Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Большой и маленький»

Марина Хорошева
Конспект занятия по ФЭМП «Большой и маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровые технологии во второй младшей группе

Конспект по формированию элементарных математических представлений

Тема: Большой и маленький

Цель: -закрепить умение различать и называть размеры предметов-большой, поменьше, маленький;

-закрепить умение сравнивать предметы по размеру;

-тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию; развивать память, речь, воображение.

Демонстрационный материал: изображение 3 медведей.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Большой и маленький“» размещена в разделах

Оборудование: веб-камера, телевизор, ноутбук.

ХОД

1. –Ребята, скажите, вы любите сказки?

- А знаете ли вы сказку «Три медведя»?

- Про кого эта сказка?

- Помните как зовут медведей?

- А хотите пойти в гости к медведям?

2. –Давайте, встанем, друг за другом, по тропинке в лес пойдём.

- По тропинке мы шагаем, дружно ноги поднимаем

Друг за другом мы идем и с тропинки не сойдем (движения выполняются согласно тексту)

- А теперь поскачут ножки быстро по лесной дорожке,

Прыгай, прыгай веселей, своих ножек не жалей!

- А теперь пойдем все тише, чтоб никто нас не услышал

Потихонечку крадись и пониже ты пригнись.

- Побежали наши ножки быстро по лесной дорожке,

Все бежали, торопились. Вот пришли. Остановились.

3. Включается телевизор, на который спроецировано изображение трёх медведей, с помощью камеры и ноутбука.

-Ребята, куда мы с вами пришли? (в гости к медведям)

-А что нужно сделать? (поздороваться)

- Здравствуйте!

-Покажите мне папу медведя

-Почему вы думаете, что папа- это именно этот медведь?

(потому что он самый большой)

-Какая мама-медведица? (она поменьше)

-Какой Мишутка? (он самый маленький)

-Покажите большого медведя. Кого ты показала?

-Покажите медведя поменьше. Кого показали?

-Покажите самого маленького. Кого показали?

- А теперь давайте попробуем расположить медведей по порядку, называя их размер.

-Как вы думаете, кто будет первым? Почему?

-Второй? Почему?

-Третий? Почему?

Дети при помощи воспитателя располагают медведей по порядку на столе, а остальные наблюдают по телевизору.

-Правильно, молодцы.

-Первый- большой медведь- папа Михайло Иваныч

-Второй- поменьше- мама Настасья Петровна

-Третий- самый маленький Мишутка

4. -Ребята, медведи шепчут мне на ушко, что хотят с вами поиграть в игру «Большой, маленький»

- Поиграем? Послушайте правила игры. Если медведи будут говорить слово «большой» надо подняться и ходить на носочках, если услышим слово «маленький» ходить на полусогнутых ногах.

-Все поняли? (игра проводится под музыку)

-Молодцы, ребята. Вы были очень внимательными.

5. – Вам понравилось играть с медведями?

-А что понравилось больше всего?

- Давайте поблагодарим медведей и скажем им до свидания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару», «Большой — маленький», «Один — много» Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов, развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» Цель: 1. Закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; 2. Закрепить умение различать и называть,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе на тему: «Большой — маленький». «Волшебная коробочка». (ФГОС) Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны»Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны» Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию. «Маленький гражданин большой страны» Цель: Формирование патриотических.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький» Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» Программное содержание: • Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. • Закреплять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Проект «Большой и маленький» .

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема. Большой, маленький. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Большой и маленький»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 09:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Большой и маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хорошева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД