Валентина Алексеева
Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности «Мое село родное Маминское»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности
Вид НОД: формирование целостной картины мира
Форма НОД: использование ИКТ
Планируемый результат: ребенок имеет общие представления об истории своего села; узнает и называет достопримечательности села и улицы, животный и растительный мир края; называет профессии родителей
Цель: Закрепление и обобщение знаний детей о родном селе.
Средства воспитания и обучения:
Мультимедийные: презентация «Мое село родное Маминское»
Публикация «Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности „Мое село родное Маминское“» размещена в разделах
Литературные: «Маминский вальс» сл. В. Батина, муз. Л. А. Логиновой.
Ход НОД.
Мотивационный этап. - Посмотрите, что у меня. Это карта нашего села. Кто скажет, как называется село, в котором мы живем? Хотите со мной отправиться в виртуальное путешествие по селу? Идемте в зал.
Основной этап. Задача: Актуализация знаний и включение нового знания в систему знаний и повторений. Слайды 2-20.
Рефлексия. - Что нового вы сегодня узнали? Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше? Узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило?
- Что вам запомнилось больше всего?
Открытость - ориентация на самостоятельную деятельность детей в группе и семье. Слайд 21. Итак, ребята, сегодня мы с вами познакомились с прошлым села Маминского, где мы с вами живем. Вспомнили, какие есть красивые уголки в селе, какие достопримечательности можно увидеть и каких представителей природы можно встретить в селе и вокруг него.
- Будем поддерживать порядок и чистоту в селе? Ведь это наш родной край, место, где мы родились.
- Расскажете о нашем путешествии по селу? Кому хотите рассказать?