Показаны публикации 151-160 из 494.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Занятие по логопедии «Звуки [К] — [Г]. Буквы Б, б, Б, п» Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; • формирование...
Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К»
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему «Почта. Звуки [к], [г], [х]»
Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на...» Коррекционно-образовательные цели: Формирование представлений о труде работников почты, о важности их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Почта»: почта, почтальон, сумка, ящик, газета, журнал, письмо, открытка, телеграмма, посылка, бандероль, марка,...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Автоматизация звука [к] в слогах и словах «День рождения Карамельки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Лира»/корпус «Светлячок» Конспект Индивидуального коррекционно-развивающего занятия Автоматизация звука [к] в слогах и словах «День рождения Карамельки» Учитель-логопед Пьянкова...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [г]-[к]» Тема: Дифференциация звуков Г-К Задачи: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; у чить определять позицию звука...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дидактические упражнения на звукопроизношение звука [к]» Тема: Цель и задачи: учить детей правильно произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата (громко-тихо, активизировать словарь, закрепить представления о количестве предметов. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Методы – словесные,...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект ООД «Дифференциация звуков [К]-[Х]» в старшей группе
Статья «Конспект ООД «Дифференциация звуков [К]-[Х]» в старшей...» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы «ПИСЬМО ЗВУКОЕДА» (Дифференциация звуков К-Х) Цели: Учить дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях. Учить давать характеристику звука К-Х. Развивать фонематические...
Конспект НОД «Дифференциация звуков [К] — [Х]» Тема занятия: Дифференциация звуков К – Х (дети с ОНР, старшая группа) Цель: Дифференциация звуков К – Х. Задачи: -учить детей четко произносить и различать звуки К – Х -дать сравнительную характеристику звукам К – Х -закреплять умение проводить звуковой анализ - развивать...
Конспект НОД по развитию речи «Звуки [К]-[Г], [К’]-[Г’]; [К]-[X], [К’]-[X’]» . Звуки [К] — [Г], [К’] — [Г’]; [К] — [X], [К’] — [X’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить выделять из ряда одинаковых по слоговому составу отличное по звуковому составу слово. 2. Уточнить значение предлога в, познакомить ребенка с предлогом из. 3. Учить...
Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]» Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающие – способствовать умению детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к;...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.