Получи документы

Конспект организации различных видов музыкальной деятельности детей старшей группы

Татьяна Доброскок
Конспект организации различных видов музыкальной деятельности детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

Конспект организации различных видов музыкальной

деятельности детей старшей группы.

«Пупсень и Вупсень

в гостях у ребят»

Воспитатель: Доброскок Т. Н

ст. Ленинградская 2015 г.

Программное содержание:

Публикация «Конспект организации различных видов музыкальной деятельности детей старшей группы» размещена в разделах

способствовать формированию навыков исполнения танцевального движения (приставной шаг с приседанием, закреплять умение передавать через движения эмоционально-образное содержание музыки; совершенствовать умение различать музыку по характеру (весёлую, спокойную, грустную);

продолжать учить исполнять ритмический рисунок музыкального произведения, всей группой соблюдая при этом его ритм и темп; развивать чувство ритма; закреплять умение действовать в соответствии с началом и окончанием музыки; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим, привлекать к активному участию в играх.

Оборудование:

магнитофон с записями, корзинка с музыкальными инструментами, яблоком, карточки для дидактической игры.

Методы и приё мы: показ, объяснение, поощрение, сюрпризный момент, художественное слово, метод вопросов и ответов, наглядно-слуховой, наглядно-зрительный.

Ход:

Дети сидят на полу и внимательно слушают сказку, которую им читает педагог. Двери в групповую комнату открыты, из коридора доносится знакомая детям песня «Шалунишки» К. Костина. Неожиданно музыка становится громче и перед детьми появляется персонаж мультфильма «Приключения Лунтика» - гусеница Пупсень. Он всех ребят движениями рук приглашает к себе на середину групповой комнаты.

Музыкально-ритмическая композиция : «Шалунишки» дети исполняют.

Пупсень: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Надеюсь, вы меня узнали?

Я гусеница Пупсень люблю проказы, шутки, смех

Живу на огороде и стал там толще всех.

Съедая много овощей, я становлюсь круглей и больше

А вы хотите стать сильней? Тогда лучку съедайте больше.

Воспитатель: Здравствуй, Пупсень. Мы очень рады тебя видеть. Правда, ребята!

Дети: Да!

Пупсень: Мы с моим братом, Вупсенем, хотим встретить Осень. Говорят она очень красивая и богатая. Да только этот недотёпа куда-то подевался. Вы его случайно не встречали?

Дети: Нет.

Пупсень: А что мне тогда делать? Как же я один встречу Осень? Помогите, пожалуйста, расскажите какая она.

Воспитатель уходит в детскую спальню и переодевается там в Вупсеня.

Ребё нок:

Осень славная пора,

Осень любит детвора.

Мы сейчас о ней споём

Хоровод все заведём.

Песня-хоровод: «От чего плачет Осень»

Пупсень:

Как мы здорово плясали

И нисколько не устали.

А сейчас мы посидим

И об Осени поговорим.

Музыкально-дидактическая игра : «Солнышко и дождик»

Игра с карточками (солнышко, тучка, солнышко за тучкой).

Появляется Вупсень с корзинкой, в ней музыкальные инструменты и яблоко.

Вупсень: Здравствуй Пупсень, здравствуйте, ребята! Наконец мы с тобой встретились (обнимаются).

Я Вупсень озорной

Живу на ветке дерева, кивая головой.

И солнышко чудесное

Привет мне шлет с утра

Загадки загадаю вам, вы слышите, друзья?

Вупсень: А вот и первая загадка.

1. Самый шумный инструмент,

Круглый и большой.

Если палочкой ударишь -

Раздается гром!

Дети: Барабан!

2. Это милая игрушка

Малышовая подружка

Целый день она поет,

Деткам плакать не дает.

Дети: Погремушка!

3. Он под шапочкой сидит,

Не тревожь его – молчит.

Стоит только в руки взять

И немного раскачать

Слышен будет перезвон:

«Дили – дон, дили-дон.

Дети: Колокольчик!

4. Башковита и стройна.

Всех накормит досыта.

Рядом стань сестра близняшка,

Развесёлой станет пляска.

Дети: - «Ложка!»

Вупсень: Конечно же, это ложки. Ложки не простые, а музыкальные.

Если взять их в две руки, повернуть друг к другу спинкой, то

мы услышим удивительные звуки (показывает).

А вот еще загадка:

5. Я круглый. Словно солнышко, только с бубенцами

Звучу я, очень звонко услышите вы сами,

Когда в руки меня возьмёте, ударите ладошкой

Звучать я буду громко- громко

Угадайте, кто я?

Дети: Бубен!

Вупсень: Правильно! А теперь давайте устроим оркестр из этих музыкальных, ударных инструментов (достаёт музыкальные инструменты, раздаёт детям.)

- Вначале будут звучать музыкальные ложки, а на вторую часть музыки вступят бубны. Играть будем ритмично, одновременно, соблюдая ритмический рисунок музыкального произведения.

Играют на инструментах русскую народную мелодию

Вупсень: Молодцы ребята! Удивительный у нас получился оркестр.

По-моему у меня в корзине ещё что-то есть (заглядывает в корзину и достаёт яблочко). Какое красивое, да наливное яблоко. Давайте с ним поиграем!

Проводится музыкально-подвижная игра «Яблочко наливное»

Вупсень: На огороде и в саду всё растёт и зреет благодаря чему, как вы

думаете ребята?

Дети: Солнышку!

Пупсень:

Солнышко на небе

Раньше всех встает

Поздно спать ложится,

Как не устает?

Я б не смог так просто - по его пути,

За один денечек небо все пройти.

Вупсень: Да, всё на свете растёт благодаря солнышку и вы и даже мы!

Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Дорога к солнцу»

Вупсень: С вами мы играли,

Пели песни, танцевали,

Но настал прощанья час

Приглашайте чаще нас!

Публикации по теме:

Игры для организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возрастаИгры для организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста Игра для младшего дошкольного возраста"Барабан и погремушка" Цель: Развивать тембровое восприятие (звучание барабана и погремушки) Оснащение:.

Интеграция различных видов искусства и творческого самовыражения неслышащих детей дошкольного возраста Интеграция - (от латинского - восстановление, восполнение, объединение частей в целое) причем не механическое соединение, а взаимопроникновение,.

Классическая музыка в различных видах музыкальной деятельности Подготовила музыкальный руководитель «МБДОУ Детский сад № 40 «Радость» г. Новочебоксарска Чувашской Республики Улисова Э. Б. Цель: через.

Комплексное применение различных видов деятельности в формировании духовно-нравственных качеств у дошкольников Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания заключается в том, что в современном мире маленький человек живет и развивается,.

Конспект открытого занятия «Домовенок». Композиция из различных видов материала Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества муниципального образования.

Консультация для педагогов «Использование игр с пением в ходе различных видов детской деятельности» Использование игр с пением в ходе различных видов детской деятельности. Детство – это особый мир, который сохраняется в душе человека.

Мастер-класс для родителей «Игра в различных видах музыкальной деятельности детей» Мастер - класс для родителей. Тема: Игра в различных видах музыкальной деятельности детей. Цель: Познакомить родителей с методикой преподавания.

Конспект НОД по ПДД в первой младшей группе «Рассматривание различных видов транспорта» МБДОУ № 3 «Сказка» г. Бологое Тверская область Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе Образовательная.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством различных видов детской деятельности «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через различные виды детской деятельности» Актуальность темы В настоящее.

Фольклорное развлечение с использованием всех видов музыкальной деятельности «Рождественские колядки»Фольклорное развлечение с использованием всех видов музыкальной деятельности «Рождественские колядки» Фольклорное развлечение, с использованием всех видов музыкальной деятельности, посвященное празднику «Рождественские колядки». Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации различных видов музыкальной деятельности детей старшей группы
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 20:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации различных видов музыкальной деятельности детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Доброскок (УИ 491686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД