Приложение МААМ

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста (6 фото)

Татьяна Петрова
«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Расширять и закреплять знания детей о домашней птице – петушке.

Задачи:

1. Развивать наблюдательность и познавательную активность детей.

2. Формировать умения и навыки в художественной деятельности - лепке.

3. Развивать связную диалогическую речь, обогащать и активизивовать словарь детей.

4. Формировать двигательные навыки во время выполнения физкультминутки.

Методы и приемы:

наглядные: рассматривание петушка на иллюстрациях, рассматривание ячменных зерен;

Публикация «„Петушок, петушок, золотой гребешок“, Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах

словесные: беседа, загадки, чтение русской народной песенки-потешки «Петушок-петушок…»;

практические: лепка зернышек из пластилина и угощение ими петушка.

Материал и оборудование:

игрушка – петушок, иллюстрация «Петушок» к песенке-потешке «Петушок-петушок…», пластилин, клеенки для лепки, салфетки, кружки белого цвета, тарелки.

Ход занятия

Воспитатель садится рядом с детьми на стульчик, приговаривая:

Сяду рядом я на стульчик,

Вместе с вами посижу.

Загадаю вам загадку,

Кто смышлёней, погляжу…

Загадывает загадку:

Кто рано встаёт,

Громко песенки поёт,

Деткам спать не даёт?

Обобщает ответы детей, просит повторить, как поёт петушок. Далее показывает игрушку-петушка, говорит:

- Петушок сегодня пришёл к вам в гости, он очень красивый, и про него сочинили песенку (поет) :

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Ване спать не даёшь?

В процессе пения показывает гребешок, головушку, бородушку петушка, предлагает рассмотреть петушка на иллюстрации, задаё т вопросы:

- какого цвета гребешок у петушка?

-какого цвета бородка?

- какого цвета пёрышки на хвосте у петушка?

Далее проводится физкультминутка.

(дети садятся на корточки)

Встал утром петушок (встают)

Пригладил красный гребешок (гладят)

Крылышками помахал (машут вытянутыми в стороны руками)

Доброго утра пожелал: (отпускают руки)

«Ку-ка-ре-ку!» (кричат)

Воспитатель:

- Ребятки, а вы знаете, чем кормят петушка?

Обобщает ответы, высказывает проблему:

- Как же быть, ребятки, ведь у нас нет зёрнышек? Зато есть пластилин, из которого можно налепить угощений петушку – вкусных, желтых зернышек.

Показывает пластилин, предлагает выбрать нужный цвет для зернышек, уточняет, что они жёлтого цвета (дети выполняют задание).

Затем воспитатель показывает приемы лепки зёрнышка (сопровождая их пояснениями). Спрашивает:

- Ребятки, а вы хотите угостить петушка?

Выслушав утвердительные ответы, воспитатель предлагает детям приступить к деятельности.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.

По окончании лепки воспитатель предлагает детям угостить петушка зернышками ; говорит, что петушок очень рад тому, что малыши «насыпали» ему так много зёрнышек. В завершение петушок благодарит всех детишек своим громким «Ку-ка-ре-ку!».

Далее подводится итог-рефлексия.

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста
Фото «Петушок, петушок, золотой гребешок»
. Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста - фото
Фото №1 Цель Расширять и закреплять знания детей о домашней птице петушке Фото №2 Развивать наблюдательность и познавательную активность детей Фото №3 Формировать умения и навыки в художественной деятельности лепке
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Петушок-золотой гребешок»Фотоотчет о занятии по рисованию «Петушок-золотой гребешок» Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Закрепить знания.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Цель : Продолжать знакомить с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность, воспитывать любовь к братьям нашим меньшим.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цель: обучение умениям рисовать гуашью; обучение умению рисовать пальцем линии,располагая их из одной точки; закрепление знания основных.

Конспект занятия по рисованию пальчиками по мотивам филимоновской игрушки для детей второй младшей группы «Петушок, петушок» Цель: знакомство детей с предметом декоративно-прикладного искусства-филимоновской игрушкой. Программное содержание: 1) Познакомить детей.

Конспект занятия по рисованию с элементами познавательного развития «Петушок — золотой гребешок» Программное содержание:продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность; воспитывать любовь.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Петушок, золотой гребешок» «Петушок, золотой гребешок» Цель: развитие воображения, творческой активности, понятия «больше-меньше». Задачи: способствовать.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе «Рассказывание сказки «Петушок Золотой Гребешок» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Рассказывание сказки «Петушок.

Проект «Петушок — золотой гребешок» для детей первой младшей группы Образовательный проект «Петушок-золотой гребешок». Тип проекта: практико-ориентированный, средне-срочный Цель: пробудить интерес у детей.

Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок»Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок» В нашем детском саду стало доброй традицией организовывать в группе мини-музеи на разные темы. В этот учебный год я работаю во второй группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 24 января 2016 в 18:09
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова (УИ 151794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД