Папки-передвижки

«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций» (12 фото)

наталья веряева
«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»

Я с 2017 года работаю по программе «Академия Монсиков». Развитие эмоционального интеллекта детей 5-7 лет.

Тема занятия: Мими и Краска Красоты.

План занятия

1. ПРИВЕТСТВИЕ.

Под «Гимн Монсиков» попросите детей повторить за вами движения, а затем предложите им сесть в круг (полукруг).

2. ЛЕГЕНДА.

Публикация «„Академия Монсиков“ базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет „Краски эмоций“» размещена в разделах

Педагог: «Мы снова у волшебного портала! Это значит, что вы готовы к новым приключениям. Сегодня мы отправляемся на поиски Краски Красоты вместе с Монсиком Мими! Она прислала нам письмо»

Прочитайте детям письмо Мими:

3. РАСЧИЩАЕМ ВХОД В ПОРТАЛ.

Педагог: «пелена Безысходности -очень коварное явление. У многих от нее опускаются руки, у некоторых – подкашиваются ноги. Но нас с вами Пелена не остановит!»

(Занавесьте тюлем вход в волшебный портал (туннель).

Педагог: «Встаньте в центр комнаты перед Порталом. Слушайте, смотрите и повторяйте движения»

ИГРА «ПРОЧЬ ПЕЛЕНА БЕЗЫСХОДНОСТИ!»

«Мельница» (работаем только руками). Активно машем руками в разные стороны, наклонив туловище вперед.

«Ударная волна» (работаем только ногами) По очереди поднимаем ноги и топаем изо всех сил, посылая ударную волну в сторону Портала.

«Обручи»(работаем только поясницей). Вращаем туловищем так, словно крутим обруч.

ИГРА «РАЗГОНЯЕМ ТУМАН»

«Рупор». Складываем ладони лодочкой и прикладываем к губам. Словно через рупор, выдуваем воздух сквозь ладони, направляя его на портал.

«Горячее дыхание» Набираем воздух в рот и выдыхаем. Стараемся сделать так, чтобы он был горячим (выдыхаем открытым ртом).

«Ветер». Набираем воздух в рот, раздувая щеки, и резко выдуваем, изображая порыв ветра. Направляем струи воздуха на Портал, разгоняя туман»

После игровых упражнений снимите весь реквизит, который символизировал Пелену Безысходности. Путь к Порталу расчищен!

Педагог: «Молодцы ребята! Мы развеяли Пелену Безысходности и расчистили путь к Порталу. Теперь скорее в Долину, ведь там нужна наша помощь!»

4. Я ЧУВСТВУЮ.

Педагог: «Ребята, нам нужно вернуть в Долину Краску Красоты. Даже не могу представить, что будет если она не найдется. Но прежде чем мы отправимся на поиски, давайте ощутим всеми нашими 5 чувствами, что такое красота. Для этого давайте заглянем в Коробочку Эмоций, которую прислала нам Мими. Вот что она сообщила:

• В звуках прекрасной музыки я слышу красоту. Послушайте красивую музыку. (включите трек.). (СЛУХ).

• Что может быть прекраснее аромата живых цветов? (предложите детям понюхать букет живых цветов. Перед занятием нужно выяснить, нет ли у детей аллергии на цветы. 0. (ОБОНЯНИЕ)

• Я люблю пробовать красоту на вкус и есть красивые и вкусные пирожные! (угостите детей пирожными) (ВКУС) .

• Я люблю приходить в весенний сад и долго могу смотреть на деревья и цветы. Это так красиво! (покажите детям картинку с изображением цветущего сада) (ЗРЕНИЕ).

• Как приятно прикоснуться к прохладному шелковому платку с красивым орнаментом и бахромой! (предложите детям потрогать шелковый платок) (ОСЯЗАНИЕ)

Обсудите с детьми. с какими предметами или явлениями они связывают красоту, что они могли бы положить в свои Коробочки Эмоций, попросите их собрать дома такую же коробочку (в рабочих тетрадях).

5. Я ХОЧУ.

Педагог : «А сейчас я покажу вам, что изменилось после исчезновения Краски Красоты. Монсики разучились видеть красивое, перестали следить за собой, они больше не наслаждаются красотой. А что будет, если Краска Красоты исчезнет навсегда

(Откройте картинки 1,2,3,4,5.)

Обсудите тему «Мир без красоты». Вопросы для обсуждения: «Все выбрасывают мусор прямо на улицу», «Мы перестали смотреться в зеркало и совсем не обращаем внимания на то, как одеты», «Все цветы завяли».

Педагог: «Готовы ли вы вернуть красоту в Долину Монсиков (Ответы детей)

6. Я ЗНАЮ.

Педагог: «Ребята, теперь вы видите, как плохо без Краски Красоты. Нам необходимо ее вернуть. Наши Неутомимые Смыслики уже узнали. Где искать Краску, и отправили нам сообщение».

Прочитайте детям сообщение от Смысликов:

7. Я МОГУ.

Педагог: «Ребята! Перед тем как мы отправимся в Город Счастья. Познакомимся с искусством оригами!».

Раздайте детям бумагу, карточки со схемой, по которой они будут делать поделки. Изготовьте поделку.

