Лучший педагог года

«Партнерство семьи и детского сада в развитии личности ребенка посредством совместного творчества в студии «Театрошка» (22 фото)

Ирина Александровна Масонова
«Партнерство семьи и детского сада в развитии личности ребенка посредством совместного творчества в студии «Театрошка»

Студия детского творчества «Театрошка»

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка….»

(В. А. Сухомлинский).

Цель: создание условий полноценного разностороннего самоутверждения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в любимой деятельности.

Задачи:

Публикация «„Партнерство семьи и детского сада в развитии личности ребенка посредством совместного творчества в студии „Театрошка“» размещена в разделах

• создать эмоционально-комфортную среду, способствующую развитию интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка;

• способствовать самопознанию, самовыражению личности ребенка при достаточной высокой степени свободы;

• корректировать коммуникативные отклонения, развивать психические процессы;

• помогать осознавать чувства самоудовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов.

Деятельность в студии «Театрошка» ведется по всем направлениям развития ребенка. Невероятные успехи партнерства в формировании у детей познавательного, творческого и речевого развития достигнуты благодаря совместным детско-родительским постановкам, например, «Кошкин дом»,

«Партнерство семьи и детского сада в развитии личности ребенка посредством совместного творчества в студии «Театрошка»
Фото «Театрошка»

«Один щенок»,

«Партнерство семьи и детского сада в развитии личности ребенка посредством совместного творчества в студии - фото
Фото №1 Студия детского творчества Театрошка Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развития чувств переживаний и эмоциональных открытий ребёнка

«12 месяцев»,

Цель создание условий полноценного разностороннего самоутверждения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в любимой деятельности Задачи Публикация Партнерство семьи и детского сада в развитии личности ребенка посредством совместного творчества в студии Театрошка размещена в разделах Кружковая работа Дополнительное образование Развитие ребенка Материалы для педагогов Театр Кружковая работа Театр Театрализованная деятельность Театральные студии и кружки для детей

Теремок на новый лад».

Деятельность в студии Театрошка ведется по всем направлениям развития ребенка Невероятные успехи партнерства в формировании у детей познавательного творческого и речевого развития достигнуты благодаря совместным детско родительским постановкам например Кошкин дом Теремок на новый лад В каждом учебном году поставлено и сыграно по три спектакля и по одному флеш мобу В подготовительной группе кроме большой работы над премьерой музыкальной сказки Двенадцать месяцев мы запустили поэтический проект Актеры и роли Поэтический проект Актеры и роли Цель Формирование опыта дошкольников с ОВЗ в создании продуктов творческой художественно речевой деятельности

Развивая интерес к сказкам, мы постепенно формируем любовь детей к книгам, формируем творческие умения инсценировать любимые произведения, поддерживаем инициативу дошкольника быть волшебником, творить чудеса на сцене, быть настоящим артистом. В сказочной стране, которая называется «Театрошка», мы создали ситуацию успеха не только маленьким артистам, но и родителям воспитанников, которые принимают активное участие, в качестве режиссеров, костюмеров, артистов.

В каждом учебном году поставлено и сыграно по три спектакля и по одному флеш-мобу. Результаты работы студии представлены в ежегодном выпуске журнала «Студия детского творчества Театрошка», где каждая страница - это история спектакля с фотографиями участников, афишей и программой, презентацию которого провели дошкольники на родительском собрании в ДОУ.

В подготовительной группе кроме большой работы над премьерой музыкальной сказки «Двенадцать месяцев» мы запустили поэтический проект «Актеры и роли».

Фото №4 Развивать интеллектуальные и творческие способности каждого ребенка Фото №5 Дети выражали свое отношение к роли в спектакле свое настроение чувства через художественное слово Фото №6 Для наших дошколят открывались новые звуковые и смысловые ресурсы художественного слова

Поэтический проект «Актеры и роли».

Цель: Формирование опыта дошкольников с ОВЗ в создании продуктов творческой художественно-речевой деятельности.

Задачи:

• обогащать атмосферу прекрасного, атмосферу общения с искусством;

развивать литературную речь у детей старшего дошкольного возраста;

• совершенствовать художественно-речевые навыки через обучение стихосложению;

• привлекать родителей к совместной детско-родительской деятельности;

• создать эмоционально-комфортную среду для всех детей, включая детей-инвалидов. Развивать интеллектуальные и творческие способности каждого ребенка.

Дети выражали свое отношение к роли в спектакле, свое настроение, чувства через художественное слово. Для наших дошколят открывались новые звуковые и смысловые ресурсы художественного слова. Кроме того, различные виды работы с рифмой подвигли детей к собственному словотворчеству. Так появилась идея создать альбом в стихах «Театральный калейдоскоп».

Публикации по теме:

Статья «Формирование социально–адаптированной личности воспитанников посредством участия в выставках детского творчества» «Формирование социально–адаптированной личности воспитанников посредством участия в выставках детского творчества» Наша цель – создать.

Консультация «Защита прав и достоинства маленького ребенка: усилия семьи и детского сада» «Стоит ли дошкольников знакомить с их правами?»- такой вопрос мы задали родителям воспитанников нашего детского сада. «Без сомнений, да.

Формирование основ полноценной, гармоничной личности посредством укрепления, развития тесной связи детского сада и семьи Задача: педагогическое просвещение родителей. Зачем же надо просвещать родителей? Дело в том, что у большинства родителей отсутствуют знания.

Организации деятельностного подхода к развитию ребенка в ДОУ посредством различных аспектов детского творчестваОрганизации деятельностного подхода к развитию ребенка в ДОУ посредством различных аспектов детского творчества В марте 2015 года я принимала участие в ежегодных педагогических чтениях им. К. Миксон среди педагогов Березовского района Красноярского.

Партнерство семьи и детского сада в воспитании здорового ребенка Семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную образовательную микросреду - образовательное пространство. Главным.

Положение о конкурсе совместного творчества детей и родителей «Герб мой семьи» Утверждаю: заведующая МДОУ «Детский сад №7» Заведующая___ ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе совместного творчества детей и родителей «Герб мой.

Работа воспитателя по взаимодействию детского сада и семьи для обеспечения полноценного развития ребенка Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Родители являются основными.

Родительское собрание «Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка» Современный мир диктует свои правила жизни. Осваивать их приходится как взрослым, так и детям. Поэтому одна из самых главных задач взрослых.

Взаимодействие детского сада и семьи в музыкально-эстетическом воспитании и развитии дошкольников Страничка для родителей! Взаимодействие детского сада и семьи в музыкально-эстетическом воспитании и развитии дошкольников Дошкольный.

Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании и развитии интереса к чтению «Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский В дошкольном возрасте маленький читатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Партнерство семьи и детского сада в развитии личности ребенка посредством совместного творчества в студии «Театрошка»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 01:48
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД