Галина Бызова
Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия
Цель: Автоматизация звука З, Грибы
Коррекционные задачи: Развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука З, развитие звукового анализа, активизация словаря по теме Грибы, развитие грамматического строя и связной речи.
Оборудование: Колобок, буквы: З, О, Я, кружки, мишка, картинки грибов, ежик, сюжетная картинка Ежик спит, схема для составления загадок.
Ход
Публикация «Конспект индивидуального занятия на тему „Грибы, Автоматизация звука [З]“» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Логопед: Круглый бок, желтый бок, покатился (колобок) Катится, катится колобок, а навстречу ему зайка и говорит он: «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок ему отвечает: «Не ешь меня зайка, лучше послушай я расскажу стишок про тебя» Ребенок берет колобок и читает стих «Зоя зайкина хозяйка…» Логопед: Колобок, а расскажи еще чистоговорки со звуком З. «За-За-За вот идет коза…» Логопед: А как зовут зайкину хозяйку? (Зоя) Давай составим это слово. (Составляет слово и его схему) Логопед: А наш колобок покатился дальше и вдруг навстречу ему Мишка с полной корзиной грибов и говорит : «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок ему: «Да зачем тебе меня есть, у тебя же полная корзина грибов, ешь их на здоровье. Мишка: Да вот в чем беда, я не знаю какие из них съедобные» Логопед: Поможем мишке? (Да) (Ребенок называет грибы и выделяет среди них несъедобные) Покатился колобок дальше, а навстречу ему серый ежик и говорит «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок отвечает: «Не ешь меня ежик, а лучше давай с тобой поиграем» Ежик: Давай. На картинку посмотри, да где я сушил грибочки, расскажи. Ну а теперь ты ежик отгадай наши загадки. (логопед загадывает загадку) (Ежик не знает, ребенок помогает.) Затем ребенок загадывает загадку описательного характера с опорой на схему. Ежик отгадывает. Логопед: Попрощался колобок с ежиком и покатился домой к бабушке и дедушке. И наше занятие закончено.