Педагог: «Молодцы! Мы с вами сделали красивое оригами. А теперь отправляемся в Город Счастья!»

Ворота в Город Счастья могут символизироваться двумя стульями, украшенными воздушными шариками.

Педагог : «Вот мы и в Городе Счастья! А сейчас давайте устроим званный ужин! Это будет настоящий праздник красоты, на который мы пригласим всех жителей Города Счастья! Они обязательно вспомнят о красоте и о том для чего она нужна. И тогда Краску не придется искать, она сама найдет путь в сердца Монсиков. Вначале она вернется к жителям Города Счастья, а потом и ко всем обитателям Долины»

ИГРА «ЗВАННЫЙ УЖИН В ГОРОДЕ СЧАСТЬЯ»

Сделайте приглашения на званный ужин. Вместе с детьми придумайте дизайн, составьте текст, вырежите приглашения из бумаги. Чтобы ужин произвел впечатление, придерживайтесь правил этикета. Изучите нормы поведения за столом, правила этикета и сервировки. Раздайте детям карточки «Званный ужин» и расскажите, как пользоваться приборами

Педагог: «Спасибо, ребята! Вы все сделали замечательно. Жители Города Счастья получили приглашения, увидели, как вы красиво одеты, и наконец-то вспомнили, что такое красота.

Монсики снова будут счастливыми и радостными. С улиц исчезнут мусор и грязь. Вновь будут работать музеи, проходить выставки. Распустятся цветы. Ведь в Долину вернется Краска Красоты

8. Я ДЕЛАЮ.

Педагог: «Монсики очень благодарны вам за возвращение Краски Красоты! Помните, что без красоты Мир не может Существовать. Дарите красоту, умейте замечать ее вокруг и делитесь ею с окружающими!»

Как использовать Краску Красоты в жизни : (ответы детей)

• Поддерживайте везде, где вы бываете, чистоту и порядок.

• Попросите взрослых устроить дома званный ужин и пригласите на него друзей и родственников.

• Сходите всей семьей в музей, посетите выставку.

• Проведите дома мастер –класс «Красота своими руками9освойте новые техники поделок).

9. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Педагог: «Попросите взрослых прочитать вам дома книгу Корнея Чуковского «Мойдодыр» и обсудите ее». Основные опросы для обсуждения: «Что ты для себя нового узнал?», «Кто главный герой книги? Расскажи о нем», «Что понравилось тебе больше всего в этом произведении?»

Раздайте ребятам рабочие тетради «Мими и Краска Красоты. Базовый курс «Краски Эмоций». Пособие для детей 5-7 лет» Дети дома со взрослыми могут повторить задания и собрать свою Коробочку Эмоций.

10. ПРОЩАНИЕ.

Дети выполняют упражнение «Ласковые ладошки»

Педагог: «Вы все молодцы! Уже скоро нас ждет новое приключение. До встречи У Волшебного Портала! До свидания!»

Фото «Краски эмоций»
«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет - фото
Я с года работаю по программе Академия Монсиков Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие эмоционального интеллекта детей лет Тема занятия Мими и Краска Красоты Под Гимн Монсиков попросите детей повторить за вами движения а затем предложите им сесть в круг полукруг Публикация Академия Монсиков базовый курс развития эмоционального интереса детей лет Краски эмоций размещена в разделах Развитие ребенка Материалы для педагогов Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Эмоции Развитие эмоциональной сферы у детей Темочки Педагог Мы снова у волшебного портала Это значит что вы готовы к новым приключениям
Публикации по теме:

Развитие эмоций и речи у детей 3–5 лет посредством деятельности кружковой работы «Веселая прищепка» Не секрет, что современные дети младшего дошкольного возраста при поступлении в детский сад часто испытывают трудности в адаптации. Так.

Критерии и уровни развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи искусств Аннотация. В статье рассматриваются содержание и результаты экспериментальной работы по развитию эмоционального словаря детей старшего дошкольного.

Игры для социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста 1. Игра «Заблудились» Цель: Развитие интереса к личностным качествам своих друзей, развитие социальной направленности. Считалкой выбирается.

Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Путешествие в мир эмоций» КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ. Тема: «Путешествие в мир эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы и компетентности.

Нетрадиционные праздники и развлечения в ДОУ как средство эстетического, эмоционального и нравственного развития детей Нетрадиционные праздники и развлечения в ДОУ как средство эстетического, эмоционального и нравственного развития дошкольников. Цель : Развитие.

Отчет о работе клуба для родителей «Академия развития» Клуб для родителей-является современной и продуктивной формой взаимодействия с семьей. Цель клуба: -Формирование доверительных отношений.

Программа саморазвития «Развитие интереса у детей 4–5 лет к правилам безопасного поведения на улицах» Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Программа социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста Эмоции — это краски души, они прекрасны и зрелищны. Когда ты ничего не испытываешь, мир делается тусклым и бесцветным. Уильям Пол Янг В.

Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Под конец года всегда забот невпроворот, а для тех, кто участвует в проекте "Посткроссинг" еще и.

Этюды для развития эмоций дошкольников ЭТЮДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: в статье этюды для развития эмоций рассматривается методика проведения тренажев, игры-этюды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 17:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем наталья веряева (УИ 959689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД