Лучший педагог года

«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций» (12 фото)

наталья веряева
«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»

Я с 2017 года работаю по программе «Академия Монсиков». Развитие эмоционального интеллекта детей 5-7 лет.

Тема занятия: Мими и Краска Красоты.

План занятия

1. ПРИВЕТСТВИЕ.

Под «Гимн Монсиков» попросите детей повторить за вами движения, а затем предложите им сесть в круг (полукруг).

2. ЛЕГЕНДА.

Публикация «„Академия Монсиков“ базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет „Краски эмоций“» размещена в разделах

Педагог: «Мы снова у волшебного портала! Это значит, что вы готовы к новым приключениям. Сегодня мы отправляемся на поиски Краски Красоты вместе с Монсиком Мими! Она прислала нам письмо»

Прочитайте детям письмо Мими:

3. РАСЧИЩАЕМ ВХОД В ПОРТАЛ.

Педагог: «пелена Безысходности -очень коварное явление. У многих от нее опускаются руки, у некоторых – подкашиваются ноги. Но нас с вами Пелена не остановит!»

(Занавесьте тюлем вход в волшебный портал (туннель).

Педагог: «Встаньте в центр комнаты перед Порталом. Слушайте, смотрите и повторяйте движения»

ИГРА «ПРОЧЬ ПЕЛЕНА БЕЗЫСХОДНОСТИ!»

«Мельница» (работаем только руками). Активно машем руками в разные стороны, наклонив туловище вперед.

«Ударная волна» (работаем только ногами) По очереди поднимаем ноги и топаем изо всех сил, посылая ударную волну в сторону Портала.

«Обручи»(работаем только поясницей). Вращаем туловищем так, словно крутим обруч.

ИГРА «РАЗГОНЯЕМ ТУМАН»

«Рупор». Складываем ладони лодочкой и прикладываем к губам. Словно через рупор, выдуваем воздух сквозь ладони, направляя его на портал.

«Горячее дыхание» Набираем воздух в рот и выдыхаем. Стараемся сделать так, чтобы он был горячим (выдыхаем открытым ртом).

«Ветер». Набираем воздух в рот, раздувая щеки, и резко выдуваем, изображая порыв ветра. Направляем струи воздуха на Портал, разгоняя туман»

После игровых упражнений снимите весь реквизит, который символизировал Пелену Безысходности. Путь к Порталу расчищен!

Педагог: «Молодцы ребята! Мы развеяли Пелену Безысходности и расчистили путь к Порталу. Теперь скорее в Долину, ведь там нужна наша помощь!»

4. Я ЧУВСТВУЮ.

Педагог: «Ребята, нам нужно вернуть в Долину Краску Красоты. Даже не могу представить, что будет если она не найдется. Но прежде чем мы отправимся на поиски, давайте ощутим всеми нашими 5 чувствами, что такое красота. Для этого давайте заглянем в Коробочку Эмоций, которую прислала нам Мими. Вот что она сообщила:

• В звуках прекрасной музыки я слышу красоту. Послушайте красивую музыку. (включите трек.). (СЛУХ).

• Что может быть прекраснее аромата живых цветов? (предложите детям понюхать букет живых цветов. Перед занятием нужно выяснить, нет ли у детей аллергии на цветы. 0. (ОБОНЯНИЕ)

• Я люблю пробовать красоту на вкус и есть красивые и вкусные пирожные! (угостите детей пирожными) (ВКУС) .

• Я люблю приходить в весенний сад и долго могу смотреть на деревья и цветы. Это так красиво! (покажите детям картинку с изображением цветущего сада) (ЗРЕНИЕ).

• Как приятно прикоснуться к прохладному шелковому платку с красивым орнаментом и бахромой! (предложите детям потрогать шелковый платок) (ОСЯЗАНИЕ)

Обсудите с детьми. с какими предметами или явлениями они связывают красоту, что они могли бы положить в свои Коробочки Эмоций, попросите их собрать дома такую же коробочку (в рабочих тетрадях).

5. Я ХОЧУ.

Педагог : «А сейчас я покажу вам, что изменилось после исчезновения Краски Красоты. Монсики разучились видеть красивое, перестали следить за собой, они больше не наслаждаются красотой. А что будет, если Краска Красоты исчезнет навсегда

(Откройте картинки 1,2,3,4,5.)

Обсудите тему «Мир без красоты». Вопросы для обсуждения: «Все выбрасывают мусор прямо на улицу», «Мы перестали смотреться в зеркало и совсем не обращаем внимания на то, как одеты», «Все цветы завяли».

Педагог: «Готовы ли вы вернуть красоту в Долину Монсиков (Ответы детей)

6. Я ЗНАЮ.

Педагог: «Ребята, теперь вы видите, как плохо без Краски Красоты. Нам необходимо ее вернуть. Наши Неутомимые Смыслики уже узнали. Где искать Краску, и отправили нам сообщение».

Прочитайте детям сообщение от Смысликов:

7. Я МОГУ.

Педагог: «Ребята! Перед тем как мы отправимся в Город Счастья. Познакомимся с искусством оригами!».

Раздайте детям бумагу, карточки со схемой, по которой они будут делать поделки. Изготовьте поделку.

Педагог: «Молодцы! Мы с вами сделали красивое оригами. А теперь отправляемся в Город Счастья!»

Ворота в Город Счастья могут символизироваться двумя стульями, украшенными воздушными шариками.

Педагог : «Вот мы и в Городе Счастья! А сейчас давайте устроим званный ужин! Это будет настоящий праздник красоты, на который мы пригласим всех жителей Города Счастья! Они обязательно вспомнят о красоте и о том для чего она нужна. И тогда Краску не придется искать, она сама найдет путь в сердца Монсиков. Вначале она вернется к жителям Города Счастья, а потом и ко всем обитателям Долины»

ИГРА «ЗВАННЫЙ УЖИН В ГОРОДЕ СЧАСТЬЯ»

Сделайте приглашения на званный ужин. Вместе с детьми придумайте дизайн, составьте текст, вырежите приглашения из бумаги. Чтобы ужин произвел впечатление, придерживайтесь правил этикета. Изучите нормы поведения за столом, правила этикета и сервировки. Раздайте детям карточки «Званный ужин» и расскажите, как пользоваться приборами

Педагог: «Спасибо, ребята! Вы все сделали замечательно. Жители Города Счастья получили приглашения, увидели, как вы красиво одеты, и наконец-то вспомнили, что такое красота.

Монсики снова будут счастливыми и радостными. С улиц исчезнут мусор и грязь. Вновь будут работать музеи, проходить выставки. Распустятся цветы. Ведь в Долину вернется Краска Красоты

8. Я ДЕЛАЮ.

Педагог: «Монсики очень благодарны вам за возвращение Краски Красоты! Помните, что без красоты Мир не может Существовать. Дарите красоту, умейте замечать ее вокруг и делитесь ею с окружающими!»

Как использовать Краску Красоты в жизни : (ответы детей)

• Поддерживайте везде, где вы бываете, чистоту и порядок.

• Попросите взрослых устроить дома званный ужин и пригласите на него друзей и родственников.

• Сходите всей семьей в музей, посетите выставку.

• Проведите дома мастер –класс «Красота своими руками9освойте новые техники поделок).

9. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Педагог: «Попросите взрослых прочитать вам дома книгу Корнея Чуковского «Мойдодыр» и обсудите ее». Основные опросы для обсуждения: «Что ты для себя нового узнал?», «Кто главный герой книги? Расскажи о нем», «Что понравилось тебе больше всего в этом произведении?»

Раздайте ребятам рабочие тетради «Мими и Краска Красоты. Базовый курс «Краски Эмоций». Пособие для детей 5-7 лет» Дети дома со взрослыми могут повторить задания и собрать свою Коробочку Эмоций.

10. ПРОЩАНИЕ.

Дети выполняют упражнение «Ласковые ладошки»

Педагог: «Вы все молодцы! Уже скоро нас ждет новое приключение. До встречи У Волшебного Портала! До свидания!»

Фото «Краски эмоций»
«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет - фото
Я с года работаю по программе Академия Монсиков Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие эмоционального интеллекта детей лет Тема занятия Мими и Краска Красоты Под Гимн Монсиков попросите детей повторить за вами движения а затем предложите им сесть в круг полукруг Публикация Академия Монсиков базовый курс развития эмоционального интереса детей лет Краски эмоций размещена в разделах Развитие ребенка Материалы для педагогов Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Эмоции Развитие эмоциональной сферы у детей Темочки Педагог Мы снова у волшебного портала Это значит что вы готовы к новым приключениям
Публикации по теме:

Развитие эмоций и речи у детей 3–5 лет посредством деятельности кружковой работы «Веселая прищепка» Не секрет, что современные дети младшего дошкольного возраста при поступлении в детский сад часто испытывают трудности в адаптации. Так.

Критерии и уровни развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи искусств Аннотация. В статье рассматриваются содержание и результаты экспериментальной работы по развитию эмоционального словаря детей старшего дошкольного.

Игры для социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста 1. Игра «Заблудились» Цель: Развитие интереса к личностным качествам своих друзей, развитие социальной направленности. Считалкой выбирается.

Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Путешествие в мир эмоций» КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ. Тема: «Путешествие в мир эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы и компетентности.

Нетрадиционные праздники и развлечения в ДОУ как средство эстетического, эмоционального и нравственного развития детей Нетрадиционные праздники и развлечения в ДОУ как средство эстетического, эмоционального и нравственного развития дошкольников. Цель : Развитие.

Отчет о работе клуба для родителей «Академия развития» Клуб для родителей-является современной и продуктивной формой взаимодействия с семьей. Цель клуба: -Формирование доверительных отношений.

Программа саморазвития «Развитие интереса у детей 4–5 лет к правилам безопасного поведения на улицах» Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Программа социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста Эмоции — это краски души, они прекрасны и зрелищны. Когда ты ничего не испытываешь, мир делается тусклым и бесцветным. Уильям Пол Янг В.

Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Под конец года всегда забот невпроворот, а для тех, кто участвует в проекте "Посткроссинг" еще и.

Этюды для развития эмоций дошкольников ЭТЮДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: в статье этюды для развития эмоций рассматривается методика проведения тренажев, игры-этюды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 17:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем наталья веряева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД