Римма Сообцокова
Конспект занятия по рисованию с элементами познавательного развития «Петушок — золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность; воспитывать любовь к "братьям нашим меньшим" и к родному языку; продолжать учить правильно держать карандаш и делать круговые движения.
Материал к занятию: мольберт, картина с изображением петушка, игрушки: курочка, цыплята, вырезанное из бумаги изображение солнца, коричневые карандаши, трафареты тарелок.
Ход занятия.
Воспитатель: Золотое яблочко по небу катается,
Всем, всем улыбается.
А улыбка-то, лучи,
Очень-очень горячи!
-Что это? (показывает солнце).
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами познавательного развития „Петушок — золотой гребешок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Дети отвечают: -Солнышко!
Воспитатель" Правильно, солнце теплое, ласковое. А на что оно похоже? Какого оно цвета?
Ответы детей.
Воспитатель: "Давайте расскажем потешку про то, как мы ждем солнышко, как мы ему рады.
Солнышко, солнышко.
Выгляни в окошко.
Ждут тебя детки,
Детки- малолетки.
А кто еще хочет рассказать про солнце?
Воспитатель: "Понравились солнышку ваши потешки и захотело оно с вами поиграть в игру "Огуречик-огуречик"(надевает всем шапочки огурчиков).
Засверкало солнышко, пригрело землю. Посадила бабушка огурчики на грядку (дотрагивается до детей- они приседают). Полил дождик (машет султанчиком над головами, стали огурчики расти. Выросли огурчики. А неподалеку мышка жила и очень ей хотелось огурчиков. Бабушка строго наказала:
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
А огурчики непослушные и решили мышку подразнить (мышка старается их поймать).
Дети убегают.
Воспитатель: "Поиграли, повесилились. Теперь скажите, кто вместе с солнышком встает,громко песенку поет? Давайте рассмотрим картинку про петушка (дети рассматривают ее, отмечают внешние особенности петушка.
-Давайте споем песенку про петушка.
Как у наших у ворот
К себе курочку зовет.
Воспитатель показывает картинку с изображением цыплят; спрашивает, чьи это детки,какие они, что едят.
Воспитатель:" Давайте поищем зернышки и покормим цыплят. Нет нигде не видно. А цыплята есть хотят, давайте поможем им и нарисуем зернышки".
Дети подходят к столам и начинают рисовать карандашами зернышки- каждый на своей "тарелочке" для своего цыпленка. (во время рисования играет веселая песенка). Потом все дети кормят цыплят.
Воспитатель: "Теперь цыплята наелись и им захотелось спать. Давайте споем им колыбельную песню".
Ходи Сон по хате
В сереньком халате.
А Сониха под окном-
В сарафане голубом.
Ходят вместе они,
Ты, цыпленочек, усни.
Воспитатель хвалит всех детей.