Наталья Беспамятнова
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство штрихов с каплями дождя;развивать умение рисовать карандашом.
Оборудование:фланелеграф,фигурки для фланелеграфа,мольберт, металлофон,карандаши,бумага.
Предварительная подготовка:во время дождя обратить внимание детей на ритм и звук падающих капель,на их след,оставляемый на стекле.
Публикация «Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе „Дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Ход занятия.
Дети,посмотрите кто к нам пришел в гости? Правильно,наш друг Карандашик. Что в руках у нашего Карандашика?Правильно,это зонтик. Для чего нужен зонтик?Правильно,зонт мы берем с собой тогда,когда на улице идет дождь,он защищает нас. Карандашик,на улице идет дождь?Собрался я к вам в гости,вышел на улицу и тут солнце спряталось за тучу,стало совсем темно,ветер зашумел,пошел дождь.
Карандашик,как стучит дождь?
Вот послушай. Дети,покажите как капает дождь. Дети постукивают пальцами по ладошке,повторяя :"Кап,кап,кап. "Карандашик послушай песенку о дожде. Дети с воспитателем поют песню "Дождик",сопровождая игрой на металлофоне.
Дождик,дождик,веселей,
Капай,капай,не жалей!
Брызни в поле пуще!
Станет травка гуще!Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи!
Дети посмотрите на лист бумаги. Дождика еще нет,но вот сейчас на небе появится туча (рисует тучу)и пойдет сильный дождик. Воспитатель ритмично наносит карандашом штрихи, произнося:"Кап,кап,кап",то ускоряя темп, то замедляя темп:"Дождик все тише и совсем кончился и на земле остались лужи". Теперь вы нарисуйте дождик. Дети рисуют капли дождя,сопровождая словами :"Кап,кап. кап. ". По окончании работы рисунки выставляются на мольберт,и воспитатель вместе с детьми находят рисунки с изображением сильного и слабого дождя.