Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок» (7 фото)

Марина Петухова
Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем детском саду стало доброй традицией организовывать в группе мини-музеи на разные темы.

В этот учебный год я работаю во второй группе раннего возраста и мы с напарницей решили организовать мини-музей Петушка. Родители активно участвовали в работе музея. На закрытие музея мы пригласили детей и воспитателей из других групп (в нашем детском саду всего три группы). Начало мы обыграли, нам помогли дети старшей группы (они продавали билеты и проверяли). Я составила сценарий, и мы вместе со вторым воспитателем и музыкальным руководителем провели развлечение. Всё прошло отлично

Публикация «Сценарий развлечения „Петушок — золотой гребешок“» размещена в разделах

Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок»

Сценарий развлечения «Петушок-золотой гребешок»

Цель: Формирование у детей умения взаимодействовать с детьми других возрастных групп, приобщение к мероприятиям, которые проводятся в детском саду.

Ход:

Дети сидят на стульчиках. Звучит русская народная музыка.

Входит бабушка Настасья.

Фото «Петушок — золотой гребешок»

Бабушка: Здравствуйте, ребятки. Я рада вас видеть у нас в гостях.

Собрала я вас, ребятки, показать музей Петушка.

Вначале давайте вспомним для чего нужны музеи и как нужно вести себя в музее.

Дети старшей группы: Музеи нужны, чтобы полюбоваться необычными, редкими, старинными предметами. Их нельзя трогать руками, можно только рассматривать и слушать рассказ экскурсовода. В музее нельзя шуметь, быстро двигаться, чтобы не мешать другим посетителям.

Бабушка: О правилах поведения мы вспомнили и теперь, ребята, обратите внимание на то сколько в нашем музее разных сувениров в форме Петушка, книжек о Петушке. (рассматриваем экспонаты музея, обращая внимание на то из какого материала сделаны поделки –глина, тесто, дерево, вышито на ткани, стекло, металл).

-Ребятки, а кто такой Петушок? (птица) Как вы узнали что это птица? (есть клюв, перья, две лапы) Какая это птица – домашняя или дикая?

-Да, правильно, домашняя, но давным-давно петухи и куры жили в джунглях, летали и жили на деревьях. А сейчас умеют ли петушок и курочка летать? (нет)

Люди завели петушка и курочку в хозяйстве много тысяч лет назад. Скажите, ребятки, для чего держат кур и петухов в хозяйстве? (для получения продуктов питания –яиц, мяса, а также пера) Всё правильно вы говорите, но в старину когда у людей не было часов, петушка считали как помощника солнца, и был он у людей вместо будильника утром, сообщал людям о начале нового дня, что пора вставать начинать работу. Многие люди считали, что петушок предсказывает погоду и даже на домах делали флюгера в виде петушка.

Хочу добавить, петушок хороший хозяин, заботится о своей семье (кто семья петушка) : будит, охраняет свою семью, ищет для них зёрнышки.

Народ всегда любил эту птицу. Как вы думаете, за что? (за красоту, гордый вид) И люди сочиняли много песен, стихов, сказок о петушке. А ещё петухов изображали на одежде, делали украшения, сувениры, обереги с петухами. (рассказ сопровождается показом экспонатов) Люди считали, что вещи на которых изображен петушок, принесут богатство и здоровье.

Бабушка.

Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит!

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

На голове гребешок,

Кто же это?

Дети (хором).

Петушок!

Под музыку входит Петушок (роль выполняет взрослый)

Сценарий развлечения - фото

Петушок.

Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (Смотрит по сторонам, делает вид, что ребят не видит).

Бабушка.

Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы — зайки!

Дети (прыгают под музыку).

Мы — зайки!

Петушок.

Ах вы зайки? (Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда.

Под музыку петушок уходит.

Бабушка.

Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!

Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущий предлагает ребятам сказать, что они — мишки. Дети под музыку переваливаются с ноги на ногу, как мишки.

Петушок.

Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

Дети.

Мы, мишки!

Петушок.

Ах вы мишки?

Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!

Не нужны вы мне тогда!

Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.

Бабушка.

Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он от нас уходит! Давайте скажем ему, что

Мы не мишки, не зайчата!

Мы — веселые ребята!

Дети повторяют слова.

Петушок.

Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

Это очень хорошо!

Наконец-то я пришел,

Наконец-то вас нашел!

Здравствуйте! Я сегодня рано встал,

«Ку-ка-ре-ку!» — прокричал.

Бабушка.

Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел, и хотим подарить тебе песенку! Вот послушай!

Песенка «Петушок, петушок»

Петушок : Спасибо, ребятки, за песенку! Вы знаете сказки про меня и про моих родственников? (Да) А сейчас я проверю. (Петушок читает отрывки из произведений о петушке и курочке, дети называют)

Снесла курочка яичко,

Да не простое, а золотое.

(русская народная сказка «Курочка Ряба»)

«Петушок мой золотой

Будет верный сторож твой:

Коль кругом всё будет мирно, так сидеть он будет смирно;

Но лишь чуть со стороны

Ожидать тебе войны…»

(Пушкин «Сказка о золотом петушке»)

Ку-ка-ре-ку!

Иду на ногах

В красных сапогах,

Хочу лису посечи.

Пошла, лиса, с печи!

(«Петушок-золотой гребешок»)

Петушок : Молодцы, ребята!

А сейчас, я предлагаю вам немного поиграть со мной.

Игра «Вот шагает Петушок»

Дети стоя в кругу передают друг другу шапочку петушка под музыку, с окончанием музыки, ребёнок, в руках у которого оказалась шапочка, выходит в круг надевает шапочку и изображает Петушка. Остальные дети хлопают. Затем игра повторяется.

Фото №1 В нашем детском саду стало доброй традицией организовывать в группе мини музеи на разные темы Фото №2 В этот учебный год я работаю во второй группе раннего возраста и мы с напарницей решили организовать мини музей Петушка

Бабушка Ребята, Петушок большая задира и любит подраться. В старину даже «петушиные бои» устраивали. Кто из вас любит подраться?

Игра «Боевые петухи»

На полу выкладывается окружность из ленты или обруч. По желанию выбирается два игрока- это петухи. Они встают в середину окружности и, прыгая на одной ноге пытаются вытолкнуть соперника из круга.

Фото №3 Родители активно участвовали в работе музея Фото №4 На закрытие музея мы пригласили детей и воспитателей из других групп в нашем детском саду всего три группы

Петушок кричит «ку-ка-ре-ку»

Бабушка. Петушок говорит : «Пора заканчивать»

Предлагаю всем вместе потанцевать

Танец «Ки-ри-ко-ко»

Понравилось, ребята, в музее? Приходите ещё и нас приглашайте.

Спасибо, что пришли. До свидание.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Петушок-золотой гребешок»Фотоотчет о занятии по рисованию «Петушок-золотой гребешок» Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Закрепить знания.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Цель : Продолжать знакомить с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность, воспитывать любовь к братьям нашим меньшим.

Конспект Фольклорного занятия-развлечения «В гостях у Василисы. Петушок-золотой Гребешок» для детей средней группы.Конспект Фольклорного занятия-развлечения «В гостях у Василисы. Петушок-золотой Гребешок» для детей средней группы. Конспект Фольклорного занятия -развлечения «В гостях у Василисы. Петушок-золотой Гребешок» для детей средней группы. Сказки и потешки как.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе обогащения непосредственного чувственного опыта.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цель: обучение умениям рисовать гуашью; обучение умению рисовать пальцем линии,располагая их из одной точки; закрепление знания основных.

Конспект занятия по рисованию «Петушок — золотой гребешок» на тему «Филимоновская роспись» во второй младшей группе Задачи: - закрепление знакомства с филимоновской народной росписью; декоративное украшение петушка. Формировать умение у детей рисовать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок – золотой гребешок» Цель: Знакомство детей с фольклорным произведением,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Петушок, золотой гребешок» «Петушок, золотой гребешок» Цель: развитие воображения, творческой активности, понятия «больше-меньше». Задачи: способствовать.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе «Рассказывание сказки «Петушок Золотой Гребешок» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Рассказывание сказки «Петушок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 19:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Петухова (УИ 358633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД