Ольга Фомина
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение умениям рисовать гуашью; обучение умению рисовать пальцем линии,располагая их из одной точки; закрепление знания основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый). Воспитание бережного отношения к птицам, желания о них заботиться и помогать им. Формирование умения воспроизводить под музыку подражательные движения.
Ход занятия : Дети входят в группу, здороваются с гостями. Дети слышат крик петуха, воспитатель удивленно спрашивает, кто это кричит. Малыши находят петушка.
Воспитатель: Петушок, петушок,
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе „Петушок, петушок, золотой гребешок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Громко песни поешь,
Деткам спать не даешь?
- Как кричит петушок? (Дети произносят ку-ка-ре-ку!0
Предлагаю детям рассмотреть петушка, обращаю их внимание на гребешок, бородку, крылышки, ножки в красных сапожках, красивый разноцветный хвост, спрашиваю, какого цвета перышки у петушка.
Петушок предлагает поиграть с ним. Дети показывают, как петушок машет руками - "крылышками", как ходит, высоко поднимая ножки.
Воспитатель: Петушок,петушок
Золотой гребешок,
Ты подай голосок
Через темный лесок,
Через лес, за реку
Прокричи:Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель хвалит ребят и петушок говорит, что ему очень понравилось играть с ними. Но петушок пришел к ним за помощью. Он принес ребятам подарить свои портреты, но заметил, что на них нет хвоста. Воспитатель предлагает детям помочь петушку нарисовать на портретах красивый хвост.
Спрашиваю у ребят, хотят ли они помочь петушку. Напоминаю, как можно рисовать пальчиками. Показываю и объясняю на образце, что пальчик нужно ставить в одну точку- на кончик хвостика петушка, а затем вести плавную линию, немного загибая книзу. Потом на другой пальчик взять другую краску, снова поставить его на кончик хвоста и провести рядом линию и т. д. Прошу детей показать, как они будут рисовать (пальчиком без краски) петушку хвостик. Затем приглашаю детей приступить к работе. Слежу за правильностью выполнения задания, закрепляем знания основных цветов, по окончании работы проверяю чистоту рук, хвалю детей за красивые рисунки. Петушок тоже хвалит ребят, говорит, что ему очень понравился хвост. который нарисовали дети. И что он их дарит ребятам на память.
Затем петушок говорит ребятам, что он побудет у них в группе, и приглашает их поиграть с ним.