Лилия Евстигнеева
«Скоро в школу. Станция Грамота». Конспект занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Станция «Грамота»
До станции:
Физкультминутка
Далее читаем загадку – берем отгадку – в ней задания по станции "Грамота".
1. Вы должны из всех этих картинок выбирать ту, в которой первый звук в слове соответствует первой букве вашего имени. Привести пример на себе. На обратной стороне картинки – название предмета, которое на ней изображено. Прочитайте и проверьте себя.
Подготовить доску, магниты (10шт). Повесить на нее карточки с картинками (по именам детей)
2. Посмотрите внимательно на свою картинку и подумайте, сколько слогов в этом слове. Привести пример на себе и показать. (Пропрыгать по квадратикам) После этого вам необходимо встать на табличку с цифрой, обозначающую количество слогов в вашем слове (сахар-2, самолёт-3, носорог-3, ноги-2, носок-2, воробей-3, ваза-2, кабачок-3, кот-1, коза-2, дом-1, ананас-3, ангел-2, муха-2, мёд-1, медуза-3, мыло-2, майка-2, жук-1).
Положить квадраты из пенопласта (5 шт).
3. Встаньте на табличку с цифрой. Теперь вам необходимо поднять карточку и внимательно на нее посмотреть. У всех карточек разные цвета. Вам необходимо объединиться в группы. Одна группа – один цвет.
Положить карточки с цифрой. На обратной – стороне цветные карточки со слогами.
4. Теперь у вас 4 команды. Вам необходимо прочитать слоги вашей команды и собрать из них слово (днев-ник, пя-тёр-ка, у-ра, у-чи-тель). Расскажите, какие слова у вас получились.
5. А теперь задание для вас всех. Вам необходимо придумать предложение, в котором будут все эти четыре слова (дневник, пятёрка, ура, учитель).
6. Молодцы! Вы справились с заданием. А теперь вам следующая загадка.