МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»

Галина Бызова
Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»

Конспект индивидуального занятия

Цель: Автоматизация звука З, Грибы

Коррекционные задачи: Развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука З, развитие звукового анализа, активизация словаря по теме Грибы, развитие грамматического строя и связной речи.

Оборудование: Колобок, буквы: З, О, Я, кружки, мишка, картинки грибов, ежик, сюжетная картинка Ежик спит, схема для составления загадок.

Ход

Публикация «Конспект индивидуального занятия на тему „Грибы, Автоматизация звука [З]“» размещена в разделах

Логопед: Круглый бок, желтый бок, покатился (колобок) Катится, катится колобок, а навстречу ему зайка и говорит он: «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок ему отвечает: «Не ешь меня зайка, лучше послушай я расскажу стишок про тебя» Ребенок берет колобок и читает стих «Зоя зайкина хозяйка…» Логопед: Колобок, а расскажи еще чистоговорки со звуком З. «За-За-За вот идет коза…» Логопед: А как зовут зайкину хозяйку? (Зоя) Давай составим это слово. (Составляет слово и его схему) Логопед: А наш колобок покатился дальше и вдруг навстречу ему Мишка с полной корзиной грибов и говорит : «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок ему: «Да зачем тебе меня есть, у тебя же полная корзина грибов, ешь их на здоровье. Мишка: Да вот в чем беда, я не знаю какие из них съедобные» Логопед: Поможем мишке? (Да) (Ребенок называет грибы и выделяет среди них несъедобные) Покатился колобок дальше, а навстречу ему серый ежик и говорит «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок отвечает: «Не ешь меня ежик, а лучше давай с тобой поиграем» Ежик: Давай. На картинку посмотри, да где я сушил грибочки, расскажи. Ну а теперь ты ежик отгадай наши загадки. (логопед загадывает загадку) (Ежик не знает, ребенок помогает.) Затем ребенок загадывает загадку описательного характера с опорой на схему. Ежик отгадывает. Логопед: Попрощался колобок с ежиком и покатился домой к бабушке и дедушке. И наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»
Опубликовано: 19 марта 2024 в 21:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД