Получи документы

Конспект занятия «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Ефимова Инна
Конспект занятия «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Закреплять умения сравнивать предметы по высоте (низкий, высокий)

Публикация «Конспект занятия „Большой — маленький, Один, много, ни одного, Группировка по цвету“» размещена в разделах

Материалы: игрушка Незнайка. Большой грузовик с разноцветными кубиками. Демонстрационные кубики: большой, маленький для педагога и по два кубика - большой маленький на каждого ребенка, Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов : красные, синие, желтые в розетках. Одна розетка на стол. Картинка с изображением зайчика на мольберте. Пять картинок с изображение елок разной величины.

Ход занятия.

1. Водная часть.

Воспитатель: -посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? (Незнайка).

-Да это Незнайка. И он чем то расстроен Давайте спросим почему он такой грустный (дети спрашивают).

-Незнайка рассказал, что гулял на улице, играл в кубики, а когда вернулся в группу, то вспомнил, что все кубики остались на улице «Они наверно потерялись», - говорит Незнайка.

Воспитатель - ребята, мы поможем Незнайке найти кубики? (поможем)

(Дети и воспитатель выходят в приёмную и находят кубики. Незнайка радуется и благодарит ребят).

2. Основная часть.

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам.

-Незнайка принес для каждого из вас кубики и просит разложить их по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку

Воспитатель: - посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают)

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку

(дети выполняют задания после объяснения воспитателя)

Воспитатель: - вот мы и помогли Незнайке : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Незнайке доволен он улыбается:

-Сколько кубиков в коробках? (много)

-А сколько кубиков у вас? (ни одного).

Игра задание «Разложи по цвету»

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета : синяя, красная, желтая. В центре стола коробка с разноцветными кружочками красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку кружочки такого же цвета как и сама тарелочка.

Воспитатель: - посмотрите, какие разноцветные тарелочки принес для вас Незнайка. А еще Незнайка принес разноцветные кружочки и просит разложить их по тарелочкам.

-Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку (дети выполню задание самостоятельно) На столе должен остаться кружочек зеленого цвета.

Воспитатель – Витя у тебя в тарелочке кружочки какого цвета? (синего) Сколько их? (много)

-Посмотрите, на столе остался кружочек. Какого он цвета? (зеленого)

- Сколько зеленых кружочков осталось на столе? (один).

Физминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

3. Заключительная часть.

Игра занятие «Покажи, где Зайкин дом».

На мольберте елочки разных размеров (разной высоты 5-6 шт.).

Незнайка: ребята мне очень понравилось с вами играть и выполнять задания.

Воспитатель: дети Незнайке пора идти домой, в свой Цветочный город.

Давайте скажем ему до свидания!

Дети прощаются и Незнайка уходит.

Релаксация.

Педагог детям предлагает тоже отдохнуть и послушать музыку.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во.

Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные.

Конспект НОД на тему «Один, много, ни одного» Возрастная группа: II младшая Количество детей: 13 Форма организации: подгрупповая Интеграция видов деятельности: изобразительная, игровая,.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» .

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. Счет до пяти» КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ №1.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький» Конспект занятия по математике в I младшей группе. Подготовила: Еретина О. А Тема: «Один, много; большой, маленький» Цель: - Продолжать учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много, сравнение множеств. Большой и маленький. Круг» Образовательная область: Познание Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Один-много, сравнение множеств,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 21:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД