Татьяна Светличная
Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Продолжать знакомить с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность, воспитывать любовь к братьям нашим меньшим. Вызвать интерес к рисованию, учить рисовать приемом примакивания.
Ход занятия
Воспитатель привлекает внимание детей солнышком, которое появляется на окошке:
Золотое яблочко по небу катается,
Всем, всем улыбается
А улыбка – то, лучи!
Очень, очень горячи!
- Что это? (солнышко)
- солнце теплое, ласковое, похожее на блин, тарелку, колесо, яблоко. Давайте расскажем солнышку потешку:
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко.
Публикация «Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Петух, петушок. Рисование
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ждут тебя детки, детки – малолетки.
(где-то закукарекал петушок)
- Кто это проснулся вместе с солнышком? (петушок)
Давайте его позовем:
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Выгляни в окошко
Дам тебе горошка.
В окошке показывается петушок. С помощью воспитателя называют его части (гребещок, клюв, глазки, лапки)
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он «здравствуй»
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На головке – гребешок,
Вот какой он, петушок!
(дети по очереди трогают, гладят петушка)
- Покажите, как петушок кричит (ку-ка-ре-ку)
- Как он важно ходит? (ходят важно, высоко поднимая колени)
- Что-то петушок наш хмурится, грустит, он хочет горошка, давайте ему нарисуем горошек.
На столах разложены листы белой бумаги круглой формы. Дети подходят к столам и приемом примакивания под словесное сопровождение «примакнуть – оторвать) рисуют горошины. Петушок смотрит, благодарит детей, угощает.