Байбулова Жанаргуль
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Карлсон, который живёт на крыше»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный план по литературному чтению во 2 «Г» классе Байбуловой Ж. З.
Тема: Астрид Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше»2 урок
Школа Подстёпновская № 1 ОСОШ
Дата: 12 апреля Класс : 2 «Г» Количество отсутствующих Присутствующих:
Темочки:
- Литературное чтение
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Одноразовая посуда
- Чтение, детская литература
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Цели обучения, которые необходимо достичь на этом уроке Развивать посредством различных видов искусства развивать в детях чувство прекрасного; обогащение внутреннего мира ребенка через книгу; развивать познавательную активность и инициативу.
Цели обучения Все учащиеся будут:
Знать содержание произведения,смогут пересказать текст
Большинство учащихся будут:
Умеют составлять вопросы к тексту
Некоторые учащиеся будут :
Делать выводы :высказывают личные мнения,ссылаясь на другие источники
Языковые цели Ключевые слова и фразы Основные термины и слова: Стокгольм, Карлсон, пропеллер, шиворот-навыворот, летун, ребячливо, мужчина в расцвете сил
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе.
Вопросы для обсуждения:
Где бы человек не жил, он должен уметь дружить.
Предыдущее обучение Вспомнить к какому разделу относятся произведения
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
1. Мотивация к деятельности. Психологический настрой учащихся.
Круг радости «Пожелай удачу»
2. Проверка домашнего задания.
«Горячий стул»
1) Почему Малыш был рад знакомству с Карлсоном?
2) А как Карлсон относится к знакомству с Малышом?
3)В какой день произошло знакомство Малыша с Карлсоном?
4)Что это был за день?
5)Какое было настроение у Малыша?
9) Рассказ относится к жанру фантастики +
3. Деление класса на группы Дети берут листочки со словами и получаются три группы «Мечтатели», «Фантазёры», «Выдумщики»
Дети рассказывают о названии своих групп
4. Работа в группах
А)Выборочное чтение (работа со низкомотивирован- ными, сильные помогают слабым
Б) чтение по ролям автор, Малыш, Карлсон
В) Рассказ продолжения сказки (Работа с одарёнными)
5. Физминутка.
6. Работа в группах по критериальному оцениванию
Детям раздаются одинаковые картинки,но с разными заданиями. Одна группа находит главного героя и разукрашивает, вторая группа находит того кто пришёл в гости к главному герою, третья находит на рисунке то, о чём мечтал герой сказки. В этой работе другие участники группы находят соответствующие отрывки и читают
6. Просмотр отрывка мультфильма (работа в парах, беседа) «Что нового узнали об этом герое?»
Работа с иллюстрацией.
– Кто это изображён на иллюстрации?
– Где же он живёт?
-Почему он так свободно сидит на крыше и даже не боится упасть?
Вербальное и апплодисменты
Дети отвечают на вопросы
7. Итог урока.
Сказать по одному слову из сказки
8. Рефлексия
Смайлики
9. Оценивание
10. Домашнее задание
Написать письмо главному герою
ОДО оценивание стикером,текущее оценивание с устным комментарием