Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»

Галина Бызова
Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия

Цель: Автоматизация звука З, Грибы

Коррекционные задачи: Развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука З, развитие звукового анализа, активизация словаря по теме Грибы, развитие грамматического строя и связной речи.

Оборудование: Колобок, буквы: З, О, Я, кружки, мишка, картинки грибов, ежик, сюжетная картинка Ежик спит, схема для составления загадок.

Ход

Публикация «Конспект индивидуального занятия на тему „Грибы, Автоматизация звука [З]“» размещена в разделах

Логопед: Круглый бок, желтый бок, покатился (колобок) Катится, катится колобок, а навстречу ему зайка и говорит он: «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок ему отвечает: «Не ешь меня зайка, лучше послушай я расскажу стишок про тебя» Ребенок берет колобок и читает стих «Зоя зайкина хозяйка…» Логопед: Колобок, а расскажи еще чистоговорки со звуком З. «За-За-За вот идет коза…» Логопед: А как зовут зайкину хозяйку? (Зоя) Давай составим это слово. (Составляет слово и его схему) Логопед: А наш колобок покатился дальше и вдруг навстречу ему Мишка с полной корзиной грибов и говорит : «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок ему: «Да зачем тебе меня есть, у тебя же полная корзина грибов, ешь их на здоровье. Мишка: Да вот в чем беда, я не знаю какие из них съедобные» Логопед: Поможем мишке? (Да) (Ребенок называет грибы и выделяет среди них несъедобные) Покатился колобок дальше, а навстречу ему серый ежик и говорит «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок отвечает: «Не ешь меня ежик, а лучше давай с тобой поиграем» Ежик: Давай. На картинку посмотри, да где я сушил грибочки, расскажи. Ну а теперь ты ежик отгадай наши загадки. (логопед загадывает загадку) (Ежик не знает, ребенок помогает.) Затем ребенок загадывает загадку описательного характера с опорой на схему. Ежик отгадывает. Логопед: Попрощался колобок с ежиком и покатился домой к бабушке и дедушке. И наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»
Опубликовано: 19 марта 2024 в 21:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бызова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД