Папки-передвижки

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Показаны публикации 31-40 из 491.
Все разделы | Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий


Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»

Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы, умение составлять схемы слов; - закрепить умение заучивать скороговорку, находить в тексте определенные буквы; -...

Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у гномов Гоши и Гены» в старшей группе на тему «Звуки [г] — [г’]» Цель: развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Познакомить детей со звуками [г] и [г’], научить ребят слышать звуки в словах, различать звуки и давать им сравнительную характеристику....

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Г], [Г’]»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки...» Цель: познакомить детей со звуком [г] Задачи: Образовательные: •Познакомить детей с детским писателем Владимиром Сутеевым, с его книгой «Сказки и картинки», обогащение и активизация словарного запаса детей. Развивающие: •Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Лексическая тема «Одежда». Звуки [Г], [Г’]» Тема: «Одежда». Звуки [г], [г’]» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о видах одежды, пополнить экспрессивный словарь словами-антонимами, познакомить со звуками [г], [г’], продолжить формировать понятие о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков,...

Конспект занятия «Шагаем в мир грамоты. Дифференциация звуков [К]-[Х]» в старшей логопедической группе старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед- Кулигина С.А. Цель: *Учить дифференцировать звуки (К-Х, уметь различать на слух, правильно произносить. *Называть характеристики звуков путем сравнения. *Развивать фонематическое восприятие. *Закреплять общую и...

Конспект занятия с детьми с ФФНР «Звуки [К]-[К’], [Х]-[Х’], буквы К-Х» Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"("Кь", "Х"("Хь", буквы "К-Х" в...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звуки [к]-[к’]. Буква К. Домашние животные»

Статья «Конспект занятия «Звуки [к]-[к’]. Буква К. Домашние...» Цель: Дифференциация звуков К,Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и расширить словарь по теме « Домашние животные» 2. Актуализировать знания о понятии звук и соотнесение его с буквой Коррекционно-развивающие : 1. Учить детей давать сравнительную характеристику...

Занятие учителя-логопеда по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР «Звуки [к]-[к’] и буква К» ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе детей с ОНР Тема: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [К] и [К’] правильно, дифференцировать их на слух и в произношении; 2....

Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему «Звуки [К]-[К’]. Буква К» Тема: «Звуки К-Кь. Буква К» Программные задачи: Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать делению слов на слоги и составлению слоговых схем,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в прямых слогах и словах с прямыми слогами» Цель: Автоматизация звука К в прямых слогах и словах с прямыми слогами Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука К, в прямых слогах КА, КО, КУ, КЫ и словах, содержащих прямые слоги; 2. Учить согласовывать числительные с существительными; 3. Учить...


Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 49


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД