальное сопровождение выполняют движения)
Публикация «Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения „Подснежник“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Конструирование, поделки
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
(Звучит вступление к песенке подснежника.)
-Посмотрите кокой замечательный цветок!
(Просмотр и прослушивание песни, слайд шоу «Я подснежник».)
Я цветочек маленький,
Вырос под сосною.
Голубым подснежникам
Хорошо весною!
Дом родной – проталинка,
Небо вместо крыши.
Ветер тихо, ласково
Стебельки колышет.
Вопросы:
Ребята вам понравилась песенка?
Как называется цветок?
А как вы думаете, какое настроение у подснежника?
Где появляется подснежник?
А какого цвета подснежник? …
А какого цвета у него стебелек и листочки….
Мне так захотелось превратиться в подснежник. А у вас есть желание? Раз, два, три повернись и в подснежник превратись.
(Одеваем элементы костюмов.)
Как много на полянке маленьких подснежников! Пригрело ласковое солнышко и подснежники стали расти
.(Музыка.)
Какие замечательные выросли подснежники.
Раз, два три, повернись, и в ребяток превратись.
Что вы видели когда были подснежниками? А что помогло цветочкам расти?
Ребята, а как вы думаете, цветочку хорошо одному на проталинке? Почему плохо? А что бы друзей у нашего подснежника стало больше можно их нарисовать (вырастить).
(совместная продуктивная деятельность (рисование подснежников или аппликация)
Что вам понравилось больше всего?
Ты сделал все сам, или тебе потребовалась помощь?
Довольны ли вы своей работой?
Что было самым простым?
Что вызывало трудности?
Какая чудесная полянка с подснежниками у нас получилась! А что мы можем сделать с подснежниками?
А в кого бы вы хотели еще превратиться? А кому можно рассказать и показать, что у нас получилось?
Спасибо всем за работу.