Показаны публикации 91-100 из 286.
Все разделы
| Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Обучение грамоте в старшей группе «Звуки [В]-[В]. Буква «В»
Подгрупповая логопедическая НОД «Звуки [в] — [в’] и буква В» в подготовительной группе
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуком [В], буквой В» (подготовительная группа)
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуком [В],...» Цель: продолжать знакомить детей со звуком «В»; буквой «В»; учить производить звуковой анализ слова, читать слова и слоги; подбирать пары рифмующихся слов; закреплять умение давать описание звука, развивать слуховое внимание, поэтический слух; воспитывать устойчивый интерес к...
Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В» 1. Организационный момент • Игра «О чем я говорю?». Взрослый называет прилагательное, ребенок подбирают существительное(Что бывает таким) : красная — клубника, зеленая — лягушка, желтый — лимон. и т.д. 2. Характеристика звуков: Логопед дает сравнительную характеристику звуков...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» с. Сергеевка Интегрированное занятие в младшей группе Тема: Звуковая культура речи. Звук [Ф]. (РМО воспитателей) Учитель-логопед: Лебедянцева И.В. Воспитатель: Алтухова В.А. Март 2020г...
Конспект занятия в старшей группе «Звуки [ф]-[ф’]. Буква Ф» Цель: -познакомить с акустической и артикуляционной характеристикой звуков /ф/, /фь/, с буквой «Ф»; -уточнить произношение звуков/ф/, /фь/ в слогах, словах, предложениях; -учить дифференцировать звуки /ф/, /фь/; -развивать позиционный анализ звуков/ф/, /фь/ в словах, слуховое...
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий - Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
Статья «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая...» Тема: «Звуковая культура речи: звук [ф ]». Цель: 1.Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. 2.Развивать интонационную выразительность речи. 3.Воспитывать интерес к диким животным. Ход занятия - Ребята,...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [В] — [Ф]» Тема. Дифференциация В – Ф. Цель – развитие навыка дифференциации звуков «в», «ф» и соответствую-щих им букв. Задачи: - коррекционно-образовательные 1) Уточнение и сравнение артикуляции звуков «в», «ф»; 2) Совершенствование навыков дифференциации букв В – Ф; 3) Развитие...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [в] — [в’]» Цель: упражнение детей в четком произношении звуков [в] — [в’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с сюрпризного момента: в гости к ребятам приходит водяной. Воспитатель спрашивает ребят: • Кто это? • На какой звук начинается слово «водяной»?...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [ф]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звука [ф] в словах. Ход НОД Начать занятие воспитатель может с прослушивания песни «Маленький ёжик». Воспитатель говорит, что в гости к ребятам пришёл ёжик. Воспитатель предлагает спеть его песенку, но сначала — потренироваться....
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.