«Дерево погоды». Наблюдения за явлениями природы (3 фото)
Татьяна Полушева
«Дерево погоды». Наблюдения за явлениями природы
▼ Скачать + Заказать документы
В каждом уголке природы детского сада должен быть организован свой календарь природы. Ведение календарей природы имеет большое значение для экологического воспитания детей. У ребенка, который только начинает понимать окружающий мир, изменения в природе вызывают огромнейший интерес. Один из самых доступных способов понять окружающую действительность – понаблюдать за ней. В нашей группе мы создали «Дерево погоды», с помощью которого детки могут не только развивать свою наблюдательность, получать новые знания, но и смогут проявить свое творчество в изображении условных обозначений природных явлений : ясно, пасмурно, облачно, дождь, гроза, сильный ветер, снег. Наш календарь представляет собой дерево, ветки которого – это месяцы, а листочки – дни недели. Опираясь на условные обозначения, дети закрашивают листочки в соответствующие цвета и отмечают осадки. Наш календарь мы начали вести с сентября месяца. Вот так преобразилось наше «Дерево погоды».
Публикация «„Дерево погоды“, Наблюдения за явлениями природы» размещена в разделах
Публикации по теме:
«У природы нет плохой погоды» Фотоотчёт об осенних прогулках.
Осень! Осень! Красота кругом! Дружно на прогулку вместе мы идём. На водоём мы часто ходим, Признаки осени мы там находим. Листья на деревьях.
Игровые методы по ознакомлению дошольников с явлениями неживой природы: дерево, бумага
2 Игровые методы 1. Игры-экспериментирования. Игра-экспериментирование № 1 ««Кораблик для путешествия по реке Волге» Цель : закреплять свойства.
Практические методы по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы: бумага.
1 Практические методы 1. Опыты. Опыт № 1 «Способность бумаги впитывать краску». Ознакомление со свойствами бумаги : пористость. Цель: дать.
Проект по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы: «Знакомство со свойствами соли и сахара»
Цель: Познакомить детей с веществами (соль, сахар) и их свойствами. Опытно-экспериментальным путем выявить сходство и различие этих веществ.
Проект работы по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Песок»
№1 «Откуда берётся песок» Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; научить детей определять физические свойства.
Прогулка для старшей группы «Наблюдения за явлениями природы в ноябре»
ПРОГУЛКА. Старшая группа. Наблюдения за явлениями природы в октябре. 1. Прочитать стихотворение «Октябрь» С. Маршак «В октябре, в октябре.
Планирование прогулки в старшей группе. Наблюдения за явлениями природы в октябре
ПРОГУЛКА. Старшая группа. Наблюдения за явлениями природы в октябре. 1. Прочитать стихотворение «Октябрь» С. Маршак «В октябре, в октябре.
Прогулка-наблюдение за явлениями природы в сентябре с детьми старшего дошкольного возраста
ПРОГУЛКА. Старшая группа. Наблюдения за явлениями природы в сентябре. 1. Познакомить детей с новым временем года – осенью. Прочесть стихотворение.
Развлечение «У природы нет плохой погоды»
Программное содржание: способствовать совершенствованию умений отмечать состояние погоды, определять время года, отгадывать загадки, подбирать.
Сценарий праздника для дошкольных учреждений «У природы нет плохой погоды»
Выходит ведущий ребёнок в образе художника, с палитрой на которой четыре цвета: синий (ЗИМА, зеленый (ВЕСНА, красный (ЛЕТО, желтый (ОСЕНЬ).