Папки-передвижки

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 21-30 из 540.
Все разделы | Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий


Конспект занятия по речевому развитию «Знакомство с буквой [З] и звуком [З]» Знакомство с буквой и звуком З Цель: развитие познавательно - речевой деятельности Задачи: - познакомить с буквой и звуком З - продолжать определять место звука в слове (в начале, середине и конце слова) - совершенствовать звуковую культуру речи детей Ход занятия: Ребята, вы...

Конспект НОД «Звуковая культура речи звук [з]. В гостях у комарика» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная. Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: упражнять детей в чётком произношении звука З....

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З] — [Ж]»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи:...» Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать дружелюбие, любовь к...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Нужные звуки [З] и [З’]» Цель: закрепить у воспитанников представления о букве З и звуках [З] - [З’]. Задачи: Образовательные: - закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы; - расширить представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков; - совершенствовать...

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»

Статья «Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков...» Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки (з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные: -развивать навыки...

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [З] и буквой з» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель Жукова О.И. 2024г Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Образовательные задачи . Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и...

Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]» Конспект индивидуального занятия Цель: Автоматизация звука З, Грибы Коррекционные задачи: Развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука З, развитие звукового анализа, активизация словаря по теме Грибы, развитие грамматического строя и связной речи. Оборудование:...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки и буквы с и З» Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза (продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах); – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять навыки чтения;...


Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 ... 53


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий»!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД