Кудряшова Наталья Ивановна
«Лего эмоций» — дидактическая игра для эмоционального развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для эмоционального развития детей дошкольного возраста «Лего эмоций»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить мастер- класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Лего эмоций». Бесспорно, эта сфера развития детей так же важна, как и интеллектуальная. Вопрос развития социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является приоритетным при организации и реализации образовательного процесса.
Публикация «„Лего эмоций“ — дидактическая игра для эмоционального развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лего. Дидактические игры с использованием LEGO
- Лего. Конструктор LEGO
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Для решения данной проблемы необходимо создать соответствующие условия, организовать предметную среду в группе. С этой целью в своей группе я создаю некоторые объекты предметно – развивающей среды для психоэмоциональной разгрузки детей.
Цель игры -учить получать определённое выражение лица, соединяя правильно части, закреплять полученные ранее знания об эмоциях и их мимическом выражении.
Для изготовления «Лего эмоций» я взяла крупный конструктор LEGO. На его детали я наклеила части лица с мимическим изображением той или иной эмоции. На одной части-глаза и брови. На другой-рот.
Задания для этого конструктора могут быть разнообразные.
-Составь лицо радостного (грустного, испуганного, злого, удивлённого) человека.
-Составить выражение лица, которое могло быть у Красной Шапочки, когда она увидела волка. (Испуганное)
- Составь выражение лица Ослика ИА, которому подарили подарок
- Можно сначала составить эмоцию, а потом попросить ребёнка вспомнить героя произведения, у которого было такое выражение лица.
- Составить рассказ "Почему радуется Маша?", "На кого обиделся Петя? "Чему удивилась Катя?"