Приложение МААМ

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький»

Оксана Еретина
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике в I младшей группе. Подготовила: Еретина О. А

Тема: «Один, много; большой, маленький»

Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов,

Формировать умение различать большой и маленький предмет.

Развивать умение применять понятия «Один, много» в игровой ситуации.

Публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе „Один, много; большой, маленький“» размещена в разделах

Совершенствовать умение скатывать шар из салфетки, между ладонями круговыми движениями

Закрепить цвет: красный, синий, зеленый, желтый.

Материалы : коробка с мячами по количеству детей +1 мяч для воспитателя;

3 ведерка (синее, красное, зеленое), две елочки высокая и низкая (картинки, зайчики большой и маленький (картинки, салфетки разноцветные, клей.

Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь. «Здравствуйте» Они будут смотреть, как мы с вами будем играть.

А теперь всё внимание на меня.

1. Ход занятия. загадка

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел.

- Кто это? (Зайчик)

- Да, это зайчик. Зайчик любит играть. Он просит научить его играть. Поможем зайчику. Научим играть? (Да)

- Зайчик принес для вас вот эту коробочку. (Прячет коробочку)

- Слышите, что же там такое? Посмотрим, что лежит в коробочке? (Открывает её)

- Что это? (Мячики)

- Давайте расскажем зайчику про мячики.

- Сколько мячиков в коробке? (Много)

- Возьму мячик. У меня один красный мячик.

- Демьян, возьми мячик. Сколько мячиков взял? Какого цвета у тебя мячик? (Раздать все мячики)

- Сколько было мячиков в коробке? (много)

- А теперь сколько осталось? (Ни одного)

- Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

- Мячики любят, чтобы их катали. Покатились наши шарики.

- Молодцы ребята, а теперь давайте соберем наши мячики и сложим их в ведерки.

2. Игра «Собери шарики в ведерки»

- Посмотрите, у меня есть ведерко.

- Какого цвета это ведерко? (синее)

- Какого цвета это ведерко? (красное)

- Какого цвета это ведерко? (зеленое)

Научим зайчика собирать шарики в ведерки.

- Я взяла красный шарик и положила в красное ведерко.

Синий шарик нужно положить в синее ведерко.

- Каждый возьмёт по 1 шарику и положит в своё ведерко.

(шарики разложили по ведеркам)

Физминутка.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

-Посмотри, ребята, что у меня это такое? (Елочки)

- Посмотрите, это елочка высокая. (Показывает на высокую елочку)

- Скажите высокая елка. (хоровой и индивидуальный ответ)

Достаю из коробки картинку большого зайца, показываю детям и прикрепляю его на магнитную доску.

- Посмотрите, кто прибежал в лес. (Зайка- хоровой и индивидуальный ответ)

- Какого размера зайка? (Большой – хоровой и индивидуальный ответ)

- Ой, смотрите, ребята! Еще зайка прибежал!

- А какого он размера? (Маленький – хоровой и индивидуальный ответ)

- Ребята мы большого зайку, около какой елочкой посадим? (Около высокой)

- А маленького зайку, около какой елочки посадим. (Около низкой)

- Ребята, а посмотрите, у нас в группе есть еще одна елочка. Но только она у нас красивая, нарядная.

- А давайте мы поможем зайкам украсить елочки. Поможем?

- Посмотрите, какие необычные шары мы будем делать. (Показ)

А теперь подойдите к столу, возьмите каждый по салфетке, сожмите салфеточку в кулачок, покатайте между ладошками, вот так (показ). Кто скатал шарик подойдите ко мне, обмакните шарик в клей и приклейте на елочку.

- Вот какие красивые елочки получились. Молодцы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группеДидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группе В один прекрасный вечер, мы с моими детками играли в игру математическую большой маленький. Деткам были предложены 2 картинки с разными.

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе воспитатель Шимко Н. В. Формирование элементарных математических представлений «Большой.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький, один — много» Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Тема «Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Савинова Александра.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к трем поросятам. Большой, маленький. Один, много, ни одного. Круг и квадрат» Конспект занятия НОД на тему «На помощь к трем поросятам» ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один - много».Воспитатель: Иванова Е. Н. [/b] Цель: Закрепление понятия «Один и много».

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету,.

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много, сравнение множеств. Большой и маленький. Круг» Образовательная область: Познание Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Один-много, сравнение множеств,.

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь Машеньке. Один — много, большой — маленький» Открытое занятие по ФЭМП в I младшей группе «НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ» Воспитатель: Фурсова О. Н. 2018г. Цель: развитие познавательной, коммуникативной.

«Один-много. Большой-маленький». Конспект занятия по математике в младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция областей: «Социально-коммукативная», «Познавательная», «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 17:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Еретина (УИ 1301532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД